Можете поделиться источником, где бы описывалась связь между размахом и отчислениями и налогами?Но есть один нюанс - размах крыла превысит 36 метров, что сразу переведёт его в более дорогую категорию по платежами и налогам и полностью уничтожит эффект от экономии топлива
Так связь простая: больше размах - нужна бОльшая по размеру стоянка, которая стОит бОльших денегМожете поделиться источником, где бы описывалась связь между размахом и отчислениями и налогами?
Например, известно, что аэропортовые сборы завися от массы ЛА. А вы про что пишите?
Замечу, что это Ваше мнение не вполне корректно.такие законцовки за счёт аэродинамического сопротивления создают скручивающий момент на крыле, увеличивающий угол атаки на концевых участках крыла. Это особо критично для крыла с большим удлинением. Чтобы это предотвратить, нужно усиливать эти части крыла в плане жёсткости на кручение, что не может не сказаться на весе.
Ну а налоги то каким боком автор присовокупил? С местами стоянок понятно что платить придется больше, но это пол беды. РД, МРД, а то и ВПП могут оказаться для такого размаха крыла просто непригодными в некоторых аэропортах, А это уже проблема иного уровня расходов, и не АК.Так связь простая: больше размах - нужна бОльшая по размеру стоянка, которая стОит бОльших денег
Это что за аэропорты такие, где размах более 36 метров уже критичен? И что туда сейчас летает?РД, МРД, а то и ВПП могут оказаться для такого размаха крыла просто непригодными в некоторых аэропортах,
Если верить википедии:Давно ли Бе-200 стал пассажирским?
Основные сферы применения: тушение пожаров, поисково-спасательные операции, охрана водных поверхностей, экологические миссии, перевозки пассажиров и грузов.
Таки же опять указываю на массу, на доставку пассажиров через телетрапы. Касаемо размаха, то там качественно отличаются размерности бортов по размаху, а не в пределах 1-2 м на наличие законцовок и размаха.Так связь простая: больше размах - нужна бОльшая по размеру стоянка, которая стОит бОльших денег
Подсасывающая сила, которую вы упомянули, есть вообще на любом крыле. Закрутка за крылом влияет на дозвуке вперед по потоку. т.е. поток начинает закручиваться уже перед самолетом, формируя скос набегающего потока и появление вторичных составляющих потока.Замечу, что это Ваше мнение не вполне корректно.
Дело в том, что, в результате перетекания воздуха с нижней поверхности крыла на верхнюю, через винглеты, на них создается горизонтальная сила, которая не добавляет подъемной силы, но ее вектор имеет Х-вую составляющую, направленную ВПЕРЕД, т.е. как бы, создают дополнительную тягу, а момент получается не скручивающий, а что ни на есть, доп. изгибающий.
И смысл установки/отказа от винглет любого вида состоит в балансе преимуществ и недостатковтого и другого - особенно, принимая во внимание тот факт, что диапазон эффективности винглетов, в любом случае, узок, и я склонен согласиться с A.Z. что на МС 21 это окошко находится примерно в режиме набора, а на крейсере, дай Бог, чтобы не мешало.
См. классификацию ИКАО .Это что за аэропорты такие, где размах более 36 метров уже критичен?
Формально Вы (и википедия) правы, Бе-200ЧС действительно был в свое время сертифицирован для перевозки до 43 пассажиров (но не экспортная версия Бе-200ЧС-Е). Мне даже довелось в былые времена несколько раз слетать на нем пассажиром (как с аэродрома, так и с воды) - на той МЧСовской машине тогда ставили стандартные кресла (по-моему от Ту-204) по схеме 2+2. Но... По факту он пока не стал самолетом для пассажирских перевозок, и его потребители пока - не авиакомпанииЕсли верить википедии:
Если подумать что приходится замещать им и что - нам, то это натолкнет на определённые выводы.Интересное кино - им можно / нам нельзя -
США нарастили импорт комплектующих для самолетов из России
США в ноябре нарастили импорт комплектующих для самолетов из России, подсчитало РИА Новости по данным американской таможни. РИА Новости, 13.01.2025ria.ru
А они импортозамещают?Если подумать что приходится замещать им и что - нам, то это натолкнет на определённые выводы.
Замещают. С переменным успехом.А они импортозамещают?
Судя по новости они на это "болт клали"
Как то Ваш отзыв не похож на лестный.Да, в конечном итоге, гора родила мышь...Як-152. Время работ по нему, равно, как и итог и перспективы - в открытом доступе.
ну почему НЛО, у Вас же там снизу слева написано, кто это:НЛО XAV9011
не уточните правила перевода?ну почему НЛО, у Вас же там снизу слева написано, кто это:
Посмотреть вложение 851632
несложные манипуляции по переводу из HEX в привычный десятичный формат дает нам бортовой 96101
подробная инструкция с картинками в свое время приводилась на викидоте, сохранил ее оттуда. Суть в том, что бортовой номер - это последние 17 бит в 24-битном адресе ИКАО, поэтому при переводе HEX в десятичный формат нужно "избавиться" от первых 7 "ненужных" бит. Для этого в обычном виндусовом калькуляторе, переведя его в режим HEX, вводим исходный ИКАОвский 24-битный адрес, далее жмем кнопку "AND" и вводим 1FFFF и дальше жмем кнопку "=". Осталось только перевести то, что получилось, в десятичный формат (DEC)не уточните правила перевода?