ПАК-ФА

Те цифры которые известны мне, отличаются от указанных в "откровениях" в несколько раз.
Я про конкретные величины, если что.

Ну, так опровергайте!
С цифрами, которые вам известны!
А в смысле технической грамотности автора вы, конечно, имеете право на собственное мнение. Вопрос только насколько ваше мнение квалифицировано. И если товарищ Ульбин на данном форуме не засветился, то ваша квалификация в целом понятна.
 
Реклама
Видишь ли Джошио (с) экспортный вариант самолёта и "внутренний" это очень разные машины. По сути на экспортный вариант необходимо разработать заново едва ли не половину БРЭО...
всего лишь убираются две первые буквы чертёжного номера, в конце его добавляется буква Э, загрубляются некоторые характеристики (чувствительность), убираются несколько литеров частот из диапазона.
 
про восстановление погоревшей пятёрки товарищ насвистел...


Это самый большой его "прокол".

Но не насвистел, а привел официальную версию.

Т-50-5 / Т-50-5Р (ремонтный) Авария в июне 2014 г. (пожар). Планировалось подключение к Госиспытаниям в 2014 г.. Самолет восстановлен с использованием планера Т-50-6 (источник).


Истребитель 5-го поколения, загоревшийся в подмосковном Жуковском в начале июня, будет полностью восстановлен и вернется к испытаниям в течение нескольких недель. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС источник в компании "Сухой".
"Ремонтные работы уже в финальной стадии, восстановление машины близится к завершению", - сказал собеседник.
"Рассчитываем вернуть истребитель в программу испытаний в ближайшие недели", - добавил он.


Производство нового Т50-5 вполне можно назвать "восстановлением", если использована хоть одна деталь от исходного самолета. От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
 
... привел официальную версию.
неофициальная, на помойке в Жуковском.
_sUPAfQn0yE.jpg
 
всего лишь убираются две первые буквы чертёжного номера, в конце его добавляется буква Э, загрубляются некоторые характеристики (чувствительность), убираются несколько литеров частот из диапазона.
Это совсем не так.
К примеру на экспортный вариант не ставятся средства засекречивания.
А это тянет за собой полное изменение схемы комплекса связи, меняется логика управления радиостанциями, меняется назначение и состав блоков коммутации, меняется "морда лица" пультов управления и т.д. и т.п. И это мы еще не затронули специфические требования инзаказчиков (а они всегда есть)
В ряде случаев на борт ставят комплекс средств связи совершенно другого производителя.
 
Последнее редактирование:
Ну, так опровергайте!
С цифрами, которые вам известны!
По секретному объекту?
Ага щасс, разбежался.... Только шнурки поглажу...

Продолжайте лепить свои вымыслы и тиражировать чужие. У Вас это хорошо получается.;)
 
Это совсем не так.
К примеру на экспортный вариант не ставятся средства засекречивания.
А это тянет за собой полное изменение схемы комплекса связи, меняется логика управления радиостанциями, меняется назначение и состав блоков коммутации, меняется "морда лица" пультов управления и т.д. и т.п. И это мы еще не затронули специфические требования инзаказчиков (а они всегда есть)
В ряде случаев на борт ставят комплекс средств связи совершенно другого производителя.
Вы все еще живете в категориях "комплектация "Б" времен СССР...
 
Реклама
У российского истребителя появилась секретная функция, о которой никто не подозревал.

Отечественные авиастроители заявили о том, что новейший российский истребитель пятого поколения Су-57 получил уникальную функцию, которой больше нет ни в одном из боевых самолётов. Речь идёт о специальном комплексе, выполняющем функцию второго пилота – по факту, это электронный комплекс, позволяющий пилоту вести бой, даже не зная о текущей обстановке.

«Споры о том, является ли российский Су-57 истребителем пятого поколения, уже сходят на нет, уверяет в публикации еженедельника «Звезда» военный эксперт Алексей Леонков. Согласно автору, Су-57, в отличие от американского F-35 Lightning II, удовлетворяет критерию сетецентричности, поскольку российский «самолет пятого поколения начал становиться на крыло, когда Национальный центр управления обороной [Минобороны России] уже заступил на круглосуточное боевое дежурство». Эксперт не раскрывает, каким образом действующая российская спутниковая группировка обеспечивает реализацию сетецентричности применительно к еще не принятому на вооружение Су-57, однако уверяет, что последний получил «принципиально новый комплекс бортового оборудования», выполняющий функцию «второго пилота». Автор пишет, что подобный электронный «второй пилот» обеспечивает функцию «гипотезной обработки информации обзорно-прицельных систем, обеспечивает интеллектуальную поддержку летчика при решении задач боевого применения в критически сложных условиях современного воздушного боя»»

Предполагается, что благодаря уникальной функции, лётчик сможет не только получать объективную информацию о противнике, его атаках и попытках применения того, либо иного вооружения, но и получит возможность одновременно атаковать несколько целей, что даёт возможность вести бой сразу с несколькими противниками, тем более, что на вооружении Су-57 имеется ракета, которая способна поражать цели, находящиеся за пределом обзора пилота.
Подробнее на: У российского истребителя появилась уникальная функция, которой лишены F-35 и F-22
 
это электронный комплекс, позволяющий пилоту вести бой, даже не зная о текущей обстановке.
Формулировка шедевральна.

Хотя, конечно, вести воздушный бой, не зная о текущей обстановке, можно.
Правда, результат его предопределён.

Ясно, что интервьюируемые имели в виду совсем другое.
 
Подробнее на: У российского истребителя появилась уникальная функция, которой лишены F-35 и F-22
- Вася, ты уже выкладывал эту лажу в соседней теме: #4.860 От повторения её она не становится более правдоподобной...
 
От повторения её она не становится более правдоподобной..
Знаю человека который этим в свое время (лет 15 назад) занимался. Потом правда ушел в экономику. Так что не лажа.
 
Последнее редактирование:
Формулировка шедевральна.

Хотя, конечно, вести воздушный бой, не зная о текущей обстановке, можно.
Правда, результат его предопределён.

Ясно, что интервьюируемые имели в виду совсем другое.
Чем Вас формулировка не удовлетворила. Тем, что пилот сможет концентрироваться на основной цели, а текущую обстановку будет отслеживать и при необходимости реагировать "специальный комплекс, выполняющий функцию второго пилота"?
 
Реклама
Чем Вас формулировка не удовлетворила. Тем, что пилот сможет концентрироваться на основной цели, а текущую обстановку будет отслеживать и при необходимости реагировать "специальный комплекс, выполняющий функцию второго пилота"?
- Вот смотри, Вася, как это происходит на хорошем, по-настоящему, самолёте:



Время 1:03-1:31, БРЛС просканировала всё окружающее пространство в пределах своих ограничений по азимуту, углу места и дальности - здесь масштаб крайней метки в 148 км (градуировка шкал в морских милях), её компьютер определил местоположение, скорости и направление движения всех целей, хвостики - вектора движения, красные - противник, зелёные - свои, белые - пока неопознанные. Всё это выложено предельно наглядно перед взором лётчика, компьютер может даже порекомендовать приоритетные, наиболее опасные цели для атаки. Лётчику нужно только набросить метки на соответствующие цели и при возможности нажать на кнопку пуска ракет, - по одной, или сразу всех.
Но, разумеется, вместо лётчика компьютер пускать ракеты не станет, это прерогатива лётчика до тех пор, пока он есть на борту. В следующем, 6-м, беспилотном (возможно, или опционально) поколении это будет делать компьютер - возможно по согласованию с оператором удалённым доступом, или сам.
.........................
Только всё это было реализовано ещё на F-22 с 1997 года, а впервые подобное началось на AWG-9, в уже очень далёком 1970-м году, полвека назад.
Когда тебе тупые журналюги рассказывают, что это новейшее российское "ноу-хау", не имеющее аналогов в мире - они тебе нагло врут, - "это было уже в веках, что прошли до нас"... ;) :lol:
 
Последнее редактирование:
Назад