ПАК-ФА

Противник пускает малые дроны от которых +/- нормально защитит арочное быстровозводимое укрытие из металлоконструкций с габионами, на стоимость одного потерянного су57 можно построить таких укрытий для всей военной авиации с 2х-3х кратным запасом, полагаю именно об этом было написано.
Малый дрон не пролетит 1000 км.
Так что дроны там вовсе не малые.
И да, габионы не плохо защищают от небольшого взрыва. НО есть проблема - ворота из них не сделаешь, а значит вся эта стройка малоэффективна, ибо влететь в ворота - не самая большая проблема

Это я к тому, что таковые укрытия - очередная "подготовка к прошедшей войне".
полгода назад дроны вообще не долетали на такие расстояния. И это гарантировало сохранность самолетов
Сейчас долетают но не самые точные - давайте нагородим кучу укрытий!.
Вот только и это спасет на полгода максимум. К моменту появления этих укрытий в "товарных" к-ах дроны уже изменятся...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Занятные вы ребята.
В самолет еще попасть надо. Его сегодня здесь "припарковали" - завтра в другом месте.
Т.е. даже за всремя полета беспилотника его положение может измениться - по GPS не наведешься
А арочное укрытие не подвинешь.
К тому же США ЕМНИП в Сирии прекрасно показали как уничтожаются самолеты непосредственно в арочном укрытии. - дырка в куполе а внутри одни обгоревшие обломки

ИМХО арочные укрытия хороши на случай ядерной войны - взрывная волна их не "выносит". А против высокоточного оружия они помогают слабо..
Достаточного по мощности высокоточного оружия, то что прилетает сейчас ему мало что сделает.
 
При наличии укрытий неизвестно, куда целиться. Да и дроны эти укрытие не повредят. В Сирии пуляли томагавками и то эффект был так себе.
 
Малый дрон не пролетит 1000 км.
Чтобы ударить вовсе необязательно лететь 1000 км. Можно запустить из леса в 30 км от цели какой-нибудь мавик. Этим они по большей части и занимаются, потому как воюющая страна почему-то до сих пор живёт на расслабоне.
 
Для того, чтобы на третий год было построено хотя бы одно укрытие хотя бы для одного ВС. В свое время именно благодаря таким тасканиям в армии появились беспилотники.
Они появились явочным порядком - тупо купили на свои деньги китайские изделия. И начали производить самопал из таких-же китайских деталей.
Ровно как и связь.
Аналогичных изделий от "подрядчиков МО" нет и не будет. Можете выть сколько угодно - подобие теплицы с сеткой рабицей на фотографии уже стоит, а большего не сделают.
 
Как можно судить по общедоступной информации, изделия разработки и производства «Радуги», в первую очередь – крылатые ракеты, – одни из наиболее широко использующихся боеприпасов воздушного базирования в ходе СВО. Как бы Вы оценили эту проверку боем в условиях активного применения противником средств ПВО и радиоэлектронного противодействия?

— Можно с уверенностью сказать, что наши изделия полностью подтвердили все заявленные тактико-технические характеристики. Все типы крылатых ракет, разработанные ГосМКБ «Радуга» для поражения наземных целей, не потеряли своих точностных характеристик в ходе СВО, даже в условиях применения противником современных средств ПВО и РЭП, при существенном увеличения количества этих средств.

При этом радиоэлектронная борьба вообще имеет близкую к нулю эффективность. Эти факты говорят о том, что при разработке крылатых ракет для поражения наземных целей были заложены верные проектно-конструкторские решения, не потерявшие своей актуальности по сей день.

Наглядной иллюстрацией этого является высокая результативность применения ракеты Х-69 в условиях СВО, широко освещаемая в СМИ. Украинский портал Defence Express, впечатленный результатами уничтожения Трипольский ТЭС под Киевом, назвал ракету Х-69 «оружием страшнее «Кинжала». Не хотел бы комментировать это утверждение, но считаю необходимым отметить, что ракета Х-69 является первой и пока единственной в мире крылатой ракетой большой дальности, размещаемой внутри отсеков вооружения самолетов фронтовой авиации.

Компактность ракеты сочетается с высоким уровнем тактико-технических характеристик: большой дальностью полета, высокой точностью попадания (КВО – 5-7 метров), мощной проникающей боевой частью (масса – 300 кг) и предельно минимизированным уровнем радиолокационной заметности. Ракета Х-69 придала самолетам-носителям фронтовой авиации принципиально новое качество: возможность нанесения удара на оперативную глубину за линией боевого соприкосновения с выполнением пуска ракеты вне зоны действия средств ПВО противника.

Вместе с тем ни для кого не является секретом, что в ходе СВО для поражения наземных целей также применяются и противокорабельные ракеты семейства Х-59 и другие. Эти изделия не предназначались для поражения ряда из назначаемых им сегодня целей, например, отдельных зданий в плотной городской застройке. В данном случае точность попадания зависит в том числе от радиолокационного противодействия противника.

Для повышения эффективности применения противокорабельных ракет по наземным целям мы, совместно с подразделениями Минобороны России, ведем анализ имеющихся результатов и условий применения. На его основе развернуты работы по совершенствованию бортовой аппаратуры и программно-математического обеспечения. Необходимо особо отметить, что анализ результатов боевого применения и расширение возможностей бортовой аппаратуры ведутся в ходе СВО непрерывно.

Однако противник тоже не стоит на месте и совершенствуют свои средства противодействия. В результате доработки наших ракет, показавшие свою эффективность в 2022 г., в настоящий момент уже недостаточны. Поэтому идет постоянная работа, целью которой является обеспечение воинов СВО эффективным оружием с необходимой точностью применения.
 
- кстати , был ли более полный вариант этой презенташки в сети: :oops:
172062592800554828.jpg
 
Су-57 получил в состав вооружения два новых боеприпаса для поражения наземных и надводных целей » Авиация России
Компания «Сухой» продолжает работу по увеличению ударных возможностей истребителя Су-57 и объявила о начале производства новой ракеты С-71, которая также классифицируется как ударный беспилотный летательный аппарат. Боеприпас получил одобрение Министерства обороны России после внесения в конструкцию изменений, основанных на опыте его применения на Украине. Об этом сообщает издание Aviationweek.

Новая малозаметная тактическая ракета С-71 для поражения статических и движущихся целей разработана концерном «Тактическое ракетное вооружение» в рамках программы обновления боекомплекта истребителя Су-57. В публикации ОКБ Сухого к 85-летию основания говорится, что средство поражения предлагается в двух вариантах: С-71K («Ковер») – управляемая ракета класса «воздух-земля», и С-71M («Монохром») – более мощный автономный БПЛА. Изделие С-71К оснащается кассетными боеприпасами. Среди нескольких вариантов боеголовок С-71М – осколочно-фугасный кумулятивный заряд.

Для снижения радиолокационной заметности С-71 обладает трапециевидным фюзеляжем, складным стреловидным крылом и V-образным цельноповоротным хвостовым оперением. Боеприпас С-71К предназначен для подвески под крылом самолёта-носителя, версия С-71M также может быть размещена во внутрифюзеляжном оружейном отсеке истребителя Су-57 или ударного БПЛА С-70 «Охотник».

Изделие оснащается турбореактивным двигателем ТРДД-50, который также используется в ракетах Х-59М и Х-101. Полёт С-71 осуществляется с огибанием рельефа местности на высотах 20-75 м над землёй и 5-15 – над водой.

«Между тем, массо-габаритные параметры изделия заметно меньше, нежели у Х-59МК2. Предполагаемая ЭОП [эффективная отражающая поверхность] изделия составляет порядка 0,007-0,01 кв. м при скорости полёта 0,95М и радиусе действия 200 - 350 км. Ракета С-71М оснащена малогабаритным турбореактивным двухконтурным двигателем с тягой 175 - 220 кг. Расчётная масса БЧ проникающе-осколочно-фугасного типа может достигать 100-150 кг», – сообщается в ТГ-канале «Русское оружие».

Для применения в дневное и ночное время и увеличения дальности действия тепловизора БПЛА С-71М оборудован электрооптическими датчиками. Компания «Сухой» заявляет, что для наведения, проверки выбранной беспилотником цели и её удержания система может использоваться совместно с оператором. Платформа также может вести поиск, обнаружение и поражение цели, используя данные, хранящиеся в памяти бортового вычислителя.

«Русское оружие» отмечает, что для наведения С-71 на цель используется перспективная цифровая инерциально-навигационная система с модулем ГЛОНАСС/GPS коррекции, радиолокационный высотомер, оптико-электронный корреляционный датчик. Также возможно применение биспектральной средне- и длинноволновой ИКГСН с рабочими длинами волны 3-5 и 8-12 мкм соответственно. «Изделие будет конструктивно и программно-аппаратно адаптировано к применению в боекомплекте истребителей Су-30СМ2 и Су-35С», – считают авторы ТГ-канала.

Конфигурацию БПЛА С-71М компания «Сухой» запатентовала в ноябре 2023 года. Также в ОКБ сообщили, что производство систем управления и наведения изделия перенесено на собственные предприятия. По данным Aviationweek, испытания С-71 прошли в апреле 2023 года в подмосковном Жуковском. Первый полёт с подвешенными под крылом истребителя Су-57 ракетами С-71К и С-71М выполнил 18 апреля лётчик-испытатель ОКБ Сухого Сергей Богдан.
su-57-s-71-combat-drone.jpg
 
Реклама
Звено Су-57 нанесло высокоточный удар по стратегически важным узлам вооружённых формирований Украины в Одессе и области. Военные объекты ВФУ были поражены малозаметными высокоточными крылатыми ракетами Х-69, пуск производился из внутрифюзеляжных отсеков истребителя над акваторией Чёрного моря. Об этом сообщает ТГ-канал «Русское оружие».
Подробности тут.
 
По состоянию на 1 января 2024 года общее количество поставленных в ВКС серийных истребителей Су-57 достигло 20-21 машины. С учётом того, что теперь ВКС России получили не менее трёх Су-57, их общее количество в войсках может составлять 23-24 самолёта.
 
Обещали же с 2024 года с двигателями 2-го этапа...:unsure: ВКС России получат истребители Су-57 с двигателями второго этапа АЛ-51Ф1 » Авиация России
 
Дык, нужно было же полк сформировать. Две эскадрильи, как раз 24 машины. Если 21 с 1-го этапа, а 3 штуки - 2-го - это геморрой.
 
С учётом активного применения его в боевых условиях, хорошая реклама...
Самолет получился настолько stealth, что его "активного применения в боевых условиях" никто не заметил...
 
Реклама
Назад