ОАК передала Минобороны очередную партию серийных самолётов пятого поколения Су-57
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех) изготовил и передал Минобороны России очередную партию серийных самолетов пятого поколения Су-57 в рамках программы поставок текущего года.
4, судя по видео. Да и сегодня было видео как над Новосибом они строем пролетали.сколько штук-то ?
Комментаторы не в восторге . не понимают ничего в самолетахБольшой материал о Су-57 от ОАК:
Технологии новой генерации
в том "материале" информации не многоБольшой материал о Су-57 от ОАК:
Технологии новой генерации
А какого рода информацию Вы хотели бы получить о секретной машине?в том "материале" информации не много
Скажем так, многие нюансы вполне можно было бы и раскрыть не нарушая действительно существенных секретов.А какого рода информацию Вы хотели бы получить о секретной машине?
По-мне в обзоре много интересных нюансов.
Видимо речь о ЧСС (частотно-селективных структурах).Моё внимание в статье привлекло упоминание радиозащитных покрытий над антеннами.
Это как так?
...
Моё внимание в статье привлекло упоминание радиозащитных покрытий над антеннами.
Это как так?
сама антенна и есть ЧСС - размеры, форма.Видимо речь о ЧСС (частотно-селективных структурах).
Если брать навигационные антенны, то у них очень разнообразные сигналы с очень разными частотами. Заморишься ковырять дырки в АЧХ покрытия.Видимо речь о ЧСС (частотно-селективных структурах).
Меня, к примеру заинтересовала возможность настройки бортового комплекса на разные уровни "интеллектуализации" в зависимости от квалификации лётчика.Но так как товарищ майор ничего не понимает в технике , то ему проще всё засекретить.
Но в целом статья -- очень общие фразы.