Те цифры которые известны мне, отличаются от указанных в "откровениях" в несколько раз.
Я про конкретные величины, если что.
всего лишь убираются две первые буквы чертёжного номера, в конце его добавляется буква Э, загрубляются некоторые характеристики (чувствительность), убираются несколько литеров частот из диапазона.Видишь ли Джошио (с) экспортный вариант самолёта и "внутренний" это очень разные машины. По сути на экспортный вариант необходимо разработать заново едва ли не половину БРЭО...
про восстановление погоревшей пятёрки товарищ насвистел...
Т-50-5 / Т-50-5Р (ремонтный) Авария в июне 2014 г. (пожар). Планировалось подключение к Госиспытаниям в 2014 г.. Самолет восстановлен с использованием планера Т-50-6 (источник).
Истребитель 5-го поколения, загоревшийся в подмосковном Жуковском в начале июня, будет полностью восстановлен и вернется к испытаниям в течение нескольких недель. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС источник в компании "Сухой".
"Ремонтные работы уже в финальной стадии, восстановление машины близится к завершению", - сказал собеседник.
"Рассчитываем вернуть истребитель в программу испытаний в ближайшие недели", - добавил он.
неофициальная, на помойке в Жуковском.... привел официальную версию.
Это совсем не так.всего лишь убираются две первые буквы чертёжного номера, в конце его добавляется буква Э, загрубляются некоторые характеристики (чувствительность), убираются несколько литеров частот из диапазона.
По секретному объекту?Ну, так опровергайте!
С цифрами, которые вам известны!
Вы все еще живете в категориях "комплектация "Б" времен СССР...Это совсем не так.
К примеру на экспортный вариант не ставятся средства засекречивания.
А это тянет за собой полное изменение схемы комплекса связи, меняется логика управления радиостанциями, меняется назначение и состав блоков коммутации, меняется "морда лица" пультов управления и т.д. и т.п. И это мы еще не затронули специфические требования инзаказчиков (а они всегда есть)
В ряде случаев на борт ставят комплекс средств связи совершенно другого производителя.
Это Су-57Э - и "основное значение" этой экспозиции как раз то, что машина включена в экспортный лист.Су-57 на МВТФ «Армия-2020»
Формулировка шедевральна.это электронный комплекс, позволяющий пилоту вести бой, даже не зная о текущей обстановке.
Хотя, конечно, вести воздушный бой, не зная о текущей обстановке, можно.
Правда, результат его предопределён.
- Вася, ты уже выкладывал эту лажу в соседней теме: #4.860 От повторения её она не становится более правдоподобной...Подробнее на: У российского истребителя появилась уникальная функция, которой лишены F-35 и F-22
Знаю человека который этим в свое время (лет 15 назад) занимался. Потом правда ушел в экономику. Так что не лажа.От повторения её она не становится более правдоподобной..
"... тем более, что на вооружении Су-57 имеется ракета, которая способна поражать цели, находящиеся за пределом обзора пилота."
Это раньше называлось: "в белый свет, как в копеечку"!
Чем Вас формулировка не удовлетворила. Тем, что пилот сможет концентрироваться на основной цели, а текущую обстановку будет отслеживать и при необходимости реагировать "специальный комплекс, выполняющий функцию второго пилота"?Формулировка шедевральна.
Хотя, конечно, вести воздушный бой, не зная о текущей обстановке, можно.
Правда, результат его предопределён.
Ясно, что интервьюируемые имели в виду совсем другое.
- Вот смотри, Вася, как это происходит на хорошем, по-настоящему, самолёте:Чем Вас формулировка не удовлетворила. Тем, что пилот сможет концентрироваться на основной цели, а текущую обстановку будет отслеживать и при необходимости реагировать "специальный комплекс, выполняющий функцию второго пилота"?