Если очень хочется.- Конечно - да.
Спасибо за пояснениеИзбыточное давление в кабинете все равно есть. И даже маленький перепад обеспечивает огромные силы. В выше описанном отстреле, катапультирование вообще происходило при Н=0.
Вы на фото Як-130 размер головы пилота и ширину выбиваемую пирошнуром сравните плииз.у китайцев площадь, "ометаемая" пирошнуром, превышает-равна проекции кресла.
на Як-130 стрёмное сужение над заголовником и "пила" над пилотом - пробивать головой и телом неулетевшие фрагменты?
Высшее викепедийное образование рулит...Необходимо отметить, что при полёте на самолёте до высоты около 2000 метров наддува кабины обычно нет (хотя бывают исключения), затем система начинает подавать воздух, поддерживая постоянное давление приблизительно на уровне 570 мм. рт. ст. до высот в районе 7000-8000 метров. С дальнейшим подъёмом система кондиционирования поддерживает переменное давление, постепенно уменьшающееся в возрастанием высоты. Так, на высоте 11 км давление в кабине будет приблизительно около 0,7 от нормального...
Это на лайнерах. На военных самолётах до 2000 метров наддув на фиг не нужен, никогда, никому и ни зачем...
- Мне хватило моего Барнаульского ВВАУЛ + самообразование за следующие 47 лет...Высшее викепедийное образование рулит
Избыточное давление в кабинете все равно есть.
Как воспрянул духом, получив, как бы, поддержку.- Д-р Лапшин, график, представленный 'ом, с Вами не согласен...
Или наддув производится независимо от высоты...
Вы меня, конечно, извините - но сказанное сами же можете опровергнуть простейшим расчетом на пальцах. И, пирошнур не горит, а детонирует.Пирошнуры находятся на вн.поверхности остекления и, по своей сути, являются еще и газогенераторами.
Ну и в кресле хватает пиротехники, с которой и начинается процесс.
Вот Вам и "наддув". Главное, чтоб его организм спасаемого выдержал.
Кого винить - барнаульскую школу, или бесцельно потраченные годы впоследствии: такой плачевный результат...Барнаульского ВВАУЛ + самообразование за следующие 47 лет...
Детонация - это режим горения.И, пирошнур не горит, а детонирует.
Я лучше процитирую Вас же:Вы меня, конечно, извините - но...
...мне захотелось вообще отказаться от пирошнура, т.к. его подрыв очень бьет по ушам (иногда - с последствиями)...
- ЗШ предохранит баробанные перепонки от баротравмы...Ежели это перевести: подрыв шнура сопровождается таким резким повышением давления в кабине, что может привести к баротравмам пилота.
- Ага, даже в двигателе внутреннего сгорания скорость фронта волны при горении ~20-40 м/сек, а скорость фронта детонационной волны ~2000 м/сек, - всего в 100 раз больше...Детонация - это режим горения.
От этого он не перестает быть процессом горения.всего в 100 раз больше...
Видимо не всегда защищает, раз есть последствия.ЗШ предохранит баробанные перепонки от баротравмы...
Пиротехника кресла устроена таким образом, чтобы до выхода кресла из кабины вся эта гадость в кабину не попадала. Бо в кабине лётчик сидит.Ну и в кресле хватает пиротехники, с которой и начинается процесс.
- Вообще-то испокон веку это называлось взрывом...