ПАК-ФА


 
сколько штук-то ?

 
Итого в войсках имеем 9 серийных машин:

01 синий (не имеет рег. номера на имеющихся в сети фото) (27.12.20)
02 красный (не имеет рег. номера на имеющихся в сети фото) (03.02.22)
52 красный* (RF-81775) (03.02.22)
53 красный (RF-81777) (27.05.22)
54 красный (RF-81778) (27.05.22)
бортовой и регистрационный номера замазаны на имеющихся в сети фото (28.12.22)
бортовой и регистрационный номера замазаны на имеющихся в сети фото (28.12.22)
бортовой и регистрационный номера замазаны на имеющихся в сети фото (28.12.22)
бортовой и регистрационный номера замазаны на имеющихся в сети фото (28.12.22)

* - предположительно, является последним лётным прототипом Т-50-11 и ранее имел бортовые номера 511 синий, 052 синий и 52 синий.
 
Скажем так, многие нюансы вполне можно было бы и раскрыть не нарушая действительно существенных секретов.
Но так как товарищ майор ничего не понимает в технике , то ему проще всё засекретить.
Но в целом статья -- очень общие фразы.
Моё внимание в статье привлекло упоминание радиозащитных покрытий над антеннами.
Это как так?
 
Последнее редактирование:
Видимо речь о ЧСС (частотно-селективных структурах).
 
Реакции: SDA
Видимо речь о ЧСС (частотно-селективных структурах).
сама антенна и есть ЧСС - размеры, форма.
может что-то, как в оптике, вроде многослойного просветления, до тела доходит только сигнал нужной частоты с допустимого направления (см. "диэлектрические антенны")?
 
Меня, к примеру заинтересовала возможность настройки бортового комплекса на разные уровни "интеллектуализации" в зависимости от квалификации лётчика.
Я о таком раньше не слышал. Ну, и ещё много разных интересных мелочей. По ним можно сделать определённые выводы. Тут никакой товарищ майор не помешает.