ПАК-ФА

Не кидайте тапками , ниче не понимаю в воздушных боях , в них все еще надо в хвост заходить ?
 
Последнее редактирование:
- Да. На пушках - очень желательно, если хочешь попасть в противника. Тут с эпохи Первой Мировой войны ничего не изменилось - векторное сложение/вычитание скоростей...
 
Под Астраханью в небо поднялся новейший истребитель пятого поколения Су-57
 
- Вася, но ведь я же просил ответить серьёзно, а ты опять начинаешь в духе бывшей "Пионерской правды" и журнала "Мурзилка", зачем?
Экспортный потенциал F-22 был бы гигантский - но его продажу запретил Конгресс США - кому бы то ни было, даже самым ближайшим союзникам. Слёзно просили продать F-22 Австралия, Япония, Израиль, - запрет! Стратегическое изделие. Россия ведь тоже не продаёт никому свои ракеты СС-20, свои АПЛ с БР с ЯБЧ? Не продаёт ведь? И тебя это нисколько не удивляет. ты не говоришь о "малом экспортном потенциале" например, ракет "Калибр", или "Булава"?
Су-57 реализован как комплекс, сочетающий в себе выдающиеся ЛТХ
На конец 2015 года характеристики ПАК ФА были такими (этот стенд стоял на МАКСе) и это единственные достоверные и широко известные его ЛТХ - до того, как самолёт отправили на капитальную доработку, сказать, что они "скромные" - значит ничего не сказать:


Характеристик доработанного Су-57 в открытой печати не видел никто.
Поэтому говорить, что его ЛТХ превосходят ЛТХ F-22 - это даже самому невежественному профану должно быть стыдно.
суперсовременное БРЭО...
- Оно "суперсовременнейшее" исключительно и только на территории России.
новейшее вооружение...
- Оно "новейшее" только и исключительно на территории России.
- Он тебя в шашки обыграл?
малозаметность
- На уровне Рафаля и Еврофайтера (без подвесок).
Ф-22 - это сочетание слабых ЛТХ
- Глупейшее враньё!
Максимальная скорость - 2.424М - на большой высоте, 1490 км/час - у земли.
Рабочий потолок - 19.8 км.
Эксплуатационная перегрузка: +9.5/-3.
.............................
Эти данные - достоверные.
устаревшего БРЭО
- Ты ведь характеристик БРЭО Су-57 не знаешь вообще, абсолютно, совершенно никаких...
отсутствие ОЛС, радаров бокового обзора
- Вот чего нет - того нет, сказали - НЕ НАДО.
старого вооружения
- А вот это глупейшую чушь ты вообще зачем говоришь? Все самые распоследние ракеты "воздух-воздух" F-22 берёт: AIM-120D и AIM-9X. Бомбы калибра до 500 кг, включая термоядерные.
и не решенной проблемы малозаметности - РПП крайне ненадежное.
- Как-то 16 лет прослужил с таким, да, приходится периодически подновлять. А у Су-57 оно такое надёжное, что он даже без блоков линз Люнеберга везде летает! Они в него в ассортименте не предусмотрены! Говорить про якобы "стелс", у которого даже не предусмотрен штатный блочок линз Люнеберга - извини, Вася, но тут уже нормативная лексика не позволят выразить всю гамму чувств!
 
Реакции: SDA
А никто и не говорит про стелс сушку.
Стелс это провал. Все никак не можешь смириться с этим.
Раптор, да, очень неплох. Был бы не стелсом, был бы ещё лучше.
И ф-35. Великой войны по прежнему нет, а вкладываться в такие игрушки в кризисную пору, это ясно стало даже конгрессу.
 
Реакции: oas
А никто и не говорит про стелс сушку.
Стелс это провал.
- Объясни смысл этой безумной фразы: "стелс - это провал"?!
Все никак не можешь смириться с этим.
- ?? У меня же всё нормально с головой, мне стелсы не просто нравятся, а чрезвычайно нравятся! И у кого они есть - тот "на коне", а кого их нет, тот - "под конём"...
Раптор, да, очень неплох. Был бы не стелсом, был бы ещё лучше.
- Давай, раскрывай полностью свою "гипотезу"?!
 
- По поводу времени работы ДТРДФ на форсаже, мои пара агорот: ИМХО, там это время больше лимитируется максимальным временем работы двигателя на максимале (при включённых ФК), - основные временные ограничения по лопаткам первого каскада турбины КВД.
Если вопрос с максимальным временем работы двигателя на режиме, при котором включён полный форсаж, или около того, решён - оно может быть очень большим, например на SR-71 двигатели J58 работали на форсаже близком к максимальному и по полтора часа непрерывно. В форсажной камере детали, испытывающие высокие механические напряжения, отсутствуют, вопрос только в организации нормального охлаждения прилегающих деталей самолёта...
 
Ну в принципе да, можно и так сказать. Максимал сам в себе и полный форсаж белее теплонапряженные режимы, чем минимальный форсаж.
 
Не работали. По той простой причине, что это было не нужно.
Максимального значения коэффициент аэродинамического сопротивления достигает примерно при М=1,2, а затем сопротивление уменьшается. То есть форсаж (если мы говорим о скорости, а не об установившемся маневре) нужен лишь для того, чтобы "проткнуть звуковой барьер".
Это можно увидеть на примере "Конкорда" - большую часть полётного времени он шел на бесфорсажной тяге. Форсаж включался лишь для разгона в диапазоне М=1-1,7. До крейсерской скорости доразгонялся самолёт уже без форсажа.

"Учите матчасть!"
 
Вы спорите с методичкой, в которой сравниваются открытые данные Ф-22 с неизвестными характеристиками Су-57....
Только время теряете
 
Последнее редактирование:
факел из дула пушки (в районе поворотной створки под кабиной) - святое дело!
облако газов впереди вверху, подсвечивается этим факелом - тоже понятно.
но что полыхает с разлётом искр в открытом технологическом люке подхода и зарядки этой пушки?
там должен быть максимум дым и выброс стреляных гильз!
стволы, что скажите? самолётка не сгорит?
 
Как мне говорили, давление горячих газов в стволе при открытии затвора всё ещё избыточно, поэтому часть их вырывается из ствола "назад". Чем выше темп стрельбы, тем больше выброс газов. Вот так выглядит факел из снарядоприёмника пушки GAU-8 (штурмовик А-10).

 
вы когда-нибудь видели видео стрельбы ГШ-30-2?
 
«Они измеряли точность пушки на простой картонной мишени»: На испытания ГШ-30 истребителем Су-57 обратили внимание в прессе США
 
"Видимо, американский автор привык к тому, что в США даже на обычные тренировочные мишени выделяются невероятные суммы из-за наличия 800-миллиардного военного бюджета... "

Это типа он сострил?
 
Реакции: SDA