У Аэрофлота нет проблем с возвратами.
Вот это новость. Я с 7 мая жду возврат мильного билета на отменённый рейс, деньгами там только сборы (7800₽), пока ни того, ни другого не вернулось.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У Аэрофлота нет проблем с возвратами.
У Аэрофлота нет проблем с возвратами.
У S7 нет проблем с отменами.
Ой ли?У Аэрофлота нет проблем с возвратами.
У S7 нет проблем с отменами.
Вот это новость. Я с 7 мая жду возврат мильного билета на отменённый рейс, деньгами там только сборы (7800₽), пока ни того, ни другого не вернулось.
Это поэтому с 15 апреля мне не вернули ни копейки?
Это все актуально для пассажиров, оформивших билеты до 1 мая.Ой ли?
«Хотели вернуть деньги, чтобы не мучиться». У офиса «Аэрофлота» в центре Петербурга скопилась внушительная очередь (фото)
Клиенты столпились у офиса авиакомпании «Аэрофлот» в центре Петербурга 29 июня.www.fontanka.ru
Когда я говорил:Я все понял: у Аэрофлота нет проблем с возвратами, проблемы у пассажиров.
Видимо,это имел ввиду Сейбр.
я отвечал конкретно на этот пост:У Аэрофлота нет проблем с возвратами.
в котором речь шла конкретно о "сейчас". Конкретно сейчас оформлять билеты на рейсы СУ "безопасно".Сейчас вообще что-то брать не на сегодня-завтра опасно, в т.ч. и на СУ и С7.
Ну тогда и я поясню,что под "сейчас" я подразумевал ситуацию в целом,как с отменой рейсов,так и с ограничениями по посещению регионов при сохраненном рейсе,когда лететь уже как-то и нет смысла.Это все актуально для пассажиров, оформивших билеты до 1 мая.
Когда я говорил:
я отвечал конкретно на этот пост:
в котором речь шла конкретно о "сейчас". Конкретно сейчас оформлять билеты на рейсы СУ "безопасно".
Т.к. по билетам, оформленным после 1 мая, Аэрофлот делает возвраты без проблем.
Угу, из свежего: https://aviaforum.ru/threads/rejting-aviakompanii-aehroflot-rossijskie-avialinii.33438/post-2748008С ваучерами лично я пока не заморачиваюсь,но и с ними у людей,по отзывам,проблемы.
В снижении глубины продаж ничего слишком страшного нет. Стремиться к этому не стоит, но с этим вполне можно работать.А потом г-н(пропущенные буквы пусть каждый вставит на свое усмотрение) Савельев будет снова удивляться о снизившейся глубине продаж.
Только вангую,что сейчас,даже после нормализации ситуации,эта самая глубина станет гораздо более мелкой,чем при введении невозвратных тарифов.
Ну как то же купил билет причём за сутки до вылета и плюсом ещё успел экспресс тест на ковид сдать и заключение на английском получить. Правда по второму тесту мне сегодня пришлось звонить и выяснять где потерялся, но вовремя прислали на почту.«Без проблем.... Но билетов в открытой продаже не было»....
Это как ?
“Сеня, у тебя там не закрытый, а открытый перелом!».
Одно дело - не суметь организовать(ся). Совсем другое - выполнять якобы вывозные рейсы с приоритезацией граждан других стран, следующих транзитом. Делали ли так поляки? Делали ли так американцы? Да я ни в жизнь не поверю, что американцы будут сажать на свой самолет людей по принципу "сперва уважаемые китайские клиенты, а потом отечественная чернь, если место останется". Эти-то как раз любят себя до небес.Doamna, не то что-бы в защиту АФЛ. Но в других странах на вывозных рейсах тоже был дикий треш. Организационно многие не справились.
А также франкавиации, юэсавиации, китайавиации...Сама идея запрета полетов и 'вывозных рейсов' - это полный бред от дебилов из росавиации.
А также франкавиации, юэсавиации, китайавиации...
Границы формально закрыты и никаких рейсов по умолчанию нет, и мы явно не лидеры в этом процессе закрытия
Можно подробнее про франкавиацию или юсавиацию? Там полностью прекратили рейсы?А также франкавиации, юэсавиации, китайавиации..