ПАК-ФА

лапшин, да разные сволочи много гадостей придумали. Про кого только их не говорят. А другие их повторяют.
 
Реклама
вы прочитайте первые три буквы в моем исходном сообщении
Вы всерьёз считаете, что написав ОФФ, можно провоцировать собеседника?.
Что ж, воспользуюсь советом:
-ОФФ- Вы - тролль на зарплате или политический провокатор?

Бурундук, а разве лапшин оскорбил кого-то из ваших знакомых лично?
Он сказал о том, с чем сталкивается лично в своей профессиональной деятельности. И я с ним полностью солидарен - уровень современной журналистики упал сегодня много ниже плинтуса. Хотя я сам к журналистике не имею никакого отношения, я очень хорошо осведомлён о принципах её работы сегодня. Из "первух рук".
Поэтому мне непонятен тот жар, с которым вы бросились на защиту журналистики. Ужель из любви к чистому искусству, как roron, за честь Украины?..
Делал умозаключения о намерениях собеседника, тем самым провоцируя срач? Я, например, вот об этом вашем:
А вы, похоже, выискиваете, к чему придраться...
Вам напомнить ваши слова, с которых и началась наша "дискуссия"?
Тогда вопрос к @Посторонним В: зачем он статьи сомнительной ценности и четырёхлетней давности на форум тащит.
Это вы считаете образцом вежливости?!
И напоследок, чтобы закончить тему:
Вы очень любите учить здесь всех правилам хорошего тона и при этом страшно обидчивы.
Так вот, постарайтесь начать с себя.
 
Посторонним В,
К вам действительно был вопрос: зачем поднимать не новую новость? Появилось что-то новое? Что-то реализовалось? За слово "тащит" прошу прощения.

Про лапшин 'а. Я воспринимаю квантор всеобщности именно как квантор всеобщности. И если в моей компании кто-то из мужчин начнет тему "все бабы - *****", то я его пресеку. Потому как восприму как оскорбление моим знакомым.

То же самое и про "всю журналистику". Да, бывает так, что люди защищают, в том числе от огульных несправедливых обвинений, не только самих себя.

Я не обидчив, это, скорее, расстройство, схожее со взглядом на превратившийся в болото когда-то любимый пруд. Всё-таки я здесь давно и помню, как было раньше.

Но наша переписка только добавляет доказательств в то, что атмосфера на Авиафоруме тяжёлая.
 
Да вы, похоже, и читать не умеете... (
Эта часть поста была адресована не вам.
Посторонним В, я это уже понял, причём раньше, чем вы написали.

Скажите, а почему вы выбрали именно такую форму - "вы, похоже, и читать не умеете?". Вы же знаете, что я умею читать. Вам хочется меня поддеть? Тогда честнее сказать просто: "Мне не нравитесь вы и ваши взгляды".

И этот ваш пост тоже добавляет аргументов в мою оценку здешней атмосферы.
 
Я бы это прочёл так: "У нас вылезли очень серьёзные проблемы с гидравликой, на этапе проектирования и испытаний мы их не выявили, но так летать нельзя. Поэтому будем переделывать, дайте ещё денег, подадим как модернизацию".
Не оскорбление огромного коллектива людей?
Ладно бы лапшин такое написал, с его образованием. А то…
 
МиГ-31, нет, указание на проблему.
Основанное на имеющихся у меня сведениях о трудоемкости подобной замены. Один пример я привёл.
Причём указание фальсифицируемое: поживём и увидим, прав я был или нет.

И, пожалуйста, не переходите на личности в очередной раз. Я не обязан перед вами отчитываться, где работаю, и прилагать список книг и статей по теме. Хотя соблазн, конечно, есть.
 
Бурундук, всё же отвечу на ваш вопрос, с которого и началась эта безобразная перепалка интереснейшая дискуссия:
К вам действительно был вопрос: зачем поднимать не новую новость? Появилось что-то новое? Что-то реализовалось?
Несколько страниц в этой ветке было посвещено покрытию фонаря самолётов 5 поколения,
Началось всё с Су-50, при этом все говорили исключительно об органических материалах, как о чём-то само собой разумеющемся.
А я помнил, что фонарь на ПАК ФА - из силикатного стекла, и чтобы не быть голословным привёл ссылку на материал, говорящий об этом. При этом постарался найти ссылку не просто на bmpd,а на первоисточник этой новости.
Но тут вы стали буквоедствовать, причём по совершенно второстепенному поводу, не имеющему отношения к сути вопроса. А потом начали по своему обыкновению учить всех жить.
Как-то так...
 
Посторонним В, поправьте, пожалуйста, своё последнее сообщение: там зачем-то моя цитата, хотя вы обращаетесь к roron.
Моё, как вы нейтрально выразились, "буквоедство" получило несколько лайков.

Но, кстати, наше с вами общение вполне бы осталось в рамках, если бы не подтянулись сочувствующие.

И о первопричине дискуссии: я сейчас напишу в тему "техподдержка" с предложением обязать пользователей указывать дату материала, который они предлагают форумчанам, если он, скажем, старше года (это не касается тем "чёрного ангара", типа "архивные фото"). Потому что проверять дату не всегда удобно, да и забыть об этом можно, в результате возникает неправильное понимание. Думаю, вы согласитесь, что такое правило было бы полезным.
 
Реклама
МиГ-31, нет, указание на проблему.
Причём указание фальсифицируемое: поживём и увидим, прав я был или нет.

И, пожалуйста, не переходите на личности в очередной раз. Я не обязан перед вами отчитываться, где работаю, и прилагать список книг и статей по теме. Хотя соблазн, конечно, есть.
Есть образование, помогающее понять проблему. Или?
 
МиГ-31, нет, указание на проблему.
Основанное на имеющихся у меня сведениях о трудоемкости подобной замены. Один пример я привёл.
Причём указание фальсифицируемое: поживём и увидим, прав я был или нет.

И, пожалуйста, не переходите на личности в очередной раз. Я не обязан перед вами отчитываться, где работаю, и прилагать список книг и статей по теме. Хотя соблазн, конечно, есть.
Статьи писать - не мешки ворочать. И не самолеты проектировать.
 
Статьи писать - не мешки ворочать. И не самолеты проектировать.
МиГ-31, пренебрежительное отношение к другим областям деятельности редко сочетается с высокой культурой.
А понять неграмотный текст, действительно, иногда не удаётся.

PS. Чем я вас так разозлил? Может, в личку?

Посторонним В, написал в "техподдержку". Посмотрите, пожалуйста.
 
@Посторонним В, поправьте, пожалуйста, своё последнее сообщение: там зачем-то моя цитата, хотя вы обращаетесь к @roron.
Спасибо, уже.
И о первопричине дискуссии: я сейчас напишу в тему "техподдержка" с предложением обязать пользователей указывать дату материала, который они предлагают форумчанам, если он, скажем, старше года (это не касается тем "чёрного ангара", типа "архивные фото"). Потому что проверять дату не всегда удобно, да и забыть об этом можно, в результате возникает неправильное понимание. Думаю, вы согласитесь, что такое правило было бы полезным.
Не соглашусь. Это полезно только в том случае, когда кто-то пытается выдать за новость какую-либо "старость".
В данном случае это было лишь описание технологии, которая применяется и поныне.
Поэтому абсолютно неважно, какого числа, месяца и года эта статья.
То, что вы принимаете любую ссылку за новость - это не более, чем особенности вашего личного восприятия. Я нигде ни словом не обмолвился о том, что сообщил какую-то новость. Я лишь напомнил о том, что рассуждения о поликарбонате или полиакрилате в отношении Су-50 не имеют смысла.
 
Последнее редактирование:
Знаю одного главного конструктора, у него нет авиационного высшего образования, но это ему не помешало стать главным конструктором и конструировать авиационную технику. И в то же время я вижу большое количество выпускников МАИ, уровень их образования ниже плинтуса.
Профильное образование конечно помогает, но это далеко не абсолютный показатель
С нетерпением жду, когда в КБ начнут работать одни журналисты. Тогда-то всё и начнется. 😁
 
Вуду сказал:
- На F-35 какой-то сложный полиакрил ещё с чем-то. Там очень прочный козырёк фонаря - и сравни тельно тонкая часть над лётчиком, которая при покидании взрывается пирошнурами, а потом уже сквозь эти обломки выстреливается кресло с лётчиком.
https://www.gknaerospace.com/global...ownloadable-materials/backgrounders/f-35.pdf/

Вот Вы и спалились, уважаемый Вуду: .
- В чём же тут "палево", почтенный д-р Лапшин? ;)
не обессудьте - но за специалиста в области конструкций самолетов Вас держать прекращаю окончательно
- Будем надеяться, что это меня не убьёт! :) А "то, что меня не убивает, делает меня сильнее!" :D
Фонарь кабины (каждая его часть) изготовлены просто-напросто из ординарного, известного сто лет, ориентированного оргстекла (чтобы Вам было понятнее), сформованного строго по теории без ступенек и переломов, со всеми отверстиями и втулками, в них установленными.
- Ступенька там есть и очень большая - она разделяет тонкую верхнюю часть фонаря и козырёк.
Поэтому - покрытие возможно только снаружи, или изнутри: если не с внутренней стороны, то точно, с наружной.
- Покрыли они его снаружи (надо полагать - как раз из-за внутренней ступеньки) - и мучаются, мучаются!
Правда, следует оговориться: сказанное полностью справедливо для откидной части фонаря, согласно прямому описанию - козырек, в принципе, мог быть выполнен и по иной технологии: но, постольку, поскольку об этом ничего не сказано, логично предположить, что отличие состоит, действительно, в толщине материала.
- ?? Вы что-то спутали: фонарь на F-35 поднимается полностью, целиком, вместе с козырьком, не как на Су-57:

1588181367219.png

1588181269271.png


Просвещу про покидание. В результате срабатывания пирошнура, согласно приведенной схеме его расположения, стекло фонаря раскрывается под действием разницы давления внутри и снаружи, как грузовой люк на две створки - и катапультируемое кресло проходит вовсе не сквозь тучу обломков, а в совершенно свободное пространство, без соприкосновения ни с одним элементом остекления. Прямо скажу - эта схема мне понравилась больше других встречающихся.
- Мне тоже очень хотелось бы, чтобы всё было именно так идеально, но, у сожалению, полной гарантии столько прекрасного исхода нет. Могут и "полететь клочки по закоулочкам"... :(
 
Последнее редактирование:
Вуду сказал:
- Где же мне найти Вам доказательства правдоподобнее видео? В чём же тут может быть "противоречие"?

Больше не надо - от Вас. Спасибо.
- Давайте подождём: может быть, кто-то Вам предоставит скан тех. описания с грифом "Top secret"? :unsure:
 
Реклама
Назад