Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

миг-21р, у космических аппаратов все наземные испытания "лабораторные" :)
...а у двигателистов -- все что не на ЛЛ или в термобарокамере -- "стендовые"...
Если конешно двигатель "в целом".... если нет (в хорошем смысле), то говорят о испытаниях/отработке узлов или "поузловой доводке"...
На моей памяти "широкая программа" поузловой доводки бывала только тогда, когда двигатель существенно "недодавал"...
...или когда было определено заранее: Это будут параметры "первого этапа", а потом надо работать над вторым...
 
Реклама
Друзья, а вот всё время идёт обсуждение двигателя в конексте импортозамещения SSJ, при этом как-то считается, что авионика и прочие системы уже замещены, судя по высказываниям Чемезова? Есть что-то внятное почитать про прочие системы?
 
Друзья, а вот всё время идёт обсуждение двигателя в конексте импортозамещения SSJ, при этом как-то считается, что авионика и прочие системы уже замещены, судя по высказываниям Чемезова? Есть что-то внятное почитать про прочие системы?
Почитать официально не находил, но бабки гуторят, что с остальным ситуация получше. Не берусь бросаться словами типа "на порядок" , но с авионикой реально лучше, самолётные системы существуют. Но есть и темные лошадки... И что с серийностью.
 
Почитать официально не находил, но бабки гуторят, что с остальным ситуация получше. Не берусь бросаться словами типа "на порядок" , но с авионикой реально лучше, самолётные системы существуют. Но есть и темные лошадки... И что с серийностью.
К сожалению, невозможно хоть сколько-нибудь объективно оценивать масштабы и ход импортозамещения.
Ради интереса сунулся на сайт гос закупок, так последние закупки датированы мартом 2022. Например 1.2 млрд на создание рулевых приводов для МС-21.
Остальное - тайна великая есть.
 
В кооперации по созданию двигателя ПД-8 принимает участие большой круг отечественных двигателестроительных предприятий. Головным предприятием в ОДК по разработке ПД-8 является компания «ОДК-Сатурн», которая отвечает за разработку компрессоров низкого и высокого давления, турбины низкого давления и др. За создание камеры сгорания и турбины высокого давления отвечают «ОДК-Авиадвигатель» и «ОДК-ПМ». В кооперации по созданию мотора ПД-8 также участвует уфимское предприятие «ОДК-УМПО» и др.

Серийное производство камер сгорания двигателей будет вести НПО «Энергомаш» (входит в состав Роскосмоса). Недавно в НПО «Энергомаш» изготовили первую опытную камеру сгорания для ПД-8.
 
"Не читайте до обеда советских газет Жуковских вестей". Им еще относительно недавно было принято доверять. Наверное, потому что Жуковские. Но последнее время... Из 8 абзацев статьи в 4 - лажа :(
#ау
 
В том же месяце в госкорпорации «Ростех» заявили о завершении стендовых испытаний ПД-8. В ходе испытаний Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), которая входит в «Ростех», были подтверждены работоспособность двигателя и его систем на всех режимах работы — от «малого газа» до «максимального взлетного» режима.
"Подтверждение работоспособности" это конечно круто!
Необходимое условие выполнено...
Но я бы не сказал, что достаточное... для сертификата.
По крайней мере ранее одной "работоспособности" было совсем не достаточно.
 
Реклама
Э
"Подтверждение работоспособности" это конечно круто!
Необходимое условие выполнено...
Но я бы не сказал, что достаточное... для сертификата.
По крайней мере ранее одной "работоспособности" было совсем не достаточно.
Какое неожиданное наблюдение - остаётся признаться в своем невежестве и выразить благодарность открывшему глаза.
 
"А может это был сарказм?"(с)
Жуть какая!
scale_1200
 
Путин вручил медаль "Герой Труда РФ" директору пермского предприятия "ОДК-Авиадвигатель"
 
А что в комментах пишут, что не держат даже 1000 часов до съёма с крыла?
ETOPS куда девать будут на Боинг-777Х и что с 4-х летней задержкой этого ВС и когда наконец пристроят собранные, но стоящие без двигателей самолёты?
Может и правда на Ил-96/ПС-90 х 4 летать безопасней и дешевле?
а что, вариантов только два: 777X и Ил-96?
777 текущий, 787, 330, 350 и 380 игнорируем?
 
Реклама
Назад