Вот ведь, незадача - никто и не подумал.А где планируется взять оборудование? Китайский контрафакт в Иране?
Спасибо, вразумили.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот ведь, незадача - никто и не подумал.А где планируется взять оборудование? Китайский контрафакт в Иране?
А где планируется взять оборудование? Китайский контрафакт в Иране?
самое смешное, обсуждаемая здесь новость новостью не является, ибо думы мотогондольные ВАСО, ОАК и ОДК думают уже лет 6 или даже 7. В далеком 2017 году даже протрубили о намерениях о создании нового центра специализации, который станет выпускать мотогондолы и пилоны для всех типов двигателей гражданских самолетов отечественного производства (включая ПД-35) и даже место под размещение нового оборудования в размере 5,5 тыс. м отвели. Совершенно по бендеровски рассказали, что "создается представительство ОДК и часть конструкторов уже переехала или переезжает в Воронеж" (из Москвы, ИМХО).Тогда же заявили, что по инвестиционной программе планируется дозакупить уникальное фирменное оборудование, как-то механообрабатывающие центры, комплекс для механической обработки и перфорации деталей мотогондолы из полимерного композиционного материала, комплекс ультразвукового контроля композиционных конструкций, гидравлический пресс для глубокой вытяжки и прочие механообрабатывающие центры. Но, судя по происходящему, инветиции в уникальное оборудование не сыграли даже тогда. Что ж говорить про сегодня? Так что, да, вероятно основное оборудование - Китай, Турция и частью отечественное (что там у нас с станкостроением?)Вот ведь, незадача - никто и не подумал.
Со станкостроением у нас хорошо!(что там у нас с станкостроением?)
=выпили, поговорили, разошлись.соглашение о намерениях, которое предусматривает
...повод списать расходы на выпивку?=выпили, поговорили, разошлись.
Необязывающий документ
Моторы это другое.
Так что просто гондолостроение.
Эдакий НИИ "Гондолострой"
И что не сделали, вроде для Пд-14 и Пд-8 там и делают, а про мотогондолы для Пд-35 говорить рано. А не кажется что сравнивать 5,5 т.м2 и 67 т.м2 как то странно. Это цех 300x220 м. На ВАСО таких три, и четвертый просто так не влезет.В далеком 2017 году даже протрубили о намерениях о создании нового центра специализации, который станет выпускать мотогондолы и пилоны для всех типов двигателей гражданских самолетов отечественного производства (включая ПД-35) и даже место под размещение нового оборудования в размере 5,5 тыс. м отвели
говорить, что там делают мотогондолы для ПД14 и ПД8 нельзя. Там пытаются делать мотогондолы для ПД-14 и экспериментируют в ручногм режиме над опытными образцами мотогондол для ПД-8. Из того, что там действительно делают - это мотогондолы для ТВ-7-117 и мотогондолы и пилоны для SaM146.И что не сделали, вроде для Пд-14 и Пд-8 там и делают
Мотогондолы для SaM-146Из того, что там действительно делают - это мотогондолы для ТВ-7-117 и мотогондолы и пилоны для SaM146.
Предприятие Роскосмоса передало ОДК первую опытную камеру сгорания для двигателя ПД-8
Научно-производственное объединение «Энергомаш» им. академика Глушко передало Объединённой двигателестроительной корпорации первый из шести опытных образцов камеры сгорания для двигателей ПД-8. Изделие приняла делегация ОДК, возглавляемая управляющим директором - генеральным конструктором АО «ОДК-Авиадвигатель» Александром Иноземцевым. Об этом сообщили в пресс-службе АО «НПО Энергомаш».
Изготовление ключевого узла современного газотурбинного двигателя – камеры сгорания – было освоено на предприятии в срок менее года. В работе над новым заказом были задействованы все службы НПО «Энергомаш», начиная с технологов и метрологов, основных производственных подразделений, заканчивая логистикой и снабжением.
«Мы провели большую работу по изготовлению одного из ключевых элементов авиационного двигателя ПД-8. Для "Энергомаша" это абсолютно новая задача – в новейшей истории предприятия мы для авиационной промышленности такого серьёзного законченного узла ещё не изготавливали. 80 лет назад на заводе №456 – в последствии ставшим НПО "Энергомаш", ремонтировались самолёты для фронта, так что сейчас, можно сказать, что сделан виток на новом уровне», – прокомментировал передачу камеры сгорания ОДК генеральный директор АО «НПО Энергомаш» Игорь Арбузов.
2 февраля 2023 года «Энергомаш» получил лицензию Министерства промышленности и торговли РФ на разработку, производство, испытание и ремонт авиационной техники. Она необходима в рамках проведения работ по действующему соглашению с ОДК на производство камер сгорания для авиадвигателей ПД-8 для самолётов SSJ-New и Бе-200.
За этот период Россия приобрела у Ирана 1,419 млн тонн товаров на сумму $743,882 млн, тем самым поднявшись с 11-го на 10-е место в списке крупнейших импортеров исламской республики. Как отмечается в материале, больше всего Иран экспортировал в Россию такую продукцию, как «детали турбореактивных или турбовинтовых двигателей, кроме неподвижных и подвижных лопаток газовых турбин». На нее приходится $68 млн, или 9,21% стоимости всех экспортированных товаров.
Информация выглядит весьма интригующей на фоне вот этого: С.Чемезов: Если говорить о «Суперджете нью», да, мы завершаем испытание двигателя ПД-8. Самолёт уже с нашим двигателем, полностью с нашей авионикой, с нашими агрегатами и, самое главное, с нашим – полностью – фюзеляжем. Импортного практически там уже ничего не остаётся. Сертификацию мы уже завершаем. (5 мая 2023).
Имхо, речь все-таки не о первой опытной камере ВООБЩЕ, а о первой опытной камере производства Энергомаш.Информация выглядит весьма интригующей на фоне вот этого: С.Чемезов: Если говорить о «Суперджете нью», да, мы завершаем испытание двигателя ПД-8. Самолёт уже с нашим двигателем, полностью с нашей авионикой, с нашими агрегатами и, самое главное, с нашим – полностью – фюзеляжем. Импортного практически там уже ничего не остаётся. Сертификацию мы уже завершаем. (5 мая 2023).
ничего интригующего Не надо понимать компилированно поданную информацию буквально. По факту завершены не испытания двигателя, а программа стендовых исследований образца. Если взять информацию с сайта Ростех: 11 мая 2022 г. Пресс-релиз. Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно выполнила программу стендовых испытаний первого опытного двигателя ПД-8. Надеюсь, не надо объяснять, что стендовые испытания - это разновидность испытаний лабораторных и до полигонных испытаний (тем паче сертификации) дорога не самая ближняя: Данные о состоянии деталей и узлов опытного двигателя ПД-8 снимались в ходе испытаний с помощью 500 специальных датчиков. Полученные с их помощью данные подлежат дальнейшему анализу для оценки работоспособности основных узлов и систем», – сказал генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин. Какую там сертификацию и чего именно завершает Чемезов, он не расшифровывает. Но чтобы он сейчас не сертифицировал - это не ПД-8.Информация выглядит весьма интригующей на фоне вот этого: С.Чемезов: Если говорить о «Суперджете нью», да, мы завершаем испытание двигателя ПД-8. Самолёт уже с нашим двигателем, полностью с нашей авионикой, с нашими агрегатами и, самое главное, с нашим – полностью – фюзеляжем. Импортного практически там уже ничего не остаётся. Сертификацию мы уже завершаем. (5 мая 2023).
Да, это, конечно же, коренным образом меняет ситуацию...Имхо, речь все-таки не о первой опытной камере ВООБЩЕ, а о первой опытной камере производства Энергомаш.
Перевожу на русский: не нужно верить вранью с высоких трибун.Не надо понимать компилированно поданную информацию буквально.
"Да я вижу, что это Маргарет Тэтчер - но написано-то "Индира Ганди" (старый анекдот про дорогого Леонида Ильича).Но чтобы он сейчас не сертифицировал - это не ПД-8.
Нет.Если двигатель завершает испытания, а для него делают новую (опытную) камеру сгорания, то это означает только одно - существующая КС разработчика не устраивает. Сильно не устраивает.