Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не знаю, я там не присутствовал. Мой визави, полагаю, тоже. Но могу предположить, что пожар - не причина, а следствие.xoid, а по какой причине самолет экстренно приземлился прервав демонстративный полет?
если Вы сами цитируете "довольно осведомленного товарища":самолет экстренно приземлился прервав демонстративный полет
Как можно экстренно прервать полёт, завершив полётное задание? Я уже не говорю о том, что демонстративных полётов не бывает - бывает лишь демонстративное поведение.при завершении полётного задания на КИС вышла команда "ОТКАЗ АВТОМАТИКИ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ", после выпуска шасси на КИС вышла команда "СБРОСЬ ОБОРОТЫ ПРАВОГО. СТРУЖКА В МАСЛЕ"
ок, есть большая просьба к Вам и далее не лениться конкретизировать Ваши обвинения, тем более это, как выяснилось, не столь уж и трудно.Вам этого достаточно?
Ссылки можно. Вы вроде тут не первый день, а такие вопросы задаёте.xoid, на другом форуме (ссылку же низя?)
Т.е., всё это развивалось как минимум после завершения полетного задания и на протяжении как минимум, пяти минут (сообщение об отказе автоматики, выпуск шасси, посадка, остановка, покидание). Конкретизировать момент начала пожара лично мне не представляется возможным."10.06.14 при завершении полётного задания на КИС вышла команда "ОТКАЗ АВТОМАТИКИ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ", после выпуска шасси на КИС вышла команда "СБРОСЬ ОБОРОТЫ ПРАВОГО. СТРУЖКА В МАСЛЕ". Лётчик убрал обороты на МГ, команда не снялась, лётчик выключил правый двигатель, посадка на левом. После посадки, выпуска ТП, остановки на ВПП и выключения левого двигателя РП передал команду лётчику о задымлении в районе правого двигателя. Лётчик покинул самолёт. Начался пожар,
ОКБ Сухого разработало информационно-управляющую систему нового поколения для перспективного истребителя ПАК ФА (также известен как Т-50) и беспилотников, внедрять ее планируется с 2016-2017 года.
"ОКБ Сухого создало принципиально новый вычислитель на Т-50, который выполнен по принципам модульной авионики", - сказал представитель компании.
По его словам, внедрять систему на ПАК ФА планируется уже с 2016 года, с 2017-го ее будут интегрировать в беспилотный комплекс. О каком именно беспилотнике идет речь, представитель ОКБ Сухого не уточнил.
"Мы надеемся, что эта перспективная система будет использоваться и на других самолетах", - добавил он.
Кроме того, рассказал представитель компании, в ОКБ создали новую операционную систему для летательных аппаратов.
По словам генерального конструктора - директора двигателестроительного ОКБ им. А.Люльки (филиал Уфимского моторостроительного завода) Евгения Марчукова, первый полет Т-50 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) с «двигателем второго этапа» состоится в конце 2017 г., либо в начале 2018 г., при этом машина Т-50 будет задействована в качестве летающей лаборатории.
По словам Е.Марчукова, прототип «двигателя второго этапа» для Т-50 находится в производстве, а на стенде испытывается внутренний контур этого перспективного ТРДДФ. Наземные испытателя двигателя-демонстратора начнутся летом нынешнего года. По своим характеристикам «изделие 30» будет превосходить установленный сейчас на Т-50 двигатель «изделие 117» (АЛ-41Ф1) на 15-20%. Характеристики силовой установки повышены за счет резкого улучшения параметров рабочего цикла, КПД агрегатов, новых конструкционных материалов, значительно уменьшен удельный расход топлива (не только на крейсерском режиме, но и в режиме форсажа) и др.
...
- Нельзя забывать, что все новое и современное со временем устаревает. Предусмотрена ли в создаваемом двигателе возможность его модернизации?
- Конечно. Одновременно с выполнением опытно-конструкторских работ по двигателю пятого поколения мы формируем задел, который позволит развивать двигатель не только на десять, но и на 30, возможно и 50 лет вперед.
Сегодня в НПО "Сатурн" ведутся серьезные исследования по развитию двигателя пятого поколения с применением технологии, которую называют "двигатель переменного цикла". Выполнены исследования, которые говорят о том, что при определенной трансформации термодинамики двигателя за счет конструктивных изменений можно существенно улучшить характеристики двигателя на дозвуковых и сверхзвуковых режимах полета. Одной из таких трансформаций может стать применение третьего контура. Все это предусмотрено.
...
http://www.npo-saturn.ru/?rssid=1365586000&sat=7&slang=0
Конечно не приведёт. Это ж пустозвон. Весна...Андрей Ульбин, хоть одно доказательство написанных Вами тезисов приведёте? Интересно почитать будет....
просто ради любопытства..И не собираюсь приводить. Будущее покажет, кто прав…