Вакуумная инфузия это не технология-производственная операция по насыщению готового пакета связующим.Никакой технологии вакуумной инфузии не существует в помине.Все нормальные люди делают нагруженные несущие элементы конструкции ВС запрессовкой и выдержкой в автоклаве,при этом может применяться и вакуумная инфузия.Вы в курсе, что крыло МС-21 сделано по технологии, неимеющейаналоговвмире?
То есть технология-то известна (ЕМНИС, мы её от австрийцев получили). Вот только для крупных агрегатов её применять не спешат. Почему-то...
Как говорил мне человек, который у нас КМ занимается, самый крупный элемент, выполненный по технологии вакуумной инфузии - это гермошпангоут А380. А вот крылья по ней делать как-то не торопятся.
И действительно: сколько коммерческих самолетов с карбоновыми крыльями бороздят чего-то там, работая при этом с грунтовых площадок.
Насчёт крыльев есть разные мнения....где нужен минимальный вес при максимальной прочности - это самое то. Как и для крыла самолета.
Уважаемый A-Z ну это совсем не серьезно с вашей то репутацией, вот только зачем? Караваны ( С208) и Короли воздуха (King Air) c подвесным грузовым отсеком (pod) летают по всяким япеням и ничего. Более того куча всяких полиуретановых наклеек выпускается для предохранения от каменюк и грязи! А что там на оригинальном Ан-2, как боролись с защитой нижней поверхности крыла все 75 лет?И действительно: сколько коммерческих самолетов с карбоновыми крыльями бороздят чего-то там, работая при этом с грунтовых площадок.
Видимо потому как хоть три предложи, все будут сомнительные и не быстрые, а самолеты нужны были вчера.Почему на вершине Олимпа не решились на два проекта ЛМС?
Скупая слеза умиления...Уважаемый A-Z ну это совсем не серьезно с вашей то репутацией, вот только зачем?
1. "Брюхастые" варианты машин АОН если и применяются в регулярной эксплуатации, то там, что вы называете япенями, имеются ИВПП.Караваны ( С208) и Короли воздуха (King Air) c подвесным грузовым отсеком (pod) летают по всяким япеням и ничего.
И что?Более того куча всяких полиуретановых наклеек выпускается для предохранения от каменюк и грязи!
Вы удивитесь, но уж никак не с помощью "всяких наклеек".А что там на оригинальным Ан-2, как боролись с защитой нижней поверхности крыла все 75 лет?
Да-да-да! Это ну охренительно важно!!!Я бы лучше обратил внимание на обтекатели колес основных шасси Байкала,
Ваше "по осени и весне" напомнило мне термин "сезонные обострения". Почему-то...вот там то по осени и весне точно засцады будут!
Понятия не имею.У компании Epic Aircraft на самолете Victory из чего там крыло свояено?
Сертификация - наше всё!И что за три года на смоли бы улучшить "технологию выпечки" крыла и хв. оперения Партизана для прохождения сертификации?
Так и не мусольте.Опять же продолжая мусолить карбонку,..
1. Основным бывает вопрос - но не ответ....народ, как бы специально уходит от основого ответа!
Отвечу здесь.А ведь их сейчас так не хватает, злость берет, когда видишь вот это всё.
Застой, блин и экономика плохая была в позднем союзе, если верить "реформаторам".
Исходя из предложенной логики-38 планируемых производству Ил-476 в РФ знаменует эру пацифизма,...да только что что развития никакого не наблюдается по сравнению с милитаризированным СССР.Милитаризация экономики СССР - одна из причин того, что в итоге случилось.
ИТОГО даже в США работа региональных линий требует вмешательства государства, иначе оказывается нерентабельнойВозвращаясь к эксплуатации небольших самолетов на регулярных линиях.
Любопытное видео. Загрузка рейсов "впечатляет"...
И пояснение (сорри, перевод гуглом)
Essential Air Service (EAS) — это программа правительства США, принятая для того, чтобы гарантировать, что небольшие сообщества в Соединенных Штатах, которые обслуживались сертифицированными авиакомпаниями до дерегулирования в 1978 году, сохранят коммерческое обслуживание. Ее цель — поддерживать минимальный уровень регулярного воздушного обслуживания для этих сообществ, которое в противном случае было бы нерентабельным.
Интересное видео конечно, для кое когоВозвращаясь к эксплуатации небольших самолетов на регулярных линиях.
Любопытное видео. Загрузка рейсов "впечатляет"...
И пояснение (сорри, перевод гуглом)
Essential Air Service (EAS) — это программа правительства США, принятая для того, чтобы гарантировать, что небольшие сообщества в Соединенных Штатах, которые обслуживались сертифицированными авиакомпаниями до дерегулирования в 1978 году, сохранят коммерческое обслуживание. Ее цель — поддерживать минимальный уровень регулярного воздушного обслуживания для этих сообществ, которое в противном случае было бы нерентабельным.
Вали сам. Я не хочу искать, где хорошо. Я хочу, что бы здесь стало хорошо.так валите с России и летайте на других..... по Африкам!
В первую очередь мы просим снятия санкций в секторе авиации: это касается и поставки запчастей, и техподдержки самолетов. Это в меньшей степени пожелание бизнеса, а больше гуманитарная необходимость, так как от этого прежде всего страдают обычные граждане. По авиационной безопасности мы объединяем свои усилия с Франко-российской торгово-промышленной палатой, для которой это также важно (как, наверное, и для всех). С коллегами мы запустили такую инициативу — Инициатива двух континентов — и в настоящее время формируем совместную позицию по данной проблеме.
Хотеть не вредно, и что же вы нахотели за 25 лет, на чем летаем? Ах да еще не вечер! Жаль что даже такие тут тролли пробегаютВали сам. Я не хочу искать, где хорошо. Я хочу, что бы здесь стало хорошо.
Понятно что вопрос замылили, начиная с лизания карбоновых мачт, граматеюшки.По существу вопроса то сказать и нечего!Писать грамотно научись, для начала. Читать невозможно же.
Отмена некоторых санкций это хорошо и есть шаг к нормализации двусторонних отношений. Но это не отменяет необходимости выполнения программ по созданию и выпуску отечественных самолётов.Глава Американской торговой палаты: «Есть несколько схем возвращения»
Глава Американской торговой палаты в России Роберт Эйджи готовит white paper для властей США — доклад содержит предложения по снятию санкций. Об этом плане и настрое американского бизнеса на возвращение он рассказал РБКwww.rbc.ru
Я вашем карбоновом раздрае не участвовал и ничего не обязан отвечать. Я ответил "вали сам", на твое "валите". Какое существо тебе ещё надо?Понятно что вопрос замылили, начиная с лизания карбоновых мачт, граматеюшки.По существу вопроса то сказать и нечего!
Это сужает рынок для отечественных самолетов.это не отменяет необходимости выполнения программ по созданию и выпуску отечественных самолётов.
Если рассматривать авиапром просто как структуру, перерабатывающую первичные материалы во что-то способное летать, то да.Интересное видео конечно, для кое когоНо к ветке Отечественный Авиапром никого отношения не имеет