Соглашусь с liv444 - нужны оба.какой движок сейчас в наибольшей степени важен для России: НК-23 на 20-24 т или ПД-35 на 28-35 т?
Тут любопытен ещё один нюанс - похоже, мы становимся свидетелями соперничества двух школ двигателестроения - пермской двухвалки и самарской трёхвалки. Что окажется лучше в этой весовой категории?..
Разрешите тут с Вами не согласиться!Здесь Вы, Камрад, не довели свою мысль до логического конца.
И создается ложное впечатление, что сравниваются пермские 35-38 тс с самарскими 18-23 тс.
А это совершенно точно не об этом речь.
Вот тут я с Вами совершенно согласен. Нас ждёт очередной раунд этой эпический битвы. Надеюсь, что на пользу нашего двигателестроения.Речь о давней битве за двигатели:
- на "крыло" Ту-204 в 16 тс, в которой проиграл Кузнецовский НК-64,
- на "крыло" Ил-96 в 18 тс, в которой проиграл Кузнецовский НК-56.
ПД-8, либо реинжиниринговый нелицензионный российский Д-436 под новым названиемИнтересно а какой двигатель можно будет поставить на АН-148 что бы его ремоторизировать
Никакой. Нет смысла заниматься ремоторизацией 20 самолетов (грубо).Интересно а какой двигатель можно будет поставить на АН-148 что бы его ремоторизировать
О чём жалеете? Что не купили?Очень жаль. "Ильюшин финанс" вчера предлагал их купить летать то не на чем
Хоть и сказали чтобы тролей не кормили, но не удержусь.Интересно а какой двигатель можно будет поставить на АН-148 что бы его ремоторизировать
А кого это сейчас волнует?..А права на Ан-148 кому принадлежат...
От того, что собственник хочет их продать - откуда берётся переход к ремоторизации?-)) Вот если бы в природе существовал желающий купить - можно было бы и рассуждать о ремоторизации-)Так вот собственник хочет продать Вот я и хотел какой смысл их покупать
А зачем ремоторизация то? капремонтом двигателей не обойтись? бе-200 же как-то летаютНу допустим я желающий и ВЭБ готов финансировать. Но ядолжен доказать
ВЭБу что я доведу самолеты до летной годости
Простите за нескромный вопрос, какой суммой вы располагаете?-)) вэб готов максимум софинансировать, если вы не олигархНу допустим я желающий и ВЭБ готов финансировать. Но ядолжен доказать
ВЭБу что я доведу самолеты до летной годости
А чем лицензионный Д-436 не подходит?ПД-8, либо реинжиниринговый нелицензионный российский Д-436 под новым названием
Лицензионных Д-436 нет.А чем лицензионный Д-436 не подходит?
Если промышленные мощности Моторостроителя и вся КД с правообладателем Ивченко-Прогресс окажется у нас не только де-юре как сейчас, но и де-факто, тогда нет проблем. Но ПД-8 всё равно будет нужен. Просто отпадает тогда необходимость ремоторизации Бе-200, легче будет сопровождать имеющиеся Ан-148, Ан-72, Ан-74, Як-42. К тому же появится реальный шанс нарастить производство вертолётных двигателей и самих вертолётов, не надо будет спешить с ремоторизацией Ми-26. Не будет даже теоретической возможности троллить насчёт "свой АИ-222-25 или нет, что там с роялти". Як-130 уверенно продолжат серийно производить, а в конструкции СМ-100 и многих других проектов можно будет без проблем использовать патенты разработчика из Запорожья. Возможно, что-то радикально поменяется с ТВД, АИ-20 и АИ-24 станут полностью нашими, станет легче ремонтировать Ан-12 и семейство Ан-24/26/30/32, появится возможность нарастить производство ТВ7-117 и довести его до ума с помощью огромного единого российского коллектива моторостроителей, а возможно и создать новый двигатель для Ил-112 и Ил-114 в разумные сроки.А чем лицензионный Д-436 не подходит?