Фактически - из прибыли. На себестоимость не спишешь. Но даже если накопили всякой всячины впрок, как потом доказать, что ты не сплавляешь физически осязаемый товар из железа и прочего металла налево в обмен на метафизические "проценты исправности"? В экономических делах нет презумпции невиновности. Там наоборот - презумпция виновности. Можно натянуть под это некую продленную гарантию, и посталять запчасть в обмен на отказавшую с приложенным рекламационным актом, но все равно стремно. Никто не желает быть репрессированным за экономические злоупотребления..Купить ПКИ можно впрок, но из собственных средств.
Тихо шепотом ругаются, а по ночам молятся - только бы не сесть. Но не плачут. Просто терпят. Где еще такую зарплату топам платят?Вот тут коллективный "плач Ярославны"
Купить ПКИ можно впрок, но из собственных средств. Нл это прокатит только если ПКИ не предполагает контроль качества со стороны ВП МО.
Вам не продадут ПКИ с "приёмкой" если не будет заявки от ВП МО. А заявки от ВП МО не будет, потому что деньги ваши, а не из ГОЗа.
И т.д. и т.п.
Дмитрий70, вы мешаете всё в одну кучу: гарантию на финальное изделие и моё упоминание о возможности покупки ПКИ впрок
Эти закупки были предусмотрены РКД, следовательно они были профинансированы ГОЗ.
Я же вёл речь о покупке ПКИ за собственные средства, о том что это сделать сложно.
Потому, предприятие не может начать быстро ремонт из заначек запчастей. Этих заначек просто нет.
Еще раз спрошу про КУЧУ. Какая?Дмитрий70, вы мешаете всё в одну кучу: гарантию на финальное изделие и моё упоминание о возможности покупки ПКИ впрок
Насколько я помню, ЗИП-О и ЗИП-Г эксплуатационные. Ремонтные имели обозначение ЗИП-Р. Назначение комплектов ЗИП разное.Дмитрий70, я не готов дискутировать о ремонте самолётов. Там другие масштабы.
Мой уровень -- разработка и производство LRU.
Так вот, в РКД на сложные LRU есть ведомость ЗИП-О и/или ЗИП-Г, компоненты из которых обеспечивают замену наиболее отказных узлов в гарантийный период. Они же (если доживут) могут быть использованы для ремонта и в послегарантийный период.
Но, как я понял статью, речь идёт о ремонте в послегаратнтийный период и для его осуществления нужно покупать ПКИ с нуля, так как ЗИП не может покрыть всю потребность. И заводу нужно для покупки ПКИ пройти все круги ада (ВП МО, ГОЗ, 223 ФЗ)
да, это самый быстрый способ ремонта и не обязательно дорогой. Зависит от изделия.а ему проще удорожить и ускорить ремонт заменой.
Не PBL. Сова на глобусе - да. PBL это когда подрядчику платят не за запчасти и не за человеко-часы выполненных ремонтных работ, а за % исправности парка техники. Все перечисленные пункты - это бла-бла ни о чем. У тех кто это придумал в башке все тот же принцип - оплата по счету за каждую израсходованную гайку, прокладку, шплинт... Ну или - совсем ничего в голове..Что это если не PBL? Или я пытаюсь натянуть сову на глобус?
Сплошная вода. Тут вообще может скрываться все что угодно.Что это если не PBL? Или я пытаюсь натянуть сову на глобус?