Отечественный авиапром - общая дискуссия

Я не очень понимаю фразу "без учета владения",..
НЯП, это амортизация - то есть затраты на покупку машины, разнесённые на (предполагаемый) срок её эксплуатации. Ну, и плюс затраты на первичное оформление и поддержание свидетельства о лётной годности на конкретную машину (оно не бессрочное).
 
Реклама
Плюс, наверняка, сборы аэропортов, административные расходы, лизинговая ставка...
Лизинговая ставка - да (если она есть), остальное уже в стоимость владения не входит, это операционные расходы.
Упрощённо говоря, стоимость владения - это те деньги, которые уплачены за то, чтобы самолёт был в наличии и мог летать.

Собственно, вот ссылочка по рейсам на Ан-2 с ценами. Как-то "4000/час., без учета..." в эти тарифы влезает слабо.
Не забывайте, что эти борта уже амортизированы восемь раз.
А цена билета определяется спросом / предложением, и может иметь весьма отдалённое отношение к себестоимости перевозок.
 
Лизинговая ставка - да (если она есть)
Какая-то "ставка" есть всегда. Даже если просто принес мешок денег, есть некий процент, под который их можно было тупо положить в банк...

Не забывайте, что эти борта уже амортизированы восемь раз.
Я и не забываю.
Просто коллеги любят приводить пример "предательства", когда наши АК принялись покупать бэушные иномарки. А делать новое по цене б/у, с сопоставимым качеством и характеристиками, мало у кого получается.
Ну и, традиционно, применительно к типам, аналогичным Ан-2, объем рынка... Без всесторонней господдержки он, ИМХО, около нуля.
 
Какая-то "ставка" есть всегда.
"Какая-то ставка" в общем случае не имеет отношения к стоимости владения ЛА.
Если у эксплуатанта есть деньги - он его просто покупает.

Ну и, традиционно, применительно к типам, аналогичным Ан-2, объем рынка... Без всесторонней господдержки он, ИМХО, около нуля.
Он транспортной связи с местами добычи золота и т.п. государство не откажется никогда.
"Рядом" уже сказано, что у нас государство не желает давать возможность гражданам зарабатывать, предпочитая их "благодетельствовать" подачками в виде субсидий.
Если вы этого не понимаете, рассуждая об абстрактных "объёмах рынка", то тут уж ничего не поделаешь...
 
Он транспортной связи с местами добычи золота и т.п. государство не откажется никогда.
По официальной информации, в течение прошлого года ГТЛК передала в лизинг российским авиакомпаниям 40 вертолетов различных модификаций
Как вариант для "мест добычи золота и т.п."...
 
Вам очень хочется в игнор?
Этот "вариант" вдвое-втрое дороже по эксплуатационным расходам.

Если это так, то почему глупые нефтяники не строят повсеместно ВПП, что бы доставлять все на ан-2? А повсеместно используют ми-8? Повторюсь, на сегодня ми-8т продают по 130-140 тыс. Час. Из давнено опыта, то что ан-2 выполнял за 3 рейса и где то 6-7 часов полёта, ми-8 делал за один рейс и 2.5 часа.
 
Из давнено опыта, то что ан-2 выполнял за 3 рейса и где то 6-7 часов полёта, ми-8 делал за один рейс и 2.5 часа.
Из давнего опыта: всегда можно найти вариант, при котором один ЛА будет выгоднее другого.
"На соревнованиях по бегу в мешках выигрывает не тот, кто может бежать быстрее, а тот, кто может бежать быстрее в мешке". :)

А если говорит о пасс. перевозках, то Ан-2 за три рейса может перевезти 36 человек, а Ми-8/171 - максимум 26. Так что передёргивать не надо.
 
Крнкуренция была и тендер Вы проиграли.
Так чего теперь какахи разбрасывать?

И повторяю вопрос: что там у вас с двигателем? Ответ будет??
Да нет Уважаемый, конкуренции то и не было! Да и тендер то не нужен был. Вы ведь зрячий не так ли, не говоря уже об адекватности. Было предложено двумя разработчиками две концепсии решения вопроса по ЛМС, надеюсь картинки вы сможете найти этих пепелацев в параллельной ветке форума и увидите разительное отличие, что вид сбоку, что вид сверху! ;) Да кстати, как вы думаете, почему мы не увидели картинку с выставки, когда ЛМС-901 и Партизан находились бы рядом и между ними стояли бы Барсук и Дёмин улыбаясь в крепком рукопожатии? Какой из этих самолетов лучше мы с вами не знаем после прошедших 3 лет, сравнить то не с чем! А вот мы знаем что один, которого вез "Боливар" 3 года, оказался недоразвитым, а второй в скорлупе и может уже и того.....:oops: Опять же подчеркиваю, что ушло 3 года это понять! Более того их моего опыта эксплаутации 15 типов ВС по МВЛ НЕТ идеального самолета на все случае жизни. Все познается в сравнении, тем более у нас, когда летать не на чем. В 2022 что не было российскго дв-ля для проекта ЛМС-901, что для Партизана. Но вот по истечению трех лет планер одного проекта вышел с "кривой осевой линией", а второй в скорлупе И причем тут дв-ля? Вы думаете что если бы оба проекта отлетали программу летных испытаний то вопрос по двигателям был бы не решаемый?
 
Реклама
Назад