Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вакуумная инфузия это не технология-производственная операция по насыщению готового пакета связующим.Никакой технологии вакуумной инфузии не существует в помине.Все нормальные люди делают нагруженные несущие элементы конструкции ВС запрессовкой и выдержкой в автоклаве,при этом может применяться и вакуумная инфузия.
 
Насчёт крыльев есть разные мнения.
Например, у Дассо на их новом Falkon 5X крыло дюралевое. Оперение - да, из КМ, а крыло - нет.
Та же картина на Gulfstream G650 - крыло металлическое.
 
Уважаемый A-Z ну это совсем не серьезно с вашей то репутацией, вот только зачем? Караваны ( С208) и Короли воздуха (King Air) c подвесным грузовым отсеком (pod) летают по всяким япеням и ничего. Более того куча всяких полиуретановых наклеек выпускается для предохранения от каменюк и грязи! А что там на оригинальном Ан-2, как боролись с защитой нижней поверхности крыла все 75 лет?
Я бы лучше обратил внимание на обтекатели колес основных шасси Байкала, вот там то по осени и весне точно засцады будут ! У компании Epic Aircraft на самолете Victory из чего там крыло свояено? И что за три года не смогли бы улучшить "технологию выпечки" крыла и хв. оперения Партизана для прохождения сертификации? Опять же продолжая мусолить карбонку, народ, как бы специально уходит от основого ответа! Почему на вершине Олимпа не решились на два проекта ЛМС?
 
Последнее редактирование:
Скупая слеза умиления...
Позаботились бы лучше о своей репутации. Впрочем, поздняк метаться...

1. "Брюхастые" варианты машин АОН если и применяются в регулярной эксплуатации, то там, что вы называете япенями, имеются ИВПП.
2. Подвесной грузовой отсек (pod) не является силовым элементом конструкции. Намёк понятен?

И что?

Вы удивитесь, но уж никак не с помощью "всяких наклеек".
По той простой причине, что крыло - это не чемодан под брюхом.

Да-да-да! Это ну охренительно важно!!!
Для справки: обтекатели эти легко снимаются.

вот там то по осени и весне точно засцады будут !
Ваше "по осени и весне" напомнило мне термин "сезонные обострения". Почему-то...

У компании Epic Aircraft на самолете Victory из чего там крыло свояено?
Понятия не имею.
А что сказать хотели?

Сертификация - наше всё!
А если потом перевозчики покупать не захотят - "отключим газ" (х/ф "Бриллиантовая рука").

Опять же продолжая мусолить карбонку,..
Так и не мусольте.
Тем более, мало что в этом понимая. Мягко говоря.

...народ, как бы специально уходит от основого ответа!
1. Основным бывает вопрос - но не ответ.
2. Вам обязательно нужно трындеть? Недержание речи?
 
Отвечу здесь.
Можно сколько угодно гордится тем, что Ил-76 был построен в количестве 975 ед., а его аналогов С-141 и трёхсот не выпустили.
А можно сравнить два других аналога: Ту-154 и 727. Первых выпущено 900+, а вторых - 1800+.

Разница - принципиальная - между этими двумя парами в том, что вторые были предназначены для того, чтобы зарабатывать деньги, а самолёты ВТА тратят деньги (да, какое-то количество Ил-76 работало в "народном хозяйстве", но общей картины это не меняло - там процентов десять).

Милитаризация экономики СССР - одна из причин того, что в итоге случилось.
 
Исходя из предложенной логики-38 планируемых производству Ил-476 в РФ знаменует эру пацифизма,...да только что что развития никакого не наблюдается по сравнению с милитаризированным СССР.
 
Возвращаясь к эксплуатации небольших самолетов на регулярных линиях.
Любопытное видео. Загрузка рейсов "впечатляет"...
И пояснение (сорри, перевод гуглом)
Essential Air Service (EAS) — это программа правительства США, принятая для того, чтобы гарантировать, что небольшие сообщества в Соединенных Штатах, которые обслуживались сертифицированными авиакомпаниями до дерегулирования в 1978 году, сохранят коммерческое обслуживание. Ее цель — поддерживать минимальный уровень регулярного воздушного обслуживания для этих сообществ, которое в противном случае было бы нерентабельным.

 
ИТОГО даже в США работа региональных линий требует вмешательства государства, иначе оказывается нерентабельной
 
Интересное видео конечно, для кое кого Но к ветке Отечественный Авиапром никого отношения не имеет, как и всё обсусоливания карбоновых мачт! Вы вот возьмите и откройте ветку к примеру под названием на чём летать по русским деревням в Прекрасной России Будущего ( имеется в виду после СВО ) или почему во всем мире вот так, а у нас никак! Ведь можно провести очевидную аналогию с автоиндустрией не так ли ? Ведь всем понятно, что таксти, они и в Африке такси! А вот нет, в России они эти такси оссобенные и только на этих особенных можно летать по деревням. Ой а что не так, не хотите на других, так валите с России и летайте на других..... по Африкам!
 
Последнее редактирование:

 
Вали сам. Я не хочу искать, где хорошо. Я хочу, что бы здесь стало хорошо.
Хотеть не вредно, и что же вы нахотели за 25 лет, на чем летаем? Ах да еще не вечер! Жаль что даже такие тут тролли пробегают Когда уж им будет сказать нечего, то они начнут жестикулировать
 
Последнее редактирование:
Писать грамотно научись, для начала. Читать невозможно же.
Понятно что вопрос замылили, начиная с лизания карбоновых мачт, граматеюшки.По существу вопроса то сказать и нечего!
 
Последнее редактирование:
Отмена некоторых санкций это хорошо и есть шаг к нормализации двусторонних отношений. Но это не отменяет необходимости выполнения программ по созданию и выпуску отечественных самолётов.
 
Я вашем карбоновом раздрае не участвовал и ничего не обязан отвечать. Я ответил "вали сам", на твое "валите". Какое существо тебе ещё надо?
 
Это сужает рынок для отечественных самолетов.
И интересный заход "это не пожелания бизнеса, а гуманитарная миссия".
В реальности, сейчас нет иных вариантов, кроме как поторговаться с Западом за их право отменить те или иные санкции. Просто потому, что сейчас согласие России с отменой некоторых – это возобновление права доступа на наш рынок.

P.s. Лично я не рассматриваю обиды как аргумент и, что главное, за свободный рынок. Но за свободный в обе стороны.
 
Если рассматривать авиапром просто как структуру, перерабатывающую первичные материалы во что-то способное летать, то да.
В реальности, авиапром (тем более отдельно взятой страны) – это элемент пути "деньги – самолет – перевозка пассажира – больше денег, чем было до этого".
Ну а т.к. все это обсуждение началось с нужности и судьбы "замены Ан-2"... То это видео я разместил только чтобы подтвердить вопрос – есть ли коммерческий, за полную стоимость, спрос на ВС подобного типа, или все сведется к таким вот, удивляющим процентом загрузки и ценами за перелет, рейсам.