а до и не прокатит да и не нужно - только в качестве чрезвычайного режима при отказе...новый руководитель почему то не стал уточнять, что это только на высотах более 1 км.
редуктор-то никто трогать не собирается, Вы что?!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а до и не прокатит да и не нужно - только в качестве чрезвычайного режима при отказе...новый руководитель почему то не стал уточнять, что это только на высотах более 1 км.
Вот именно. Но зачем знать такие тонкости новому руководителюа до и не прокатит да и не нужно - только в качестве чрезвычайного режима при отказе...
хе-хе, с чего вы взяли, что не собираются?))))редуктор-то никто трогать не собирается, Вы что?!
Потому что проект Ми-26Т2 много лет продвигали ни шатко ни валко...Вот именно. Но зачем знать такие тонкости новому руководителю
хе-хе, с чего вы взяли, что не собираются?))))
Так вот, за все эти многое годы -- "Редуктор трогать?! Да вы что!! Свят-свят-свят!!!"
В рамках Ми-26Т2 конечно, но я разве говорил про Ми-26Т2?вышеназванный проект мало изменился -- потому и утверждаю -- Трогать не будут!
...а он не нужен?В рамках Ми-26Т2 конечно, но я разве говорил про Ми-26Т2?
Ну... если у Вас есть компактный высокооборотный электромотор тысяч на 10 лошадей... тогда да.Давно Вам вопрос хотел задать и вдруг повод нарисовался. Гибридные силовые установки нынче в моде
К КНД добавить степень повышения давления электромоторами, где их вентиляторы вращаются соосно, чтобы не перелопачивать сам газогенератор.
Возможно?
Про нужность\ненужность я ничего не говорил...а он не нужен?
Нет. Китайскому вертолету текущих показателей двигателя за глаза....видимо речь идет за какой-нибудь китайский вертолет...
НЦВ да Редуктор-ПМ, больше не кому.Кто-то взялся разрабатывать новый редуктор на 20-25 тыс. л.с. преобразуемой мощности?
Да, но у него в названии будут те же две цифры "26"С совершенно новым вертолётом?
General ню-ню!Про нужность\ненужность я ничего не говорил
Нет. Китайскому вертолету текущих показателей двигателя за глаза.
НЦВ да Редуктор-ПМ, больше не кому.
Да, но у него в названии будут те же две цифры "26"
Мощность больше зависит от расхода воздуха, чем от степени повышения давления. В общем случае при повышении ПИ*к при сохранении Т*г мощность падает.... у газогенератора ПД-8 недостаточная степень повышения давления...
... чтоб обеспечить 12000 л.с. мощности (и экономичности) необходимо ее увеличить хотя бы до 25...
... это означает или дополнительный 3-4-ступенчатый КНД с одноступенчатой ТНД (при этом гг ПД-8 практически не торгается)
... или же как минимум те же 3-4 ступени примастырить к существующему компрессору гг + еще одну ступень турбины...
...при втором варианте в "длинном" компрессоре сразу вскочит вопрос с запасами устойчивости и придется "крутить" штук 5-6 направляющих аппаратов по особым законам регулирования...
... вот с этим кручением у Кузнецова точно опыта на было - не двигались они в такую сторону...
... у Климова был, но сильно сомневаюсь, что много осталось...
ПС. Интересно, ПД и дальше будут расшифровывать как пермский двигатель.Мощность больше зависит от расхода воздуха, чем от степени повышения давления. В общем случае при повышении ПИ*к при сохранении Т*г мощность падает.
При проектировании ПД-8В пойдут по пути наименьших возможных проблем.
О трёхвальной схеме (не считая силовую турбину с выводом мощности назад) не может быть и речи.
ГГ сохранит параметры (приведенный расход, ПИ*квд, Т*г) и конструкцию (количество ступеней КВД с поворотными НА, конструкцию КС, одноступенчатую ТВД на межроторном подшипнике).
Для сохранения приведенного расхода перед КВД переделают первую ступень вентилятора. Вентилятор с подпорными ступенями станет полноценным КНД.
Чтобы осталась свободная энергия для привода силовой (свободной) турбины, ТНД перепрофилируют, но скорее всего сделают двухступенчатой.
У Кузнецова громадный опыт переделки двигателей прямой реакции в ГТД с выводом мощности назад, правда наземных, но думаю, что коллектив справится и, надеюсь, успешно.
- аха ... изделие "РФ" успешно поставили в серию и версию для транспортников тоже? Это насчет свободных рук.Учитывая, что рыбинцам не хватает сил на ПД-8, то на ПД-8В они тупо забили болт. Вот и получается ОДК от безысходности назначила свободные руки.
Да, чепуху написал (я)... вал-то взад... ничего "пробивать" не надо... "приношу опчеству" извинения.О трёхвальной схеме (не считая силовую турбину с выводом мощности назад) не может быть и речи.
Даже не сомневаюсьГГ сохранит параметры (приведенный расход, ПИ*квд, Т*г) и конструкцию (количество ступеней КВД с поворотными НА, конструкцию КС, одноступенчатую ТВД на межроторном подшипнике).
Совершенно логично. Оно не оптимально, но раскрутить несколько теперь (когда не связаны оборотами вентилятора) теперь можно.Для сохранения приведенного расхода перед КВД переделают первую ступень вентилятора. Вентилятор с подпорными ступенями станет полноценным КНД.
Тут я Вас не понял. Свободная-то энергия останется... куда она денется... снять ее, вот в чем вопрос!Чтобы осталась свободная энергия для привода силовой (свободной) турбины, ТНД перепрофилируют, но скорее всего сделают двухступенчатой.
У Кузнецова громадный опыт переделки двигателей прямой реакции в ГТД с выводом мощности назад, правда наземных, но думаю, что коллектив справится и, надеюсь, успешно.
Когда "дырка" на входе в кс уже жостко задана железом, расход воздуха с повышением давления и ростом температуры связан неразрывно (практически), если речь идет о добавлении ступеней компрессора.Мощность больше зависит от расхода воздуха, чем от степени повышения давления. В общем случае при повышении ПИ*к при сохранении Т*г мощность падает.
Да, чепуху написал (я)... вал-то взад... ничего "пробивать" не надо... "приношу опчеству" извинения.
Но тут есть свои вопросы. Д-136 трехвальный или нет?
Даже не сомневаюсь
Совершенно логично. Оно не оптимально, но раскрутить несколько теперь (когда не связаны оборотами вентилятора) теперь можно.
Тут я Вас не понял. Свободная-то энергия останется... куда она денется... снять ее, вот в чем вопрос!
Вот тута "вилка решений" - если "отцепить" первую ступень бывшей турбины вентилятора и сделать независимой ТНД (повторяя схему Д-136) логично, но потребует существенной переделки системы опор. Силовая турбина реально "свободная"...
Не "разрывать" бывшую турбину вентилятора, оставив от нее привод КНД -- большие вопросы по регулированию КНД на постоянных физических оборотах...
В общем, остается надеяться на:
P.S.
Когда "дырка" на входе в кс уже жостко задана железом, расход воздуха с повышением давления и ростом температуры связан неразрывно (практически), если речь идет о добавлении ступеней компрессора.
Есть такая штука "приведенный расход на входе в камеру сгорания"... применяется в моделировании и определении "размерности гг... Связывает расход с повышением давления и опосредованно определяет Тг, чтоб все это крутить....А вот здесь я не понял к чему вы это написали. По моему мнению разрабатывать новый двигатель будут с минимальными рисками, поэтому ни о каких добавках ступеней компрессора (тем более в КВД) с увеличением суммарной степени повышения давления быть не может.
Это все не совсем о том...Вот тут как раз никакой "вилки" нет. Раз нет массивной лопатки вентилятора, а вал гибкий, значит уже надо "играть" характеристиками валопровода НД: толщиной стенок вала, податливостью опор и может быть даже расстоянием между опорами. К решению этой проблемы надо присоединить неизбежное изменение массы ТНД, которая, как я написал станет скорее всего двухступенчатой, и расчитанной на те же обороты, но с мощностью примерно 4,5 раз меньшей. Никаких проблем с регулированием тут нет. "Отцеплять" будут как раз третью ступень, чтобы сохранить плавность проточной между ТВД и ТНД.
Они намного более свободные, чем рыбинцы, которые тупо забили болт на ПД-8В, несмотря на все подписанные ТЗ и планы работ- аха ... изделие "РФ" успешно поставили в серию и версию для транспортников тоже? Это насчет свободных рук.
Конечно, практически новый КНД и урезанная ТНД, это будет новый каскад НД.Есть такая штука "приведенный расход на входе в камеру сгорания"... применяется в моделировании и определении "размерности гг... Связывает расход с повышением давления и опосредованно определяет Тг, чтоб все это крутить....
Непосредственно к данной дискуссии отношения не имеет, к слову пришлось.
Это все не совсем о том...
Я видимо плохо сформулировал. КНД-ТНД образуют отдельныйкаскадротор (как в Д-136) или нет? Собственно это и был вопрос.
Все остальное - производное...
Ну, что сказать...Конечно, практически новый КНД и урезанная ТНД, это будет новый каскад НД.