ПАК-ФА

Ну понеслось ... по трубам.
Поищите процент потерь от "дружественного огня" в любых боевых действиях: цифра Вас разочарует - при этом, виной тому служат люди в здравом уме и трезвой памяти. ИИ, по-любому, справляется лучше.
Не "по-любому, справляется лучше" (это шапкозакидательство, ни к чему хорошему не приводящее), а "неприменим, если не будет справляться лучше".

Ну, конечно: если бы за пулеметом сидел живой человек - он бы понял, что это не Усама.Сами-то верите сказанному? Тем более, что, на 99% стрелял оператор.
О том и речь. И там не пулемёт, там Hellfire. И разрешение на пуск давал живой человек, который мог бы, используя свою житейскую мудрость, догадаться, что на происходящем на камере - не легитимная цель.

Искусственный интеллект подобной житейской мудрости лишён (не философски, а практически: его ей не учат - а если будут учить, то это уже далеко не десять терафлопсов).
 
Реклама
И, кстати, в контексте обсуждаемых вопросов - никто не способен сделать автомат со стопроцентной летальностью от каждого патрона - да и принцип "одна ракета - один сбитый самолет" возможен только в идеале (напр. в столь любимых ув. Вуду, дуэлях "лоб-в-лоб".)
- Вы совершенно напрасно иронизируете: первое упражнение обучения лётчиков-истребителей ближнему воздушному бою - догфайт один-на-один. И только потом уже, после его отработки, начинается: пара-на-пару, звено-на звено, группа-на группу...
 
rViXWl3Tt2I.jpg
 
Ну понеслось ... по трубам.
Поищите процент потерь от "дружественного огня" в любых боевых действиях: цифра Вас разочарует - при этом, виной тому служат люди в здравом уме и трезвой памяти. ИИ, по-любому, справляется лучше.
здесь идёт вообще бредятина - попытка подменить задачу выделения в окружающем пейзаже потенциальной цели на задачу достоверного узнавания с ЛА конкретного индивида. Будь то в задачу пилота штурмовика/истребителя это хоть каким то боком входит.
Т.е. идёт чистейшее "забалтывание"
 
назовите, пожалуйста, сетевую архитектуру, показавшую себя надёжной для решения задач распознавания объектов и не требующую десяти терафлопсов для работы в реальном времени.
Например, распознавание отпечатка пальца и радужки глаза. Практически на любом новом смартфоне. И не сетевая и не декатерафлопсовая.
 
Например, распознавание отпечатка пальца и радужки глаза. Практически на любом новом смартфоне. И не сетевая и не декатерафлопсовая.
И не задача распознавания объектов. И не достаточно надёжная для принятия решений, от которых зависят жизни.
 
И не задача распознавания объектов. И не достаточно надёжная для принятия решений, от которых зависят жизни.
Но достаточно надёжная для работы банковских платёжных систем.
Что же касается "зависят жизни", то это ваш подлог (о чём я уже говорил) - в задачи пилота не входит определение личности солдата. Предотвращение "дружественного огня" определяется не узнаванием Васи, а надлежащим управлением войсками.
 
И не задача распознавания объектов. И не достаточно надёжная для принятия решений, от которых зависят жизни.
Ну сами-то прекрасно представляете себе - а продолжаете с упорством, достойным лучшего применения, нести пургу. Высокий штиль "жизни зависят" абсолютно неуместен, применительно к обсуждаемым вопросам. На войне-таки, да - убивают иногда.
 
Но достаточно надёжная для работы банковских платёжных систем.
...

не самый лучший пример надежности, конечно для банковской системы переход на защиту через биометрию с пин кода размером в 4 знака это плюс.
 
Реклама
Забавна реакция. Вроде бы логично - радарблокер - это хорошо. Но нашлись деятели, кто решил, что раз есть радарблокер, то вот это вот и есть подтверждение нестелсовости Су-57.
 
Забавна реакция. Вроде бы логично - радарблокер - это хорошо. Но нашлись деятели, кто решил, что раз есть радарблокер, то вот это вот и есть подтверждение нестелсовости Су-57.
Так и сюда сейчас придёт Вуду и докажет, что всё это фигня и СУ-57 ни фига не стелс...:)
#АУ
 
Забавна реакция. Вроде бы логично - радарблокер - это хорошо. Но нашлись деятели, кто решил, что раз есть радарблокер, то вот это вот и есть подтверждение нестелсовости Су-57.
И правильно решил.... из за невозможности сделать воздухозаборники нужной геометрии (двигатель)
установили какие то решетки ....
 
И правильно решил.... из за невозможности сделать воздухозаборники нужной геометрии (двигатель)
установили какие то решетки ....
вы погуглите что такое радарблокер, и чем он лучше/хуже S-воздухозаборника. Потом говорить можно будет.

У обоих решений есть свои достоинства и недостатки
 
Но нашлись деятели, кто решил, что раз есть радарблокер, то вот это вот и есть подтверждение нестелсовости Су-57.
ИМХО, куда более забавно, что нашлись деятели, которые считают это подтверждением стелсовости Су-57. :)
 
Чесслово доставляют диванные теоретики!
В зависимости от конструкции и материалов S-образный воздуховод может и по сопротивлению потоку и по поглощению радиоволн как превосходить так и уступать радарблокеру. А еще есть диапазон скоростей, разные длины волн и углы облучения. И там тож далеко не линейно...
Конкретные характеристики что той что другой конструкции нам и близко НЕ известны. Не известны как аэродинамические так и "максвеловские". Однако уже вынырнуло столько "специалистов" сразу всё решивших - диву даёшься... o_O
 
Последнее редактирование:
не самый лучший пример надежности, конечно для банковской системы переход на защиту через биометрию с пин кода размером в 4 знака это плюс.
Снайпер наверняка исследует свою цель более тщательно, сравнительно с банком клиента - не так ли?
 
Реклама
т.е. если БЫ радарблокер НЕ стоял, то стелсовость была бы круче?
- О какой стелсовости можно говорить для самолёта, для которого его создатели (в патенте) описывают ЭПР как меняющуюся по кругу от 0.1 м² (фронтальную, надо полагать) до 1 м² (сбоку, под 4/4). Заднюю полусферу мы не будем рассматривать - от греха... :)
 
Последнее редактирование:
Назад