MsKos сказал(а):
Какая разница между межремонтным ресуром и ТВО?
под "TBO"- у нас (на нашей фирме и других Западных а/к) подразумевают промежуток между
капитальными ремонтами исчесляемый в FH или/ и FC.
под "Межремонтный ресурс", опять же у нас, подразумевают промежуток между обслуживаниями при котором агрегат или система доводятся до уровня "исправное состояние". В этом случае это может быть особая испекция, по результатам которой будет назначен или не назначен ремонт в определённом объёме.
MsKos сказал(а):
Какая разница между продлением ресурса и extention TBO?
хм
, уважаемый Учёный, определённым образом уже ответил.
Проблема в том, что "extention" TBO или/ и HSI в соответствии с философией ТОиР двигателя от P&W совсем не то, что подразумевается под "продлением ресурса" исходя из российской действительности (ни каких полит. параллелей). Extention на двигатель может быть сделан по доброй воле со стороны владельца двигателя при выполнении определённых условий, таких как выполнение SB's, выполнение ECTM, проведение HSI (вместо Boroscope Inspection) плюс придерживание особых условий по Utilization двигателя (скажем
не летать годами в пустыне Сахара). При этом ни кого не надо "просить или дурить". Кстати, у меня есть два двигателя у которых ехтеntion TBO/HSI выходит "автоматом", только за счёт выполненых на этих двигателях SB's.
MsKos сказал(а):
А также, поясните чайнику Что такое HSI и ESP?
HSI- Hot Section Inspection.
ESP- Eagle Service Plan от P&W. Если совсем коротко, то особая форма страховки двигателя, при которой владелец двигателя платя за FH, получет довольно ощутимые привелегии при разного рода ТО и проблемах с двигателями от P&W.