ПАК-ФА



Нижгий обвод носового обтекателя стал значительно более выпуклым, на ной взгляд. Из-за этого кажется что нос приподнялся.
К сожалению не смог найти фото единички в том же ракурсе,ч то и для трешки, поэтому сравнение может быть и не слишком корректным.
Но_мне_так_кажется
 
YURYST,
Я понял в чем тут собака порылась.
Они в единичке и двойке красили в серый на одну шпацию больше. Т.е. белый кок короче желтого. при том же диаметре основания. За счет этого кажется более пузатым.
---------- Добавлено в 16:41 ----------
Для освежения памяти - единичка и двоечка


и троечка
 
А что у единицы и двойки за темные дорожки на рулях вдоль оси вращения? Съемные датчики и провода к ним?
 
Глянул на передние рулевые поверхности на крыльях (уж не знаю, как они по-умному ) и подумалось, что про ручное управление на этой машинке можно забыть.
 
Предки ПАК-ФА, аварийно сажались без ЭДСУ, были случаи.

У предков ПАК-ФА аналоговая СДУ (вся проводка - тяги), а на ПАК-ФА КСУ (комплексная система управления - электрика). Ну и там же резервирование.
 
Кстати, тут (2011.8.11)

и тут (2011.5.21)

камуфляж хвоста разный. Похоже, у Т-50 хвосты - расходный материал?)
 
Последнее редактирование:
Вообще хотел написать "ВО", но как-то у него оно не совсем "В")
 
Вообще хотел написать "ВО", но как-то у него оно не совсем "В")
Ну, если так, то никакого камуфляжа на ВО нет. Они покрашены в один тон . А эти цветовые градации на 1 фото - отражение ГО и и др. поверхностей на ВО... окрашен то он глянцеватой краской.
 
Все-таки отличается, на более позднем фото на киле номер виден