ПАК-ФА

Второй серийный истребитель Су-57 совершил первый полет над Комсомольском-на-Амуре. Об этом в субботу 31 октября 2020 года сообщается на городском портале города Комсомольск-на-Амуре komcity.ru. Согласно сообщению, первый полет серийного Су-57 прошел на аэродроме КнААЗ (Комсомольский-на-Амуре авиационный завод). Ранее на авиазаводе обещали, что самолет взлетит до конца октября. Передача истребителя Минобороны пройдет до конца года.
 
Реклама
Сразу оговоримся что начались производство и испытания Сушки с двигателями второй ступени (более мощными , как заявляют производители, наблюдаем).
 
Сразу оговоримся что начались производство и испытания Сушки с двигателями второй ступени (более мощными , как заявляют производители, наблюдаем).
Источником не поделитесь?
 
В 2021 году Воздушно-космические силы России получат партию истребителей пятого поколения Сухой Су-57 с двигателем первого этапа, с 2022 года истребители пойдут в войска в большом объеме и с двигателем второго этапа.

Об этом в понедельник, 2 ноября 2020 года, сообщает российское информационное агентство ТАСС, со ссылкой на информацию своего источника в военно-промышленном комплексе.

Согласно информации источника агентства, первый серийный истребитель Су-57, совершивший первый полёт 31 октября 2020 года, будет официально передан Министерству обороны Российской Федерации в ходе единого дня приёмки военной продукции, который состоится в декабре 2020 года.

На 2021 год запланирована поставка первой партии истребителей, из четырёх Су-57, оснащенных двигателем первого этапа АЛ-41Ф1 (изделие 117), также как и первый серийный истребитель.

Поставки истребителей Су-57, с двигателем второго этапа (изделие 30), планируется начать в 2022 году. С этого же года темпы поставок истребителей возрастут вплоть до пятнадцати самолётов в год.

«В результате подписанный в 2019 году контракт на 76 Су-57 до 2028 года однозначно будет выполнен в срок», — заключил источник агентства.

В 2020 году планируется завершение контракта от 2018 года на поставку установочной партии истребителей Су-57 в количестве двух единиц. Первый истребитель, созданный в рамках этого контракта, потерпел крушение в конце прошлого года.

Второй контракт от 2019 года на поставку в войска семидесяти шести истребителей Су-57 выполняется в соответствии с графиком поставок, начало которых предусмотрено на 2021 год, а завершение контракта планируется в 2027 году.

Сухой Су-57 (Т-50 ПАК ФА) – российский многофункциональный истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения воздушных, наземных и морских целей. Серийное производство истребителя проходит на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Юрия Гагарина в Хабаровском крае.
 
т.е. тот что взлетел имеет двигатель первого этапа. И таких планируется еще 3
 
Вчера скончался Юрий Иванович Белый, более 20 лет возглавлявший НИИП им. Тихомирова...Получив профильное образование в МВТУ (инженер по радиоэлектронике), был призван офицером в Советскую Армию и стал военпредом в НИИП, сопровождал разработку первой в стране СУВ с ФАР "Заслон" для будущего МиГ-31, РЛПК-27 для будущего Су-27, ЗРК "Бук" и других проектов предприятия. Прошел все ступени в военном представительстве при предприятии вплоть до старшего военпреда, и в 1998 году стал директором института. Во время его руководства институтом в НИИП была разработана и внедрена в серию РЛСУ с ФАР "Ирбис" для Су-35, модификации РЛСУ "Барс" для вариантов Су-30МКИ (СМ), модификация "Заслона" для МиГ-31БМ, выигран конкурс, выполнена разработка и внедрена в серию радиоэлектронная система с АФАР для Су-57, созданы и переданы на вооружение новые модификации ЗРК - Бук-М2 и Бук-М3 (Викинг), в последние годы велись разработки радиолокационных систем для перспективных комплексов (ПАК ДА, ПАК ДП, БЛА различных типов).Немногие знают, но именно НИИПовские системы автоматического управления и автоведения (автопилот) стоят на новых поездах московского метро (эти поезда в последние годы активно поставлялись и в другие города и даже зарубежные страны), были достигнуты серьезные успехи в гидролокации. Всё это - непосредственная заслуга Ю.И. Белого, сумевшего сделать предприятие прибыльным, не иметь кредитной нагрузки, значительно модернизировать лабораторно-стендовую базу, создать максимально благоприятные условия для молодых специалистов.
Довелось лично хорошо знать Юрия Ивановича более 20 лет. Очень интеллигентный и эрудированный человек, четко понимавший существующие проблемы и наиболее эффективные пути развития отечественной радиолокационной техники, благодаря чему пользовался большим авторитетом среди коллег, генеральных (главных) конструкторов и директоров предприятий - "самолетчиков" (Сухой, МиГ, Туполев), у военных.
Месяц назад Юрию Ивановичу исполнилось 69. Никогда не слышал, чтоб жаловался на здоровье, всегда был подтянут, молод и свеж. Но проклятый ковид не щадит никого...
Оромная потеря для отечественной радиолокации и авиационной отрасли в целом...
 
Алжир и Россия подписали контракт на поставку истребителей Су-57 на почти 2 млрд. долларов
https://********/news/alzhir-i-ross...-su-57-na-pochti-2-mlrd-dollarov?noredir=true
- 143 миллиона долларов за штуку - чуть дешевле F-22! Ну, молодцы россияне! Так держать! :) :lol:
 
- 143 миллиона долларов за штуку - чуть дешевле F-22! Ну, молодцы россияне! Так держать! :) :lol:

Михаил Исакович, тем текст кончается так:

в июле 2019 года», – говорится в публикации
, - об этом сообщает российское информационное издание «Полит Россия», со ссылкой на американское издание «Military Watch».
 
Михаил Исакович, тем текст кончается так:
- Ой! Порадоваться не дали... "Фейк-ньюс"... o_O :cry: Я-то думал, что наконец хоть кому-то впарят...
===================
- Минутку! Сообщение - от 2020-11-21. Не фейк.
«Министерство обороны Алжира подписало контракт на приобретение у России примерно 14 истребителей-тяжеловесов нового поколения Су-57. «Это делает Алжир первым иностранным заказчиком новых истребителей Кремля после их ввода в серийное производство в июле 2019 года», – говорится в публикации»,
 
Реклама
Алжир мог бы реально сэкономить, купив истребители Су-57: нынешние МиГ-25 «летучие мыши» слишком дороги, чтобы летать
По сообщениям ряда источников, министерство обороны Алжира подписало контракт на приобретение у России примерно 14 тяжелых истребителей Су-57 следующего поколения , что сделало его первым иностранным заказчиком новых самолетов после их серийного производства в июле 2019 года В этом году ВВС России значительно расширили свои заказы на новые самолеты , и ожидается, что к 2027 году будет выставлено около 80 истребителей. Су-57 в настоящее время считается истребителем пятого поколения, хотя его конструкция значительно более амбициозна, чем старые российские планеры пятого поколения, такие как МиГ 1.44 и Су-47, и предназначены для интеграции технологий шестого поколенияв будущем - многие из которых в настоящее время проходят испытания на его планере . Истребитель использует ряд технологий следующего поколения, которые еще не были интегрированы ни в один другой истребитель пятого поколения, от двигателей с трехмерным вектором тяги до радаров, установленных на щеке и сзади, систем лазерной защиты и гиперзвуковых ракет класса "воздух-воздух". Приобретение истребителей Алжиром является лишь последним примером того, что страна является приоритетным заказчиком самых передовых российских систем вооружения, с предыдущими примерами от ЗРК С-400 и Панцирь-СМ до баллистических ракет Искандер и перехватчиков МиГ-25 Foxbat.
В настоящее время на вооружении ВВС Алжира имеется четыре класса фронтовых боевых реактивных самолетов, в том числе тяжеловесный истребитель Су-30МКА, средний истребитель МиГ-29С и специализированный ударный истребитель Су-24М, а также один элитный отряд в виде сильно усовершенствованного МиГ-25 Foxbat перехватчики. Алжирские летучие мыши являются наиболее совершенными вариантами конструкции из когда-либо разработанных и оснащены датчиками четвертого поколения и системами радиоэлектронной борьбы, а также специализированными ракетами класса "воздух-воздух" R-40, которые несут массивные боеголовки весом 100 кг. Су-57, как сообщается, приобретается для замены МиГ-25 на передовой, при этом ожидается, что Foxbat будет выведен из эксплуатации к 2028 году. Хотя Су-57 является самым дорогостоящим истребителем российского класса в производстве со значительной отрывом, При цене примерно 125 миллионов долларов на истребитель, включая обучение, инфраструктуру технического обслуживания, запасные части и вооружение, приобретение самолета могло бы в целом снизить затраты для ВВС Алжира. Это связано с гораздо более низкой эксплуатационной стоимостью нового истребителя по сравнению с МиГ-25, поскольку советский перехватчик не только производился с использованием гораздо более старых технологий.

Разница в эксплуатационных расходах Су-57 массой 30 000 кг и МиГ-25 массой 34 000 кг в сочетании с более изношенными планерами Foxbat означает экономию эксплуатационных расходов за счет замены перехватчиков на более новые и более эффективные истребители-невидимки. будет значительным и в конечном итоге может покрыть большую часть затрат на приобретение Су-57 в течение всего срока службы истребителей. Действительно, эксплуатационные расходы МиГ-25 были настолько высоки, что СССР когда-либо построил менее 1200 самолетов, включая варианты разведки, радиоэлектронной атаки, перехватчиков и бомбардировщиков, а также сотни самолетов, продаваемых на экспорт, причем даже очень хорошо финансируемые советские ВВС позволяли управлять несколькими сотнями самолетов одновременно, несмотря на их непревзойденные боевые возможности в свое время. ВВС России, стремясь сократить эксплуатационные расходы,
Еще неизвестно, приобретет ли Алжир больше самолетов Су-57, но такие закупки, вероятно, произойдут в ближайшие 15 лет, поскольку государства-члены НАТО перейдут на использование собственных истребителей пятого и шестого поколений, что оставит алжирские МиГ-29. а Су-30 все больше устаревают. Если Алжир не будет серьезно модернизировать свои истребители Су-30, а Россия в настоящее время предлагает пакет усовершенствований, чтобы довести их до стандарта Су-30СМ2 поколения 4 ++, то вполне вероятно, что Су-57 или один из его Возможный более продвинутый преемник, получивший обозначение «Су-60» или что-то подобное, мог бы в конечном итоге заменить истребители на передовой, а также Foxbats.

 
Последнее редактирование:
- Ой! Порадоваться не дали... "Фейк-ньюс"... o_O :cry: Я-то думал, что наконец хоть кому-то впарят...
===================
- Минутку! Сообщение - от 2020-11-21. Не фейк.
«Министерство обороны Алжира подписало контракт на приобретение у России примерно 14 истребителей-тяжеловесов нового поколения Су-57. «Это делает Алжир первым иностранным заказчиком новых истребителей Кремля после их ввода в серийное производство в июле 2019 года», – говорится в публикации»,



Тем не менее, это пересказ слухов 2019 года.

Алжир покупает Су-57Э, и это почти официально – WARHEAD.SU
 
Начались лётные испытания БПЛА «Охотник» в варианте истребителя-перехватчика
Опубликовано 02.12.2020, 16:49 | 186
На полигоне ВС России Ашулук в Астраханской области выполнена серия полётов тяжёлого ударного беспилотника С-70 «Охотник» в варианте истребителя-перехватчика с имитаторами ракет «воздух–воздух», сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.
«С полосы военного аэродрома Центра боевой подготовки и боевого применения ВКС России на полигоне Ашулук выполнены несколько полетов «Охотника» с функциональными имитаторами управляемых ракет класса «воздух – воздух». Такие ракеты в боевой версии предназначены для поражения других летательных аппаратов», – рассказал собеседник агентства, отметив, что испытания прошли недавно.
Источник пояснил, что выполненные полёты «позволят оценить сопряжение бортового радиоэлектронного оборудования беспилотника с системами наведения ракет и ведущим самолётом Су-57». По его словам, на С-70 использовались имитаторы ракет с инфракрасными и радиолокационными головками самонаведения. «Имитаторы имеют корпус и всю электронную начинку соответствующей ракеты, однако лишены двигателя и боевой части», – уточнил источник.
Основное предназначение создаваемого ударного комплекса - работа в паре ведущий/ведомый, где роль самолёта-лидера выполняет пилотируемый истребитель Су-57. С-70 в этой связке будет выступать выдвинутым эшелоном, который позволяет на дальних рубежах обнаруживать противника и открывать по нему огонь ракетами "воздух - воздух". Однако решение на применение ракет будет принимать именно лётчик ведущего истребителя Су-57. Перед инженерами КБ Сухой сейчас стоит задача проработать взаимодействие между истребителем и БПЛА.
С-70 «Охотник» должен стать первым тяжёлым беспилотным комплексом с ударными функциями в российских Воздушно-космических силах. Аппарат выполнен по схеме «летающее крыло» с применением материалов, снижающих радиолокационную заметность. Ранее «Охотник» уже выполнил ряд полётов, в ходе которых оценивались только его лётные качества и работа основных бортовых систем.
По данным открытых источников, С-70 имеет длину 19 м, размах крыла 14 м, его взлётная масса составляет 20 т, максимальная скорость – около 1000 км/ч. Первый полёт «Охотника» состоялся 3 августа 2019 года и продлился более 20 минут.
 
В этой истории непонятно вот что. Когда имитатор УРВВ висит под крылом, можно проверить как работают его системы, в т.ч. ГСН. А что проверишь, когда имитатор находится в закрытом отсеке вооружения, и даже если открыть створки, ГСН ничего не увидит?
 
Дык картинка прямо на него передаётся. Ты его не видишь, а он есть.
 
На кого, кем и откуда передаётся?
У меня такие вопросы возникли.....
не слишком ли вся схема громоздка? есть ли аналоги ?
не слишком ли жирно в качестве рабочего места для оператора БПЛА использовать СУ 57?
 
не слишком ли жирно в качестве рабочего места для оператора БПЛА использовать СУ 57?
А кого?
С наземного ПУ дальность сильно ограничена, особенно при работе на малых высотах.
чтонить типа А-50 на передний край не бросишь
Так что связка "невидимок" вполне нормальный вариант
 
Реклама
Обычная работа в группе. Один борт подсвечивает цели, остальные работают в пассивном режиме. Схема давно известная.
 
Назад