Отечественный авиапром - общая дискуссия

А моет кто нибудь сказать, на сколько перевозка на ан-2 дешевле чем на ми-8, с учётом содержания посадочных площадок?
на презентации "Байкала" в феврале 2022 года в Крокусе приводились такие расчетные цифры по экономике его эксплуатации (в ожидаемых тогда ценах 2024 года):
Себестоимость летного часа (без учета владения): ЛМС-901 - 36 тыс.р., Ан-2 - 45 тыс. р., Ми-8 - 195 тыс.р.
Себестоимость перевозки 1 кг груза в ДФО на среднем маршруте 450 км: ЛМС-901 (груз 1800 кг) - 80 р., Ми-8 (груз 3500 кг) - 200 р.
 
Реклама
на презентации "Байкала" в феврале 2022 года в Крокусе приводились такие расчетные цифры по экономике его эксплуатации (в ожидаемых тогда ценах 2024 года):
Себестоимость летного часа (без учета владения): ЛМС-901 - 36 тыс.р., Ан-2 - 45 тыс. р., Ми-8 - 195 тыс.р.
Себестоимость перевозки 1 кг груза в ДФО на среднем маршруте 450 км: ЛМС-901 (груз 1800 кг) - 80 р., Ми-8 (груз 3500 кг) - 200 р.
Про ЛМС-901 - это что за зверь, кто его видел, щупал, измерял?
 
Про ЛМС-901 - это что за зверь, кто его видел, щупал, измерял?
тогда же, на этой презентации в Крокусе можно было увидать и пощупать первый летный образец))
А что касается цифр в рублях - ну как обычно делаются эти ТЭО? Расчетные данные...
 
Про ЛМС-901 - это что за зверь, кто его видел, щупал, измерял?
Давайте просто поверим этой расчетной цифре
Однако и при этом оказывается что за 80 лет, все развитие технологий, аэродинамики, все офигенные технологии в авиамоторах, ужасную отсталость поршневых движков, и пр и пр позволяет получить выигрыш не более 20%, при чем только не забыв оговорку "без стоимости владения"....
А самая прелесть в том, что и "в закордонье" ничего способного заменить Ан-2 и обеспечить бОльшую рентабельность перевозок просто нет....
 
Давайте просто поверим этой расчетной цифре
С этим к батюшке своему обратитесь в РПЦ.

А самая прелесть в том, что и "в закордонье" ничего способного заменить Ан-2 и обеспечить бОльшую рентабельность перевозок просто нет....
И что же они не закупают в России / Китае/ Ан-2?
Ну дебилы (С)
 
Последнее редактирование:
А самая прелесть в том, что и "в закордонье" ничего способного заменить Ан-2 и обеспечить бОльшую рентабельность перевозок просто нет....
в той же презентации были и по некоторым буржуйским аналогам цифры по стоимости летного часа (в тыс.руб.):
ЛМС-901 - 36,0
Ан-2 - 45,7
PC-6 - 78.2
Kodiak 100 - 82.2
Cessna 208 - 89.6
DHC-3 - 105.0 (но их вроде у нас никогда и не было, впрочем Кодиаков вроде тоже? Пилатус то один-единственный есть)
(жаль, что не было ТВС-2МС для сравнения с Ан-2...)
 
Себестоимость летного часа (без учета владения): ЛМС-901 - 36 тыс.р., Ан-2 - 45 тыс. р., Ми-8 - 195 тыс.р.
Вот что-то мне кажется, что "без учёта владения" относится только к ЛМС-901.
Бо цифры по Ан-2 / Ми-8 похожи на ныне существующие.

Можно вспомнить, что говорил Бочаров (летом 2020-го): ...мы поставили сложную задачу перед разработчиками и жёстко ограничили их по цене воздушного судна, она не может превышать 120 млн. рублей в ценах 19-го года, и стоимостью лётного часа без стоимости владения, она тоже не должна превышать 30-ти тысяч рублей.
Такое впечатление, что 36 тыс. получили из 30-ти тыс. пересчётом через официальную инфляцию. :)
Ниже есть ссылка на то, что в 2019-м году стоимость лётного часа Ан-2 составляла 27 тыс. руб.

Вообще интересно почитать, как Минпромторг видел будущее ЛМС-901 четыре с половиной года назад.
"И всё небо в белых попугаях..." :)
 
На "партизан" своего двигателя так же нет, сертификации кроме привязки наследуемой тоже.
Писали что бы написать?
Напоминает тексты местных поуехав, с нападками на Лапшина когда он выдаст самолет прекрасно при этом понимая (есть такая надежда на наличие разума) что как миннимум двигатель делает не он и приводя в пример конкурентов ЛМС напрочь забывая что основная проблема у них ровно та же.
Вы не задумывалиь, почему до 2022 про двигателя шибко никто и не бормотал из верхов, тех кто поближе к олимпу? Хотя умные головы 25 лет подряд трындычили, что надо всё свое, доморощеное так сказать, если встаем с колен то имеется ввиду и возрождение своего авиапрома! И что, в 2022 был уже ЛМС-901 и "зародыш" Партизана :) На обоих были установлены дв-ля и что за год нельзя было закончить летные испытания? Значит что-то с 901пошло не так и "звуки этого не так" были слышны на параллельной ветке аж после первого полета;) НО уговорили кое кого, не так ли, что надо подождать, все мол разрулиться! И вот теперь выясняется, что рулевые оказались "срулевые" и "осевая линия" проведена не там :oops: И надо еще лярдов несколько подкоректировать ее! Но годы идут не так ли? Вот и вопрос, что если бы дали вылупиться Партизану из яйца, за те же дополнительные несколько лярдов, то теперь бы и сравнили кто правельней провел осевую линию! А так как всегда, сетование, "то одно, то другое"!
 
в той же презентации были и по некоторым буржуйским аналогам цифры по стоимости летного часа (в тыс.руб.):
ЛМС-901 - 36,0
Ан-2 - 45,7
РС 6- 78.2
Kodiak 100 - 82.2
Cessna 208 - 89.6
DHC-3 - 105.0 (но их вроде у нас никогда и не было, впрочем Кодиаков вроде тоже? Пилатус то один-единственный есть)
(жаль, что не было ТВС-2МС для сравнения с Ан-2...)
И вы верите той презинтации, смысл которой то всем известно в чем была!
Пилатус Турбо-Портер 6 (RA-01516) есть у Якутов и летает там уже долго и они посмеются этой цифире, если увидят. Кодиак 100 ( S/N 100-0105) у томичей тоже можно выяснить, хотя на сколько я помню она меньше чем у Каравана.
А про Ан-2 вообще что-то запредельное, возможно сейчас, если авиационный бензин стал дороже авиационного керосина. :unsure:
И что же они не закупают в России / Китае/ Ан-2?
Вот, вот это всё про ту же осевую линию!
 
Вы не задумывалиь, почему до 2022 про двигателя шибко никто и не бормотал из верхов, тех кто поближе к олимпу? Хотя умные головы 25 лет подряд трындычили, что надо всё свое, доморощеное так сказать, если встаем с колен то имеется ввиду и возрождение своего авиапрома! И что, в 2022 был уже ЛМС-901 и "зародыш" Партизана :) На обоих были установлены дв-ля и что за год нельзя было закончить летные испытания? Значит что-то с 901пошло не так и "звуки этого не так" были слышны на параллельной ветке аж после первого полета;) НО уговорили кое кого, не так ли, что надо подождать, все мол разрулиться! И вот теперь выясняется, что рулевые оказались "срулевые" и "осевая линия" проведена не там :oops: И надо еще лярдов несколько подкоректировать ее! Но годы идут не так ли? Вот и вопрос, что если бы дали вылупиться Партизану из яйца, за те же дополнительные несколько лярдов, то теперь бы и сравнили кто правельней провел осевую линию! А так как всегда, сетование, "то одно, то другое"!
Просто, скажем мягко, ваш вымысел или просто ложь. Как запустите партизан на сертификацию по тем же правилам посмотрим сможет ли он ее вообще пройти.
 
Реклама
тогда же, на этой презентации в Крокусе можно было увидать и пощупать первый летный образец))
А что касается цифр в рублях - ну как обычно делаются эти ТЭО? Расчетные данные...
Не расчетные, а взятые с потолка! Потому как рассчитать нельзя то что не подлежит расчету. И проверить невозможно эти самые расчеты. Остается как тут предлагают просто поверить. Россия огромная страна, с разными ценами на все. Тут выше приводят пример по грузам ДФО, а ведь там разные компании- перевозчики, у них разные тарифы на грузовые перевозки, да и в одной компании тарифы разные, от типа груза, веса и объема груза зависят. Те , кто эти цифры выдумывают, похоже не разу сами не оформляли груз и накладную грузовую в глаза не видели, не говоря уже о тарифах АК . Там, где нет иных видов транспорта любой тариф и цена подойдут, было бы на чем возить! Речь ведь не о сообщении Москва- Питер! А лапшу на уши вешают с этими расчетами для показухи, типа мое изделие будет дешевле и круче, мне гроши надо дать, а не конкуренту!
 
Просто, скажем мягко, ваш вымысел или просто ложь. Как запустите партизан на сертификацию по тем же правилам посмотрим сможет ли он ее вообще пройти.
Вы если Бог, о чем я сомневаюсь, вы ведь не с Олимпа ;) Отматайте 3 года назад, выдайте 5 лярдов на "Партизанскую" программу, и сегодня мы бы увидели что же вышло! Мы бы их пощупали, подлетнули пассажирами, посмотрели вживую их характеристики,ТЭО и т.п.И главное не обвиняли друг друга во лжи!
 
Вы если Бог, о чем я сомневаюсь, вы ведь не с Олимпа ;) Отматайте 3 года назад, выдайте 5 лярдов на "Партизанскую" программу, и сегодня мы бы увидели что же вышло! Мы бы их пощупали, подлетнули пассажирами, посмотрели вживую их характеристики,ТЭО и т.п.И главное не обвиняли друг друга во лжи!
Двигатель у вас уже есть?
Или все так же штатовский ставить планируете?
 
Двигатель у вас уже есть?
Или все так же штатовский ставить планируете?
похоже планирует сначала получить 5 лярдов, а уже потом все остальное. Похоже наблюдаем конкурентную борьбу двух проектов с использованием любых методов.
 
на презентации "Байкала" в феврале 2022 года в Крокусе приводились такие расчетные цифры по экономике его эксплуатации (в ожидаемых тогда ценах 2024 года):
Себестоимость летного часа (без учета владения): ЛМС-901 - 36 тыс.р., Ан-2 - 45 тыс. р., Ми-8 - 195 тыс.р.
Себестоимость перевозки 1 кг груза в ДФО на среднем маршруте 450 км: ЛМС-901 (груз 1800 кг) - 80 р., Ми-8 (груз 3500 кг) - 200 р.

По ми-8 наверное дополнить нужно, что это цифра для современных ми-8. А старая добрая Тэшка, заметно дешевле. Насколько знаю, сейчас летный час ми-8мтв и далее, продают по 240 тыс., а летный час ми-8т, продают по 130 тыс.
 
похоже планирует сначала получить 5 лярдов, а уже потом все остальное. Похоже наблюдаем конкурентную борьбу двух проектов с использованием любых методов.
С тем что конкуренция двигатель прогресса вы ведь не сомневаетесь, не так ли? А методы в получения финанстрования для двух однотипных проектов должны быть одинаковы, вы ведь в этом тоже не сомневаетесь? И только не говорите по истечению трех лет, что "Боливар двоих не вывезет"!
 
С тем что конкуренция двигатель прогресса вы ведь не сомневаетесь, не так ли? А методы в получения финанстрования для двух однотипных проектов должны быть одинаковы, вы ведь в этом тоже не сомневаетесь? И только не говорите по истечению трех лет, что "Боливар двоих не вывезет"!
Крнкуренция была и тендер Вы проиграли.
Так чего теперь какахи разбрасывать?

И повторяю вопрос: что там у вас с двигателем? Ответ будет??
 
По ми-8 наверное дополнить нужно, что это цифра для современных ми-8. А старая добрая Тэшка, заметно дешевле. Насколько знаю, сейчас летный час ми-8мтв и далее, продают по 240 тыс., а летный час ми-8т, продают по 130 тыс.
Мда..
Удешевляли-удешевляли, оптимизировали-оптимизировали, а ценник Ап.!.. и вырос вдвое...
По-неволе станешь поклонником концепций уважаемого stranger267,
 
И только не говорите по истечению трех лет, что "Боливар двоих не вывезет"!
Вы считаете, что у правительства есть лишние деньги. Да кроме авиации есть ещё уйма других дыр, а "денег нет".
ЦБ загнал ставку, что рублём не окредитишься, а валютные инвестиции сейчас идут со знаком минус.
 
Реклама
Кому-то нужен такой самолет. Тому кто купит.
Сколько штук близких по основным характеристикам бортов было куплено с, например, 1992 года. Сколько из них было новыми с завода?
Ну и... "Себестоимость летного часа (без учета владения): ЛМС-901 - 36 тыс.р.". Насколько я понимаю, более 9 пассажиров он увезти права не имеет. Т.е. при 100%-й загрузке с каждого по четыре тыс. в час. Я не очень понимаю фразу "без учета владения", но очевидно что "36 тыс." не есть вся себестоимость перевозки.
В любом случае... Либо субсидии перевозчикам (что фактически и происходило в СССР), либо регионы неожиданно разбогатеют.
 
Назад