Где-то сейчас дружно зарыдали посредники, делающие хорошие деньги на перепродаже российской нефти.Но за свободный в обе стороны.
А этот рынок когда то был свободный в обе стороны? Или мы у вас купим что нужно а вот по продаже еще посмотрим продадим или нет, сделка по опелю тому пример.Это сужает рынок для отечественных самолетов.
И интересный заход "это не пожелания бизнеса, а гуманитарная миссия".
В реальности, сейчас нет иных вариантов, кроме как поторговаться с Западом за их право отменить те или иные санкции. Просто потому, что сейчас согласие России с отменой некоторых – это возобновление права доступа на наш рынок.
P.s. Лично я не рассматриваю обиды как аргумент и, что главное, за свободный рынок. Но за свободный в обе стороны.
Сделка по "Опелю" сорвалась потому что была скрытой покупкой "Опеля" (по сути, европейского отделения GM со всеми технологиями и лицензиями) АвтоВАЗом, у которого с GM уже были отношения, но другого формата. Проще говоря, Magna и Сбер действовали не в своих интересах, а были, по сути, "прокладкой". Если рядом посмотреть на покупку Geely "шведской" Volvo, то там все было несколько иначе, хотя источник денег, судя по всему, похож...сделка по опелю тому пример
АЭС Ханхикиви-1А этот рынок когда то был свободный в обе стороны?
От мусора чернушного содержания у Вас глаза не слезятся - наоборот эйфория прет.зачем сюда тащить откровенный мусор? там от вёрстки глаза слезятся, даже не говоря о содержании.
Все технологии принадлежали GM,-не надо фантазировать.Кстати Опель платил за собственные разработки 600 млн.дол. в год GM.Сделка по "Опелю" сорвалась потому что была скрытой покупкой "Опеля" (по сути, европейского отделения GM со всеми технологиями и лицензиями)
А что свободный рынок подразумевает запрет на продажу лицензий и технологий?Сделка по "Опелю" сорвалась потому что была скрытой покупкой "Опеля" (по сути, европейского отделения GM со всеми технологиями и лицензиями)
Например то, что с нашей стороны сделки был не реальный покупатель, а "консорциум-прокладка". Более того, реальный покупатель ничего "Опелю" дать не мог, только взять...Они выставили на продажу - мы предложили деньги. Что не так?
Заговоры никто и не ищет, просто есть факт регулирование условным западом что они нам могут продать а что нет и это было и при СССР и не кончится завтра.Например то, что с нашей стороны сделки был не реальный покупатель, а "консорциум-прокладка". Более того, реальный покупатель ничего "Опелю" дать не мог, только взять...
И речь шла не о "покупаем все", а об очень большой, но доле. Грубо говоря, была вероятность что продажа половины обесценит оставшиеся акции.
Ну и конкуренцию на том-же российском рынке, на который у GM были виды, никто не отменял.
Не надо искать заговор там, где есть более простые объяснения.
Это как с "Boeing поматросил SSJ и бросил". Вряд-ли задачей "Боинга" было "развитие авиапрома в России". Скорее им тогда нужен был "бэби-737", но мы же сами отказались...
Опель должен был получить ДЕНЬГИ.Например то, что с нашей стороны сделки был не реальный покупатель, а "консорциум-прокладка". Более того, реальный покупатель ничего "Опелю" дать не мог, только взять...
И не только деньги, были и обязательства по сохранению рабочих мест на заводах Опеля в Германии и думаю не только это.Опель должен был получить ДЕНЬГИ.
Это и есть ПОКУПКА
можно подумать условный запад мог купить Газпром или ВСМПОрегулирование условным западом что они нам могут продать а что нет и это
в рамках выставленного на продажу думаю мог, если бы опель не выставляли на продажу (возможную для всех по мнению некоторых форумчан) вопросов в принципе бы и не было.можно подумать условный запад мог купить Газпром или ВСМПО
Все ура-патриоты гордятся тем, что Сбербанку не продали Опель. И причем тут авиапром?А что свободный рынок подразумевает запрет на продажу лицензий и технологий?
Они выставили на продажу - мы предложили деньги. Что не так?
Или это рынок кому надо рынок?
Авиапром тут при том что в любой момент нам могут не продать как компоненты для авиапрома, двигатели и что удивительно даже самолет целиком. И данные примеры по высокотехнологичным отраслям присутствуют и до 2022 года, сделка с опелем просто как один из них.Все ура-патриоты гордятся тем, что Сбербанку не продали Опель. И причем тут авиапром?
Так это не только нам. Сделка купи-продай подразумевает согласие, которое согласие есть при непротивлении сторон. Всегда так было.Авиапром тут при том что в любой момент нам могут не продать как компоненты для авиапрома, двигатели и что удивительно даже самолет целиком. И данные примеры по высокотехнологичным отраслям присутствуют и до 2022 года, сделка с опелем просто как один из них.
В том-то и дело, что они не простые - нужно что-то знать и понимать.Не надо искать заговор там, где есть более простые объяснения.
Насколько я помню рассказы причастных, история была такова.Скорее им тогда нужен был "бэби-737",
Как такового отказа не было - просто Погосян взял курс на сотрудничество с Европой. Как я понимаю, не сам - а в соответствии с "генеральной линией партии". У нас же тогда с лучшим другом Николя (Саркози) ну прямо лубофф была.но мы же сами отказались...
А потому затеяли разработку "с нуля" прекрасно понимая что ранее чем через 10 лет самолет не полетит?Машина же размерности 100 мест была нужна (там ещё у амов были проблемы с лётным профсоюзом).
И Боинг решил взять ГСС "младшим партнёром" и продавать RRJ в Штатах.