Overhaul vs Repair

Ой не такое пустое, как хотелось бы ;)
Столько денег за собою тянет, бессмысленно выброшенных!
 
Реклама
Глупость и несовершенство управления отраслью.

Все изделия, которым ограничен ресур / срок службы, указаны в разделе 05 РЭ на ВС. Их там довольно много, если сравнивать с А и В, но терпимо.
Однако изготовители комплектующих не признают эксплуатацию по ТЭС. Любое попадание к ним КИ вызывает КАПРЕМОНТ. И ничего никто с ними не может сделать.
 
Поэтому ТЭР тоже имеет право на жизнь. Но в определённых условиях.
Несомненно, но только при зависимости надежности от наработки, а если изделию с экспоненциальным распределением наработки на отказ с умным видом назначать ресурс, то это пустое дело
ИМХО, тоже.
Однако ж, то что в родном понимании есть "ресурс" (имеется в виду "назначенный", "до списания"), на самом деле распадается на 2 категории: ограничения летной годности (airworthiness limitations) и просто "ресурсы" (life limits). По большому счёту, разделение на категории должно происходить после ответа на вопрос о влиянии единичного отказа (разрушения) изделия на безопасность полёта. Даже если не влияет, то всё равно м.б. такая конструкция, которая в принципе долго не живёт либо её проще и дешевле заменить по выработке часов-лет, чем ждать пока она хряпнет на предполетной или в полете.
 
Техническое обслуживание гражданского воздушного судна - комплекс работ, необходимых для поддержания летной годности гражданского воздушного судна, включая проведение проверок гражданского воздушного судна, замену его частей, устранение неисправностей, а также осуществление изменения конструкции гражданского воздушного судна или выполнение его ремонт ЭТО ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
 
Техник, "описана процедура, больше напоминающая "ремонт по состоянию" некоторые участники утверждают, что ремонт не есть обслуживание...но аргументов не предоставляют, кроме как ссылок на прокатный стан....
 
случайный несистемный отказ тоже может иметь место, поэтому эксплуатация по ТЭС ВОЗМОЖНА ДЛя изделий, чей отказ ведёт не более, чем к усложнению условий полёта...
 
Назад