ПАК-ФА

на единице и на тройке она с переплетом. плюс скорее всего она из классической органики
 
Реклама
2.3. Задачи НИР
2.3.1. Изыскание технических путей создания крупногабаритного беспереплетного остекления двойной кривизны с теплозащитными свойствами, и свойствами, снижающими заметность в радиодиапазоне для замены органических стекол новыми высокопрочными композициями.
...
2.3.3. Подготовка технологической базы для изготовления элементов остекления для самолетов типа Су-34, Як-130, Т-50.

(выделено мной)
что же Вы не процитировали самое главное:
Цели НИР:
2.2.Изыскание технических путей создания крупногабаритных силикатных ОЧФ ЛА с теплозащитными свойствами, снижающими заметность в радиодиапазоне для эксплуатируемых... и перспективных авиационных комплексов (типа Т-50).
Габариты указаны выше.
 
На хвостовой балке значок "излучение", значит РЛС там есть.

На видео на 0:23 лучше видно
 
Последнее редактирование:
Свежие фотки сабжа (054)

0_b0fad_dd8e5f35_XL.jpg


0_b0fb5_d49a80f0_-2-XL.jpg


0_b0fae_59883818_-2-XL.jpg


0_b0faf_a5685428_-3-XL.jpg


0_b0fac_9b929f20_-2-XL.jpg


0_b0fb0_41417948_-2-XL.jpg


0_b0fb1_84a281a9_-2-XL.jpg


http://i-korotchenko.livejournal.com/551876.html
http://i-korotchenko.livejournal.com/551876.html#cutid1
 
Последнее редактирование:
Чисто визуально - машина шикарная!
Выделяются только огромные круглые сопла... Напомните, пожалуйста, будут ли на нем сопла как на рапторе?
 
Чисто визуально - машина шикарная!
Выделяются только огромные круглые сопла... Напомните, пожалуйста, будут ли на нем сопла как на рапторе?

На рапторе УВТ работает только по направлению "вверх-вниз", у Т-50 - многоракурсный, няз. Поэтому - вряд ли.
 
Заранее извиняюсь за оффтоп. Обещаю потом позатирать сообщения.
У меня вопрос от чайника: а что это за верёвочки тянутся от водила к задним опорам шасси (см. последню фотку)? Каково предназначение этих верёвочек?
Это не веревочки, это тросы. По идее они должны быть натянуты, сделаны для распределения нагрузки, чтобы не тягать весь вес самолета только за переднюю стойку шасси, а еще и за основные опоры тянуть. Применяются по необходимости для разных типов самолетов, в том числе для эвакуации поврежденных.
http://img156.imageshack.us/img156/107/wwwfotogalerialietadlacwm.jpg
Для Т-50 возможно необходимости в тросах нет, поэтому и не натянуты.
 
на существующем двигателе у т-50 нет многоракурсного УВТ

Здесь ведь сопла отклоняются не вертикально, няз, а под углом к вертикальной плоскости, этим не обеспечивается многоракурсность? У рэптора только вертикально вверх-вниз...
 
Реклама
читаем патент Т-50 - там два двигателя вместе реализуют всеракурсное управление вектором тяги.
 
Это не троса, а гидрошланги подъема и опускания колес буксировочного водила1
 
Это явно тросы. На другой фотке я видел чётко.
Шланги то зачем от водила к самолётным шасси тянуть? ;)
 
Было? http://inosmi.ru/russia/20130410/207890353.html
На серьезную аналитику не тянет, но всё равно любопытно.
На днях главнокомандующий ВВС России выступил с заявлением, что Россия уже начала испытывать пятый и шестой летные образцы новейшего истребителя Т-50 (ПАК ФА), а также выразил уверенность в том, что уже к 2015 году вместе с началом серийного производства самолет будет принят на вооружение, в результате чего в части ВВС поступит от 450 до 600 истребителей.
http://inosmi.ru/russia/20130410/207890353.html#ixzz2QP39babB
Интересно, где это такое главком говорил, любопытно было бы почитать... Особенно про уже летающие пятый и шестой, принятие на вооружение через 2 года и 450-600 штук
 
Слушая меж строк ответы Путина...

То, что он ПАК-ФА сравнил с F-35 - это ошибся или нет?
 
timsz, сравнил с неведомым F-34. Или он знает что-то, чего мы не знаем, или просто не в материале.
 
Реклама
"Впервые испытательный полет на истребителе пятого поколения совершил войсковой летчик. Он поднял самолет проекта Т-50 с аэродрома Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском. Пилот в течение двух часов отрабатывал работу систем и оборудования по программе летных испытаний"

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1079183
 
Назад