Чем Вас формулировка не удовлетворила. Тем, что пилот сможет концентрироваться на основной цели, а текущую обстановку будет отслеживать и при необходимости реагировать "специальный комплекс, выполняющий функцию второго пилота"?
- Вот смотри, Вася, как это происходит на хорошем, по-настоящему, самолёте:
Время 1:03-1:31, БРЛС просканировала всё окружающее пространство в пределах своих ограничений по азимуту, углу места и дальности - здесь масштаб крайней метки в 148 км (градуировка шкал в морских милях), её компьютер определил местоположение, скорости и направление движения всех целей, хвостики - вектора движения, красные - противник, зелёные - свои, белые - пока неопознанные. Всё это выложено предельно наглядно перед взором лётчика, компьютер может даже порекомендовать приоритетные, наиболее опасные цели для атаки. Лётчику нужно только набросить метки на соответствующие цели и при возможности нажать на кнопку пуска ракет, - по одной, или сразу всех.
Но, разумеется, вместо лётчика компьютер пускать ракеты не станет, это прерогатива лётчика до тех пор, пока он есть на борту. В следующем, 6-м, беспилотном (возможно, или опционально) поколении это будет делать компьютер - возможно по согласованию с оператором удалённым доступом, или сам.
.........................
Только всё это было реализовано ещё на F-22 с 1997 года, а впервые подобное началось на AWG-9, в уже очень далёком 1970-м году, полвека назад.
Когда тебе тупые журналюги рассказывают, что это новейшее российское "ноу-хау", не имеющее аналогов в мире - они тебе нагло врут, -
"это было уже в веках, что прошли до нас"...