И где же на этом видео двигатель ЛЕТАЕТ? Пробежки / скоростные рулёжки - вот максимум, что на видео отображено.( голосом экскурсовода).... Этим видео , уважаемый Skim07, как бы говорит нам: еще зимой двигатель уже летал!
Ну, то что ВЫ с тех пор продвинулись - сомнению не подлежит.можно только представить себе , насколько мы продвинулись с тех пор!
Содержательно.
Новое производство располагается в СЭЗ. А это означает льготный налоговый и инвестиционный режимы.Не понимаю, зачем нужен отдельный мотогандольный завод?
А еще там рядом и полосу построить можно, место есть. Реконструкция старых зданий это проблема. Реконструкция параллельно с производством еще большая проблема. Вообще старые цеха 60+ лет чаще проще снести и заново отстроить.Не понимаю, зачем нужен отдельный мотогандольный завод?
При советской власти и тогдашних масштабах производства как-то обходились? ВАСОсейчас так страшно загружен, что не в состоянии склепать 80 гандол в год?
Или просто хотят накормить обитателей административного корпуса этого производства?
мотогандольный
Когда хочется писать о самолётах, а мысли по-прежнему далеко-))гандол
Потому что создание "центров компетенций" - это в нашем авиастроении модный тренд.Не понимаю, зачем нужен отдельный мотогандольный завод?
Значит ПД-24, впрочем как и ПД-35 никому не нуженМне, как аутсайдеру отрасли непонятно, почему широкофюзеляжнику необходим ПД-35, а не ПД-24, например. Логика непонимания следующая:
ПД-14 тянет 200 паксов. ПД-24 должен тянуть, как минимум, на 60% больше. То есть 320 паксов. А учитывая, что самолет больше, то полезная нагрузка в процентах должна быть выше, чем у заметно меньшего брата. Откуда появляется необходимость в 35?
К тому же ПД-24 можно было бы использовать для замены украинских движков на АН-124.
Поясните-просветите.
Не в количестве пассажиров дело, пассажир летом считается по 75 кг весом, а зимой по 80 кг.Логика непонимания следующая:
ПД-14 тянет 200 паксов. ПД-24 должен тянуть, как минимум, на 60% больше. То есть 320 паксов. А учитывая, что самолет больше, то полезная нагрузка в процентах должна быть выше, чем у заметно меньшего брата. Откуда появляется необходимость в 35?
ну это как в экономике. Есть fixed costs и есть cost of sales unit. В хорошем бизнесе fixed costs не растут пропорционально количеству units. То есть продаешь больше единиц товара в два раза, а фиксированные косты растут скажем на 50%. С физической точки зрения, чем пузырь больше диаметром, тем оболочка весит, в пропорции оболочки и содержимого, меньше. То есть большой апельсин покупать выгодней, чем маленький. В авиации видимо наоборот.Не в количестве пассажиров дело, пассажир летом считается по 75 кг весом, а зимой по 80 кг.
Удельная тяга силовой установки должна быть не менее 0,3 кГс/1 кг веса максимального взлетного, например: Ту-154М вес 105 тонн, тяга суммарная 10500*3=31500 кг, тяга удельная 31,5 т/105 т=0,3.
Я привел пример Ту-154, поскольку он считался самолетом с хорошей тяговооруженностью, Вы сами можете посчитать удельную тягу любого самолета, который Вас интересует - чем больше пассажиров, тем больше масса самолета во всех её разновидностях: вес конструкции, количество топлива и т.д.
если тяга по 24 тонны и два двигателя, то 48 тонн тяги суммарно, примерно: 48/0,3=160 тонн весом самолет...ну так если все-таки ПД-24 делать, то что из него можно выжать по пассажировместимости и дальности?