Малец
Местный
Посмотрим конечно как пойдет, пока нет возможности покупать А и В, мы не более чем вилами по воде водим, можем только предполагать варианты. Пока же наверное в случае появления возможности покупать А и В:
Вариант 1 - так или иначе запрет или резкое усложнение властями возможностей для покупки импортных самолетов. Допиливание доморощенных самолетов и их постепенное осваивание со всеми вытекающими минусами. Вероятность имхо 20%.
Вариант 2 - рыдания авиакомпаний (мы в межд конкуренции, не на чем летать, отеч самолеты не надежные, их долго ждать и т. д.) и как результат закупки А и В, ну а отеч самолеты типо параллельно пусть допиливаются (на самом деле их не будет по сути). Короче возврат к 1992-2022. Вероятность имхо 80%.
Вариант 1 - так или иначе запрет или резкое усложнение властями возможностей для покупки импортных самолетов. Допиливание доморощенных самолетов и их постепенное осваивание со всеми вытекающими минусами. Вероятность имхо 20%.
Вариант 2 - рыдания авиакомпаний (мы в межд конкуренции, не на чем летать, отеч самолеты не надежные, их долго ждать и т. д.) и как результат закупки А и В, ну а отеч самолеты типо параллельно пусть допиливаются (на самом деле их не будет по сути). Короче возврат к 1992-2022. Вероятность имхо 80%.