Стрела , при всем уважении Вы летаете совсем малый срок и несколько в другой авиации, для Вас это пока просто хобби. Что будет в Вашей душе через 10-15-25 лет производственных полетов никому не известно. А я знаю что будет, я видел как на это реагируют другие люди и сам это ощущал. Все мы провожаем глазами самолет, но понимаем, что устали и что работаем потому что это наша работа и надо работать и зарабатывать деньги. Но самое главное это то ,что когда мы по разным причинам теряем эту работу, то мы начинаем понимать,что без нее нет смысла в жизни и что она была для нас всем. Это больные люди, я сам такой.Агонь!
Вот блин-блинский, я сама летаю три раза в неделю, ещё катают на всяком-разном периодически и все равно, даже в пассажирском кресле сидя не могу сказать, что мне прям все обрыдло, я от окна не отклеиваюсь, когда не сплю.
Полет - это самое прекрасное, что может случится с человеком, самое завораживающее и никогда не надоедающее зрелище.
Но я оооочень воспитанный пассажир. Пристегнутый, на коротких рейсах в туалет не бегаю, не ем и К бортпроводникам с глупостями не пристаю никогда. Окно есть и спасибо.
Согласна.Потому что то был мужик. Была бы тётка, то продавщица имела бы что сказать в ответ не менее эффективное. Взаимоотношения полов и возрастов клиента и поставщика таковы, что хоть диссертацию пиши, настолько они типичны.
Ничего не будет. У меня есть работа, которую я никогда не брошу.Стрела , при всем уважении Вы летаете совсем малый срок и несколько в другой авиации, для Вас это пока просто хобби. Что будет в Вашей душе через 10-15-25 лет производственных полетов никому не известно. А я знаю что будет, я видел как на это реагируют другие люди и сам это ощущал. Все мы провожаем глазами самолет, но понимаем, что устали и что работаем потому что это наша работа и надо работать и зарабатывать деньги. Но самое главное это то ,что когда мы по разным причинам теряем эту работу, то мы начинаем понимать,что без нее нет смысла в жизни и что она была для нас всем. Это больные люди, я сам такой.
Ну и хорошо.Ничего не будет. У меня есть работа, которую я никогда не брошу.
Не надо помещать всю свою привязанность в одно увлечение. Так вы будете несчастны. Быть непрерывно счастливым, конечно, странно, но бросать незыблемые якоря в каждую потерю в своей жизни очень тяжело: они вырываются с мясом.когда мы по разным причинам теряем эту работу, то мы начинаем понимать,что без нее нет смысла в жизни и что она была для нас всем
Это не распространяется на тот случай когда работа и увлечение находится в одном флаконе.Не надо помещать всю свою привязанность в одно увлечение. Так вы будете несчастны. Быть непрерывно счастливым, конечно, странно, но бросать незыблемые якоря в каждую потерю в своей жизни очень тяжело: они вырываются с мясом.
Ура! Реабилитация соотечественников состоялась!Хочу отметить экипаж рейса SU6282 Россия - Вот это ребята! Такие все молодцы! Рейс задержали, но дружелюбие и забота о пассажирах на высоте - командир даже комментировал города над которыми летим и 1000 извинений за опоздание - это кстати от них не зависело. В Приморье экономический форум начался - гости форума прилично окупировали аэропорт.
Татьяна, это - пять!!!Дети рождаются улыбчивые, но уже в детском саду начинают понимать, что радоваться особо нечему.
Пока девушка спокойно летает, хочу чуть увести тему в сторону реабилитации... Пусть меня простят.Ура! Реабилитация соотечественников состоялась!
sasha32003, когда вы теперь дальше?
Пока девушка спокойно летает, хочу чуть увести тему в сторону реабилитации... Пусть меня простят.
Где то 95-й, грузовиком идем в Тюмень из Батуми. Заказчик на борту. Прилетели. Керосин "копейки". Все довольны... Пошли рассчитываться. Выдают цифру(точно не помню, но + в разы!!!). Вай? Би коз, у нас приказ всем чартерам отпускать керосин по цене сколько он стоит в а/п приписки ВС! А у нас уже были не "копейки", а "рубли +". Вот так нужно вести бизнес!
#автоудаление
Чтобы они дальше продолжали хамить попусту и прочее, портя всем настроение?В нашей стране Вы не дождетесь дежурных фальшивых американских улыбок, у нас другой менталитет и другая история. Поэтому это надо принять и простить.
Почему-то для "Эмирайтес" держать за руку "черезчуром" не было.Дополнительный стакан воды Вам всегда принесут и внимательно Вас выслушают, а держать за руку как то по моему через чур.
Чтобы они дальше продолжали хамить попусту и прочее, портя всем настроение?
Почему-то для "Эмирайтес" держать за руку "черезчуром" не было.
А если я лечу в "Экономе", то мне можно хамить и прочее? Все хотят не "ОСОБОГО", а "НОРМАЛЬНОГО" отношения. Вижу, ничего не изменилось за десять лет, посему откланиваюсь. Ибо надоело об этом спорить за десять лет.Если Вы хотите особое отношение к своей персоне, заплатите за это деньги и летите в бизнес классе, он для этого и создан.
В Китае экипаж знает единоборства. В Австралии - наручники и пистолеты. В Европе по судам затаскают так, что голова будет быстро вращаться. Думайте сами.Никто сейчас никому не хамит, за это могут сразу уволить, пока мы постоянно наблюдаем хамство как раз со стороны пассажиров, то нападение на кабинный экипаж,то пьяные дебоши на борту.