ПАК-ФА

Спасибо за пояснение
 
Вы на фото Як-130 размер головы пилота и ширину выбиваемую пирошнуром сравните плииз.
В освобождаемую дыру "трое шеренгой пройдут"...
 
...Необходимо отметить, что при полёте на самолёте до высоты около 2000 метров наддува кабины обычно нет (хотя бывают исключения), затем система начинает подавать воздух, поддерживая постоянное давление приблизительно на уровне 570 мм. рт. ст. до высот в районе 7000-8000 метров. С дальнейшим подъёмом система кондиционирования поддерживает переменное давление, постепенно уменьшающееся в возрастанием высоты. Так, на высоте 11 км давление в кабине будет приблизительно около 0,7 от нормального...

Это на лайнерах. На военных самолётах до 2000 метров наддув на фиг не нужен, никогда, никому и ни зачем...
 
Высшее викепедийное образование рулит
 
- Д-р Лапшин, график, представленный 'ом, с Вами не согласен...
 
Или наддув производится независимо от высоты...

Пирошнуры находятся на вн.поверхности остекления и, по своей сути, являются еще и газогенераторами.
Ну и в кресле хватает пиротехники, с которой и начинается процесс.
Вот Вам и "наддув". Главное, чтоб его организм спасаемого выдержал.
 
Последнее редактирование:
Глядя на фонарь Су-27, имеющий поперечные сечения в виде дуг окружности, с диаметром БОЛЬШИМ, чем величина между обрезами подфонарной жесткости, так, что получается что-то наподобие блистера, не задумывались - зачем так сделано? Ведь и голова пилота не достанет до стекла - да и смотреть там особо, не на что.
А на самом деле, такая форма позволяет обойтись остеклением меньшей толщины, т.к. избыточным давлением фонарь надут, как шарик, а деформации при этом нету. И нагрузка растяжения от избыточного давления превышает воздушные нагрузки. Круглым сечение фюзеляжей пассажирских самолетов сделано из тех же соображений.
В описанном случае - точно так же; кроме того, приняв за основу вашу версию об отсутствии избыточного давления внутри кабины Ф-35, придется принять один из вариантов:
а) катапультирование допустимо только на высотах > 3000 м (вряд ли соответствует действительности);
б) на малых высотах, несмотря на разрушение стекла по плоскости симметрии, оно не раскроется и придется прошибать его головой - торчащие вверх из кресла, два стержня, никак ситуацию не спасут.
А какая там, други, толщина стекла - не подскажете?
 
Вы меня, конечно, извините - но сказанное сами же можете опровергнуть простейшим расчетом на пальцах. И, пирошнур не горит, а детонирует.
 
И, пирошнур не горит, а детонирует.
Детонация - это режим горения.
В любом случае переход вещества из твердого состояния в газообразное сопровождается многократным увеличением его объема.
Вы меня, конечно, извините - но...
Я лучше процитирую Вас же:

Ежели это перевести: подрыв шнура сопровождается таким резким повышением давления в кабине, что может привести к баротравмам пилота.
 
Последнее редактирование:
Ну и в кресле хватает пиротехники, с которой и начинается процесс.
Пиротехника кресла устроена таким образом, чтобы до выхода кресла из кабины вся эта гадость в кабину не попадала. Бо в кабине лётчик сидит.