A_Z
Старожил
А кого-то спрашивали?...не знаю кто кроме французов на сие согласился.
Выбор двигателя фактически был безальтернативным. И не лучшего варианта - в Китае франки проиграли. Добавим сюда пресловутое ограничение по тяге.
Политика...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А кого-то спрашивали?...не знаю кто кроме французов на сие согласился.
Да это так, ...а кто сказал что там нет материалов и НОУ-ХАУ от америкосов?"Экюрей" просто так что ли запустили на американский рынок?Turbomecca сейчас составная часть Safran...
CF34 был одним из претендентов (наряду с роллсовским BR700), но "отвалился" еще на раннем этапе: в финал тендера вышли SaM146 (тогда еще SM146) и PW800 от праттов с пермяками:Куда важнее, что он мог оказаться с CF-34.
Кстати, даже в нынешней ситуации это бы сыграло в плюс: двигатель GE куда более распространён, чем уникальная французская поделка, так что запчасти можно было бы получать, например, через Китай (CF-34 стоит на ARJ21).
докладывал руководитель ОАК, "Байкал" как понимаю не по его ведомству"И могу сказать, что с основной задачей импортозамещения систем и агрегатов наша промышленность, что называется, в «железе» справилась.То есть сегодня все системы, все агрегаты, все необходимые элементы изготовлены и находятся на завершающей стадии наземных автономных испытаний."
"Россия обладает в полной мере всеми компетенциями в области авиастроения. При этом мы единственныев мире, кто 100% материалов, элементов, технологий, агрегатов, систем разрабатываети производит у себя в стране. Все остальные страны применяют не менее 25%, а то и до 75% в международнойкооперации."
"Кругом одни успехи", но про "Байкал" ни слова...Встреча Михаила Мишустина с генеральным директором ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» Вадимом Бадехой
Руководитель ОАК проинформировал Председателя Правительства об итогах работы и планах на ближайшую перспективу. В частности, о ходе создания линейки отечественных гражданских самолётов, реализации инновационных проектов, а также о переходе отрасли к новому технологическому и производственному...government.ru
И главное не забыть про поцелуй!"И могу сказать, что с основной задачей импортозамещения систем и агрегатов наша промышленность, что называется, в «железе» справилась.То есть сегодня все системы, все агрегаты, все необходимые элементы изготовлены и находятся на завершающей стадии наземных автономных испытаний."
"Россия обладает в полной мере всеми компетенциями в области авиастроения. При этом мы единственныев мире, кто 100% материалов, элементов, технологий, агрегатов, систем разрабатываети производит у себя в стране. Все остальные страны применяют не менее 25%, а то и до 75% в международнойкооперации."
"Кругом одни успехи", но про "Байкал" ни слова...Встреча Михаила Мишустина с генеральным директором ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» Вадимом Бадехой
Руководитель ОАК проинформировал Председателя Правительства об итогах работы и планах на ближайшую перспективу. В частности, о ходе создания линейки отечественных гражданских самолётов, реализации инновационных проектов, а также о переходе отрасли к новому технологическому и производственному...government.ru
Действительно!докладывал руководитель ОАК, "Байкал" как понимаю не по его ведомству
...всегда необходим направляющий посыл руководством в надлежащем направлении!...за системную поддержку отечественного станкостроения. Авиастроители одними из первых пришли с заказами к отечественным производителям, поскольку...
Ну да малые, да кушают как большие.Действительно!
Кому он интересен? Как впрочем и другие малые "шушлайки"...
Генератор случайных чиселИ это только за неполные полтора года
Посмотреть вложение 855654
Вопрос как понимать эту фразу. Особенно в сочетании с «Возможно, потребуется и больше» в материале по ссылке.Россия до 2030 года должна произвести как минимум 200 самолетов, чтобы заменить устаревающие иностранные лайнеры
было бы интересно посмотреть как одних пустят, а вторых - нетщас договоримся с Трампом и летайте дальше на Боингах
Сразу живенько так представил, как затряслись в Кристал-Сити и в Лейдене.было бы интересно посмотреть как одних пустят, а вторых - нет
"Было бы интересно посмотреть" (с - ваш) на вашу оценку российского рынка.рынок то у нас, конечно не сильно большой,..
как уже неоднократно говорилось - на данный момент в мире дефицит самолётов и в возобновлении поставок самолётов в Россию заинтересованы только авиакомпании РФ и их пассажирыно все же кусок можно хороший оттяпать
Как бы не так прямо...производителям в целом пофиг - "пустят" их сюда или нет