Отечественный авиапром - общая дискуссия

Сделка по "Опелю" сорвалась потому что
...до подписания договора у продавца сменилось руководство (напомню, GM тогда банкротился) и новое руководство посчитало сделку невыгодной.

Но кто-то упорно тянет сюда политику.
 
Боинг вел дела с ГСС что бы прихлопнуть конкурентов в РФ в виде Ил-96 и ТУ-204(удалось) , замочить комплектаторов(удалось), поднажать на Эмбраер(удалось).Так Что ССЖ это обычный колониальный проект,о чем собственно и говорил-вона как-
кор.– Boeing и Airbus ведь не производят региональные самолеты как раз потому, что их мировой рынок недостаточно велик и не позволит получать прибыль?
Сергей Кравченко.представитель Боинг в РФ– Думаю, что спрос есть. Он не такой большой, как на узкофюзеляжные и широкофюзеляжные суда, на которых концентрируемся мы. На такие самолеты нет дуополии, производителей больше, большинство из них субсидируется собственными государствами.
«Вoeing 787 сделан практически навсегда»
Вот те бабушка и юрьев день...
По данным Боинга-рынок регионалок -2 % от общемирового.
 
Вот ведь мог бы получиться ССЖ со штурвалом.
Куда важнее, что он мог оказаться с CF-34.
Кстати, даже в нынешней ситуации это бы сыграло в плюс: двигатель GE куда более распространён, чем уникальная французская поделка, так что запчасти можно было бы получать, например, через Китай (CF-34 стоит на ARJ21).
 
Насколько понимаю по двигателю была важна совместная работа (холодная часть была своя) и производство у нас, не знаю кто кроме французов на сие согласился.
 
Изначально холодная часть должна быть от французов,а горячая от ПМ.
Последние отказались от участия в проекте,-как оказалось в последствии-чаша сия их таки не миновала.
Вообще у Сафран нет компетенций в части материалов по горячей части,(что и доказала история с САМ-146)-как только закончился немецкий задел,французы тут подлегли под GE,еще начиная с М53.
Кстати дружба с американцами привела и французов и россиян к потере рынка легких одномоторных истребителей.Когда то Миг-21 и Мираж-3 царствовали по всему миру.Забавно что Теджас и Гриппен-оба с двигателями от GE.
 
...не знаю кто кроме французов на сие согласился.
А кого-то спрашивали?
Выбор двигателя фактически был безальтернативным. И не лучшего варианта - в Китае франки проиграли. Добавим сюда пресловутое ограничение по тяге.
Политика...
 
факт регулирование условным западом
Меркель была обеими руками за. Или она не "запад"? Более того, тот самый "запад" был готов вбить в развитие Opel 4,5 ярда евро. Меня бы так ненавидели )))

если бы опель не выставляли на продажу
Opel, внезапно, не выставляли на продажу. Выставляли очень крупный пакет акций. При этом GM полностью выходить из капитала не собирался.

Странно что у нас не восстановили по быстрому производство Ту-134. Наверное тоже из "чувства стыда".

И Боинг решил взять ГСС "младшим партнёром" и продавать RRJ в Штатах.
Проще говоря, Boeing был готов пропихивать SSJ на американском, и не только, рынке... но имел некоторые свои "хотелки". Пока были условия, на которых Boeing был готов вписываться... Не стало условий – "выписался". Это не нормально? Я не видел на вывеске "Боинга" надписи "Фонд поддержки развития авиапрома (по всему миру)"...

Если БЫ "боинг" хотел начать производство самолета в РФ, это сделали БЫ
А зачем ему этого хотеть? В чем гешефт?

По данным Боинга-рынок регионалок -2 % от общемирового.
Ну... Если российское правительство готово финансировать, парни в КБ, вроде, собрались толковые, да и Правительство РФ потом в России продажи подтолкнет... Ну и Boeing "распространит" в Штатах смешные две-три сотни бортов... Вроде как ничего получается...