Вы это серьезно?Вы это серьёзно? Ну то есть действительно если человеку надо, условно, 1 февраля быть в Москве к полудню, то это он должен за полсуток раньше вылетать и тратиться на гостиницу лишний день, а не перевозчик обязан его перевезти согласно графика и купленного билета? А зачем тогда все эти расписания и вот это всё? Вы с Siledka очень государственно мыслите, вам бы во власть — тогда б мы зажили!
Вот вы сами только что привели шикарный пример, подтверждающий довод не ваш, а оппонента. Февраль, снег, ледяной дождь и т.п. и есть риск не долететь не то что первого, а второго февраля.Вы это серьёзно? Ну то есть действительно если человеку надо, условно, 1 февраля быть в Москве к полудню, то это он должен за полсуток раньше вылетать и тратиться на гостиницу лишний день, а не перевозчик обязан его перевезти согласно графика и купленного билета? А зачем тогда все эти расписания и вот это всё? Вы с Siledka очень государственно мыслите, вам бы во власть — тогда б мы зажили!
Перевозчик обязан перевозить согласно купленных билетов при отсутствии серьёзных факторов, этому препятствующих. И вовсе не обязательно иметь государственное мышление, вполне достаточно реально смотреть на вещи, а не с позиции "Мне так хочется"Вы это серьёзно? Ну то есть действительно если человеку надо, условно, 1 февраля быть в Москве к полудню, то это он должен за полсуток раньше вылетать и тратиться на гостиницу лишний день, а не перевозчик обязан его перевезти согласно графика и купленного билета? А зачем тогда все эти расписания и вот это всё? Вы с Siledka очень государственно мыслите, вам бы во власть — тогда б мы зажили!
Была серая стыковка в Афинах. Взял рейсы с разницей в 10 часов. И то переживал, я примерно так и поступаю обычно. Например, если у меня "серые" пересадки, то я планирую рейсы на разные сутки
Ну, на самом деле если смотреть статистически, то надо сказочно постараться, чтобы не улететь , обычно достаточно просто прийти за 1.5 часа. Если, конечно, не возникло каких то погодных или реальных технических проблем, при которых все не летят
Стоп-стоп-стоп. Одно дело не полететь из-за того, что погода не позволяет или аэроплан поломался и требует ремонта — тут уже никто никуда не летит. Другое — когда ты можешь просто по непонятным причинам единственным оказаться, кто не улетит на рейсе, на который есть билет и ты явился.Вот вы сами только что привели шикарный пример, подтверждающий довод не ваш, а оппонента. Февраль, снег, ледяной дождь и т.п. и есть риск не долететь не то что первого, а второго февраля.
Как там говориться, хочешь добраться быстро - лети самолетом, хочешь вовремя - едь поездом
У меня была серая стыковка в Ереване. 13 часов. Казалось бы, что может пойти не так?Была серая стыковка в Афинах. Взял рейсы с разницей в 10 часов. И то переживал
А в чём, позволю себе поинтересоваться, разница? Если мне кровь из носа надо быть 1 февраля в пункте а, то как на мой туда неприезд повлияет то, попадут туда ещё 200 человек или нет? То есть в данном случае семейство качало бы права в больнице на тему «в Москве туман», а не «мы на самолёт не успели»?Стоп-стоп-стоп. Одно дело не полететь из-за того, что погода не позволяет или аэроплан поломался и требует ремонта — тут уже никто никуда не летит. Другое — когда ты можешь просто по непонятным причинам единственным оказаться, кто не улетит на рейсе, на который есть билет и ты явился.
Туда популистов берут, которые рады обещать интеллектуальным большинства невозможное, а разумный подход не востребован, его исподтишка приходится внедрятьВы с @Siledka очень государственно мыслите, вам бы во власть — тогда б мы зажили!
Какая альтернатива? Перевозчик компенсирует все убытки? Тогда тут же появятся пассажиры, которые будут летать с договором на миллиард долларов в надежде, что перевозчик рано или поздно облагается, и предъявлять убыток на миллиард.Вернём только цену билета, отстальное - в суде выбивай
Альтернатива - доставить пассажира в разумный срок.Какая альтернатива? Перевозчик компенсирует все убытки?
Человек, который реально ворочает миллиардами не станет заниматься такой фигнёй. А если контракт фейковый - то юристы компании в суде это легко докажут. Потом такой потребитель-экстремист отправится общаться уже с ОБЭПом.Тогда тут же появятся пассажиры, которые будут летать с договором на миллиард долларов в надежде, что перевозчик рано или поздно облагается, и предъявлять убыток на миллиард.
Про все убытки речь вряд ли пойдёт, но в рамках заключённого договора перевозки из пункта А в пункт Б авиакомпания несёт ответственность, ибо одностороннее расторжение договора противоречит положениям ГК РФ.Какая альтернатива? Перевозчик компенсирует все убытки? Тогда тут же появятся пассажиры, которые будут летать с договором на миллиард долларов
Прилетели заранее, переночевали в отеле, уверенно идёте на регистрацию, а там он - Овербукинг, улыбаетсяЯ вот пока заранее летал только под серые стыковки, и это чистая экономика: дешевле ночь в отеле за 5 тысяч, чем потом другой билет за 150 брать, пусть и с небольшой вероятностью
Ну, во первых, приду не за 2 минуты, шанс невелик. Во вторых, меня поселят в отель теперь уже за счёт перевозчика, а завтра отвезут. Итого цена вопроса не 150 тысяч (что для меня довольно много), а пропущенный поход в Ватиканский музей и билет в него за 10 евро. Это тоже печально, но свою грусть в 150к я бы не оценил. Кстати, как то на Камчатку летал ради вертолетного тура к Гейзерам, там весь смысл поездки был в этих вертолетах. Так, представьте себе, приехал за два дня и ночевал их за свой счёт в гостинице, а не надеялся, что, авось, все сложитсяПрилетели заранее, переночевали в отеле, уверенно идёте на регистрацию, а там он - Овербукинг, улыбается.
По русски это называется wishful thinking. От того, что вам так хочется, никто ничего прикрывать не будет, тут и лоббизм перевозчиков, который сильнее пассажирского, и мировой опыт. Возможно, когда то в более приличные рамки овербукинг введут. Но сейчас уж точно у перевозчиков на любые такие потуги ответ один будет - радоваться надо, что вообще хоть что то летает до сих порВсё это рано или поздно прикроют. Поправки в думе отклонили, но это не навсегда. Желание овербучить ещё пока не угасло у перевозчиков, хотя закон совсем не на их стороне. Всё держится насопляхвольном трактовании той самой 227 статьи, в которую перевозчики с чего-то вдруг решили включать овербук.
Суд это легко делает. Есть объяснение с указанием объективной причины - ок, нет - плати штраф. Я выше пример приводил. Штраф выписали и все рассказы о том чтоОтличить "честные" сбои от прямой вины перевозчика снаружи почти невозможно
приняты во внимание не были.что причиной отказа явилось превышение предельной коммерческой загрузки воздушного судна
Штраф три копейки, чисто символический. Это примерно как нефтезаводу выписывают штраф 50 тысяч за загрязнение воды или воздуха, а у него оборот миллиард в неделюШтраф выписали и все рассказы о том что
Тут дело принципа. Ну и статистика нужна. Накопится судебная практика, найдутся депутаты которым это будет интересно и родят наконец поправки.Штраф три копейки, чисто символический. Это примерно как нефтезаводу выписывают штраф 50 тысяч за загрязнение воды или воздуха, а у него оборот миллиард в неделю
Ну предоставьте мне (а лучше всем) возможность ЗАРАНЕЕ бесплатно рейс поменять, раз у вас критическая ситуация. Я вылет на предыдущий день перенесу и будет меньше негатива, все останутся довольны.
Но нет, компания делает вид, что ничего не происходит и отвечает шаблонными отписками.
Всё это рано или поздно прикроют. Поправки в думе отклонили, но это не навсегда. Желание овербучить ещё пока не угасло у перевозчиков, хотя закон совсем не на их стороне. Всё держится насопляхвольном трактовании той самой 227 статьи, в которую перевозчики с чего-то вдруг решили включать овербук.
Есть рынок и есть возможность выбора. Пока на направлении летает более одного перевозчика, всем депутатам вместе с прокурорами и роспотребнадзорами хорошо бы идти лесом - пассажир сам должен выбирать и худшая компания просто исчезнет с рынка, как это происходит во всём мире. Если выбираете самый дешёвый вариант - скорее всего попадёте на худшую компанию, со всеми вытекающими. Если выбираете самый плохой сервис - зачем потом права качать, что он не как у лидеров?Тут дело принципа. Ну и статистика нужна. Накопится судебная практика, найдутся депутаты которым это будет интересно и родят наконец поправки.
Некоторые люди очень любят сами создавать себе на булки приключения, а потом начинают махать руками и кричать "я вас засужу". Ну пускай идут и засуживают, раз такие умные. Нанимают за свои деньги адвокатов, требуют у СБ аэропортов записи с камер, тычут в строки про то, что имеют право приехать в аэропорт за 2 минуты до конца регистрации.Вот вы сначала пропишите это в условиях покупки билета — можно прямо в такой формулировке — а потом указывайте пассажирам, что они сами виноваты. А вот эта нынешняя история, когда не только лишь все в курсе овербукинга и подобных трюков, попахивает не особо...
Ну вы несколько лукавите. За 2 часа до вылета в аэропорт рекомендуют приезжать из-за возможных очередей на досмотр в терминал/при выходе на посадку и т.п. Нигде не говорят, что надо загодя приезжать из-за риска остаться без места в самолёте. О такой вещи, как овербукинг, повторюсь, простой пакс, который полтора раза в жизни летает, может и не знать. Люди уверены, что если уж они билет купили и в аэропорт до окончания регистрации прибыли, то должны улететь.