1.Значительно. Удивлю, наверное, но он примерно такой как на авиационных радиостанциях. 2. Площадь роли не играет, роляет видимая длина проводника (в данном случае - антенны, которая, как правило всенапрвленная, т.е, хорошо принимает и излучеет сигналы во все стороны). 3. Соизмеримый с размахом крыла и расстоянием от исполнительного механизма до рулей. 4. Можно, конечно, и веревку, но, как правило, используются металлические тросы и тяги. В любом случае для современных БПЛА ЭПР обычно лежит в пределах одной сотой до одной тысячной квадратного метра так что с помощью РЛС Су-35 его сложно заметить (если вообще возможно). А определить какое из нескольких применявшихся средств РЭБ его "сбило" - еще сложнее.
Картинку рисовал не я. Надо было бы там, конечно, нарисовать две сферы вместо самолетов (причем, боком или спиной друг к другу).) Вероятно, любители рекламы из Aviation Week ни хрена не смыслят в этих вопросах. Тем более, я не считаю и не предлагаю считать их "истиной в последней инстанции". Можете указать им на их некомпетентность на их официальном сайте, я не против. Я привел ссылку только для того чтобы было понятно о каком порядке цифр дальности обнаружения идет речь.