ПАК-ФА

Реклама
А, вполне допускаю что оснащен достойно. А что Раптор и иные, не могут иметь или модернизироваться?
Там все "модернизации" сводятся к обновлению ПО. Раптор никогда не будет оснащен радарами бокового обзора, например. Да и РПО там низкого качества. Не зря провальный проект тихо прикрыли. Концепция Су-57 ИМХО изначально строится как многофункциональный комплекс, вкупе с оружием. Тот же "Охотник" часть этого комплекса.
 
А, вполне допускаю что оснащен достойно. А что Раптор и иные, не могут иметь или модернизироваться?
Рапторы сейчас модернизируются. Но исходно оно на них было сделано через задницу, в пользу малозаметности.

А это истребитель?
Ну вы же сами зачем-то выбрали для сравнения "сетецентричности" именно его.
 
Реклама
Исключить нельзя, но разве С-400 влезает в истребитель и умеет распознавать "вражескость" картинок джипов с бортовой камеры?
Куда круче. А про С-500 вообще молчу.
И странно предполагать, что аппаратная часть системы занимает сколь-нибудь заметный объем и вес - иСу-57 и Охотник не заметят этого веса.
 
Зачем я буду пересказывать?
Обновления[править]
Первый самолет с боеспособным программным обеспечением Block 3.0 взлетел в 2001 году.[80] инкремент 2, Первая программа модернизации, была реализована в 2005 году для самолетов блока 20 и далее и позволила использовать совместные боеприпасы прямого нападения (JDAM). Сертификация усовершенствованной РЛС AN / APG-77(V)1 была завершена в марте 2007 года, и самолеты серийной партии № 5 были оснащены этой РЛС, включающей режимы "воздух-земля".[81] увеличение 3.1 для самолета блока 30 вперед обеспечило улучшенную способность к наземному нападению за счет радиолокационного картирования с синтетической апертурой и пеленгации радиоизлучателей, интеграция электронной атаки и бомбы малого диаметра (SDB); испытания начались в 2009 году, а первый модернизированный самолет был поставлен в 2011 году.[82][83] для решения проблем кислородной депривацииF-22 были оснащены автоматической резервной кислородной системой (ABOS) и модифицированной системой жизнеобеспечения , начиная с 2012 года.[84]

Шаг 3.2 для самолета Block 35/40 представляет собой процесс модернизации из двух частей; 3.2 A фокусируется на радиоэлектронной борьбе, связи и идентификации, в то время как 3.2 B включает улучшения геолокации и новую систему управления запасами для полной интеграции AIM-9X и AIM-120D.[85][86] для обеспечения двусторонней связи с другими платформами F-22 может использовать узел бортовой связи Battlefield Airborne Communications Node (BACN) в качестве шлюза. Планируемый многофункциональный расширенный канал передачи данных Интеграция (MADL) была сокращена из-за задержек в разработке и отсутствия распространения среди платформ ВВС США. Флот F-22 начал получать инкремент 3.2 B и модернизированное программное обеспечение для криптографических возможностей и стабильности авионики в мае 2019 года. Ожидается, что к 2020 году будет введена в эксплуатацию многофункциональная система распространения информации-Joint radio (MIDS-J), которая заменит нынешнюю коробку приема Link-16. Последующие обновления также сосредоточены на создании открытой архитектуры и гибкой разработке программного обеспечения для обеспечения более быстрых будущих улучшений.[87][88]

В 2024 году, по прогнозам, начнется финансирование модернизации F-22 mid-life upgrade (MLU), которая, как ожидается, будет включать в себя новые датчики и антенны, обновление аппаратного обеспечения, улучшение кабины пилотов и систему отображения и управления шлемом. Другие разрабатываемые усовершенствования включают в себя функциональность IRST для детектора запуска ракет AN/AAR-56 (MLD) и более прочное стелс-покрытие на основе F-35's.[87][89][90]

F-22 был рассчитан на срок службы 8000 летных часов, с "программой модернизации конструкций" стоимостью 350 миллионов долларов.[91] проводятся исследования по модернизации для дальнейшего продления срока их полезного использования.В долгосрочной перспективе ожидается, что F-22 в конечном итоге сменит реактивный истребитель шестого поколения.[93]
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin_F-22_Raptor#cite_note-98

То есть, планера, двигателя и проблемного РПП "модернизации" не коснулись. Чуть радара и много ПО и чего-то там еще в разделе "ожидается". В разделе "ожидается", кстати, анонсируется нашлемная система целеуказания. Прям как в МиГ-29.
 
И странно предполагать, что аппаратная часть системы занимает сколь-нибудь заметный объем и вес - иСу-57 и Охотник не заметят этого веса.
Ошибаетесь. Мощные отечественные вычислители, пригодные для эксплуатации на ЛА, занимают немало места. Это если хочется хоть чуточку ИИ заиметь.
 
Но не важно, есть там ИИ или нет... сетецентричность тоже не имеет смысла,
если нет хорошего канала связи.
Вася1968, что вы скажете про радиосвязное оборудование Су-57?
На чём сетецентричность строится?
 
Последнее редактирование:
И странно предполагать, что аппаратная часть системы занимает сколь-нибудь заметный объем и вес - иСу-57 и Охотник не заметят этого веса.
Сколько занимает хотя бы десяток терафлопсов на российской элементной базе (вместе с охлаждением)? А ведь даже это очень мало для распознавания образов в реальном времени.
 
Реклама
Сколько занимает хотя бы десяток терафлопсов на российской элементной базе (вместе с охлаждением)? А ведь даже это очень мало для распознавания образов в реальном времени.
Во-первых ЛОЛ, десяток тэрафлопсов это как бы до хрена для задач, которые должен решать ИИ ЛА, тем более производительность сигналок/нейронок мерить флопсами...
Во-вторых дюжина подобных модулей легко в отсек БРЭО влезут.
 
Назад