В чем же тут крамола?!Я напишу крамолу, которую одни не слышат, а другие не говорят.
Чтобы автоматика управляла объекты управления должны быть в рабочем состоянии. На реактивных машинах же никто не жалуется, что датчик температуры постоянно на эшелоне отказывает. Ибо есть понятие обеспечение надёжности, а это деньги. Пока все ненадёжно в части датчиков и исполнителных механизмов - никакой автоматики общего управления.
Если малая авиация малая потому что нищая, то конечно же там автоматики не будет.
По-моему, это должно быть известно любому, имевшему дело с разработкой законов регулирования и проектированием систем управления...
...на ненадежной базе излишняя автоматизация просто опасна!
...и чем излишней, тем опасней...
...причем, как с техногенной стороны, так и по "человеческому фактору".