Ну, тут важно то чтобы оный ваш ФАДЕК не стал причиной задержек, недостаточной серии и прочего. Так как для первого такого двигателя сделанного в стране затея сразу делать ФАДЕК - очень подозрительная и грозит тем что двигателя снова не будет. И мы все одно и тоже говорим - сделайте сначала ПРОСТОЙ и ТУПОЙ и НАДЕЖНЫЙ двигатель, на 140 - 200 сил (если из вашего 6 циллиндрового отпилить 2 цилиндра останется как раз 120 - 140), отладьте выпуск, без всяких ненадежных ФАДЕКов, чисто на механике. А потом уже оптимизируйте сколько влезет.Вы еще раз подчеркиваете ограниченность мышления и недостаточный кругозор.
Наберите, например, мотор Ритм, который, при 210-и силах сделан ровно по вашей идеологии - и это понятно по причине отсутствия в России приемлемых КИ не только для упомянутых Фадеков, но и для более старших систем. Но "будет вам и белка, будет и свисток" - все впереди. Заранее опережу предвидимую претензию, что мотора нет в серии - он находится в стадии сертификации типа, стендовые испыттания проведены, результаты достигнуты.
И нормальный УТС отсутствует именно из-за отсутствия отечественного мотора: показанный здесь самолет Танго оснащен бельгийским мотором, клон которого, дай Бог, удалось бы сделать (причины - в этом посту выше). А Ритм прост как АКМ, а самолет с ним будет, не волнуйтесь.
но если сразу сделают с ФАДЕК и он никого не задержит а ускорит сертификацию, то и флаг в руки. Но я очень сомневаюсь, опыта в стране нуль, а тут с полного нуля делать собрались. Там своих проблем хватит, и устойчивости топливной системы ко всем видам бензина (с примесями спирта, авиационным, автомобильным), и работа без детонации (вот тут ФАДЕК может и помочь позволив двигателю быть многотопливным - если так то он может и имеет какой то смысл), и турбонагнетатель (с которыми вечные проблемы с повреждениями крыльчаток причем неясно чем), и охлаждением в условиях _от -30C до +55C_ и прочим. И я очень сомневаюсь что эти проблемы уже решены. Так что решение с ФАДЕК имеет смысл только если в итоге двигатель будет лопать любой бензин, иначе это стоп сигнал для зайца выйдет.