Предлагаете летать исключительно по прямой?
Зачем ходить далеко?Хорошее видео в тему.
Вы считаете что при использовании сверхманевренности перегрузок не будет?Зачем ходить далеко?
Есть видео с реконструкцией траектории ухода бортов Су-34 от залпа Патриота под Мариуполем.
Случай в наших диванных кругах же резонансный.
Маневрирование на предельных перегрузках, что говорит о том, что виражили стараясь не снижать скорость.
А это не про суперманевренность.
ИМХО это информация начального этапа СВОВ интернете говорят, что самый лучший и результативный самолет на СВО, оказался МиГ-31. И в части очистки воздушного пространства, и в части сваливания от "ответа" противника.
а сейчас Су57 присутствуют на ближних к зоне СВО аэродромах?А Су-57 присутствовали в гомеопатических дозах.
Меня забавляет другое:Вы про стык остекления козырька с переплетом? Так переплет не торчит над стеклом, а сделан заподлицо с заполнением зазора герметиком и создает ровную поверхность. Если стекло с напылением, и герметик тоже с "добавками" то получаем ровную поверхность без блестящих точек, ну или по крайне мере не сильно. Если про стык двух половинок фонаря, то такой стык есть у всех. По сути это все превращается в гадание по фотографии, какой вариант лучше, пока не всплывут какие нибудь данные.
Взгляд со стороны противника мы не узнаем, ибо он не афишируется. Здесь же банальная работа ЦИПСОСкорее взгляд со стороны противника.
А Су-25 присутствует?а сейчас Су57 присутствуют на ближних к зоне СВО аэродромах?
странно говорить о каком-то активном применении из Ахтубинска
Проблема вашего подхода в том, что Вы забываете - бортовые РЛС работаютна в одном диапазоне.В поисковике наберите "Использование частотно-селективных структур в обтекателях антенн".
Тем не менее создали.Вряд ли удастся создать материалы обеспечивающие крутизну и "рисунок" АЧХ что бы пропустить "свои" волны на всех частотах РЛС и подавляющие вражеское излучение.
Перегрузки есть всегда. Однако предельная перегрузка означает, что ЛА менял направление полета на высокой скорости. Радиус траектории, скорость и перегрузка связаны, т.е. это не требует запредельных маневренных характеристик от самолета. Нужна тяга и эффективность органов управления.Вы считаете что при использовании сверхманевренности перегрузок не будет?
Вы видимо слабо представляете себе наши технологические реалии.Меня забавляет другое:
Кто то всерьёз считает, что будь переплет столь значимым отражателем его не убрали БЫ под стекло? Тем паче что "заокеанский образец" перед глазами.
Думаю Вы маленько путаете реалииТем не менее создали.
Технология стелс выборочна. Можно делать акцент на снижение ЭПР против наземных комплексов ПВО или летающих РЛС или РЛС ракет.Думаю Вы маленько путаете реалии
Кроме проблем обнаружения в сантиметровом диапазоне, есть еще и проблемы
Как то обнаружение в дециметровом и метровом диапазонах. И если метровй диапазон с невидимостью вообще плохо дружит, то в дециметровом диапазоне все же "постараться стоит". Скорее всего разговор именно о такой избирательности, а вовсе не о "гребенке" соответствующей рабочим частотам РЛС
Вы считаете что на дозвуке от ракет уходитьне нужно?Но это дозвук,
Уверены? На "пилотажках", с их максимальной скоростью 500, перегрузки "очень даже" - и по 10 Ж бывают. А здесь типа нет?кобры, колокола и т.п. Тут вроде значительной перегрузки нет
Что то я не слышал про 20 вариантов Ф-35 с разными типами "стелсовости". А Вы?Технология стелс выборочна. Можно делать акцент на снижение ЭПР против наземных комплексов ПВО или летающих РЛС или РЛС ракет.
Прекрасный экскурс в историю.Вы видимо слабо представляете себе наши технологические реалии.
В советское время, технология изготовления фонаря кабины позволяла изготавливать "бронированный" козырек из триплекса на основе высокопрочного силикатного стекла цилиндрической формы только фирме МиГ, у которых в кооперации был свой стекольный завод. ОЧФ изготавливали из метилметакрилата формованием.
Фирма Сухого могла себе позволить изготавливать козырек только из второго материала. Как итог на Су-27 было ограничение на длительность полета на св/зв ибо из-за нагрева лобовое стекло могло повести. МиГ-29 же мог летать до сухих баков, благо движки кушали и за папу и за маму.
Отдельное веселье это налипание мошкары на разогретое стекло.
Где-то в 2000 годах фирма Сухого или ОАК наконец смогли получить в свои руки технологию силикатного стекла для козырьков, а не пластмассового. Причем получили стекло с более высокими прочностными характеристиками, что позволило увеличить площадь остекления козырька за счет добавления площади за линией максимального диаметра цилиндра. Большой прогресс советской науки и это не шутка.
Изготовление же ОЧФ из цельного куска стекла нам до сих пор не по зубам. Ради интереса сходите посмотрите на многослойное стекло F-16.
Также вы видимо не понимаете, что использование единого куска стекла делает необходимым полностью менять механизм сброса фонаря кабины при катапультировании.
А это еще бюджет и куча испытаний на ракетных дорожках и т.п. силами НПП Звезда и ГКНИПАС. Вот оно Сухому надо? И это не смотря на то, что северинцы умеют моделировать математически этот процесс.
А схема с козырьком отработана на ура.
Поизучайте объяснения сути противоракетных маневров. ИНформация лежит в открытом доступе.Вы считаете что на дозвуке от ракет уходитьне нужно?
Уверены? На "пилотажках", с их максимальной скоростью 500, перегрузки "очень даже" - и по 10 Ж бывают. А здесь типа нет?
ЗЫ не стоит валить в одну кучу сверхзвуковые режимы (которые похоже сейчас вообще не используются, или используются крайне редко), т.к авиация в основном применяется на малых и сверхмалых высотах. И ту же работу на малых высотах (а соответственно и малых скоростях) - здесь сбежать от ракеты "по прямой" не выйдет.
Что же касается сверхманевренности на сверхзвуке, то на сегодня таких самолетов нет вовсе.
Потому что самолет готовят под, условно, одну.Что то я не слышал про 20 вариантов Ф-35 с разными типами "стелсовости". А Вы?
У "супостатов" НЕ беспереплетный фонарь. Там переплет убран под стекло
Переплет у Су-57 входит в силовую схему самолета,а у F-35 эта силовая дуга отдельный независимый элемент, прикрученный к основе фонаря болтами, разницу чувствуете?Повторить эту конструкцию особых проблем не просматривается.