Т.е. нет смысла применять ДТРД большой двухконтурности, более 6, достаточно и прежних движков, поскольку потребная тяга уменьшилась то и расход топлива снизился?Так что прогресс-то есть конечно, он и снижает потребную тягу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Т.е. нет смысла применять ДТРД большой двухконтурности, более 6, достаточно и прежних движков, поскольку потребная тяга уменьшилась то и расход топлива снизился?Так что прогресс-то есть конечно, он и снижает потребную тягу.
Экономичные двигатели в любом случае не мешают.Т.е. нет смысла применять ДТРД большой двухконтурности, более 6, достаточно и прежних движков, поскольку потребная тяга уменьшилась то и расход топлива снизился?
Так много же факторов.Ну, так Вы раскройте, за счёт чего достигнуто качество К=Су/Сх?
Каким образом?снижения площадей оперения (связано с удлинением крыла),
это называется "удлинение", чего нового то в этом?, был такой рекордный планер мотором АНТ-25 еще в 30-е годы 20 века...За счет увеличения размаха крыла (при той же площади)
Есть такой термин в теории ГТД: "внешнее сопротивление силовой установки", чем больше m, тем больше внешнее сопротивление двигателя, но и меньше удельный расход топлива.Новый более эффективный двигатель тоже играет роль в дизайне крыла. Новый двигатель потребует меньше топлива на одну и ту же миссию. Меньше топлива = меньше баки. Меньше баки = хорда крыла меньше. Хорда меньше = площадь омывания меньше.
Извиняюсь за невежество. А какая такая кривизна Земли на дистанции ~3 км, что её надо учитывать? Это вроде как сотые доли процента или типа того.0.3 позволяет.
Зависит от взлетной дистанции и кривизны Земли.
Мало того, Cy чистого крыла выше, чем крыла с пилоном и двинателем. Правда, двигатели весово разгружают и противофлаттерят. Так что эти три рапаметра, в числе прочих, предмет оптимизации.Ничего нового в аэродинамике я из Вашего поста не прочитал, и полвека назад были известны все методы аэродинамические,
Хмм. А каким образом старые материалы мешали достигнуть такой двухконтурности? Двигатели Ту-114 какую фактическую двухконтурность имеют (понятно что это турбопроп но там технологии еще сложнее чем у современного двухконтурника а по сути двухконтурность выше).это называется "удлинение", чего нового то в этом?, был такой рекордный планер мотором АНТ-25 еще в 30-е годы 20 века...
Есть такой термин в теории ГТД: "внешнее сопротивление силовой установки", чем больше m, тем больше внешнее сопротивление двигателя, но и меньше удельный расход топлива.
Короче хорда - меньше площадь крыла, значит меньше У, поскольку У=СуS pVV/2.
Ничего нового в аэродинамике я из Вашего поста не прочитал, и полвека назад были известны все методы аэродинамические, Вами перечисленные, а вот двигатели современные шагнули вперед и весьма далеко, прежние материалы и технологии не позволяли достигнуть двухконтурности m=10-12.
Читал где-то что увеличение удлинения крыла несколько снижает момент по тангажу, что снижает потребные площади горизонтального стаба. Возможно тут требуются уточнения / поправки.Каким образом?
Со снижением статической устойчивости не путаете?
снижает потребные площади горизонтального стаба.
Каким образом? Какой такой момент? С каким знаком момент?увеличение удлинения крыла несколько снижает момент по тангажу,
Про очень длинный разбег ИЛ-86 (вроде 86) шутили, что самолёт взлетает за счёт кривизны Земли.Извиняюсь за невежество. А какая такая кривизна Земли на дистанции ~3 км, что её надо учитывать? Это вроде как сотые доли процента или типа того.
Считался КЕМ?Ил-62 считался по аэродинамике одним из лучших
Не обеспечивали прочность и долговечность, в кратце.Хмм. А каким образом старые материалы мешали достигнуть такой двухконтурности?
Однако по факту 240 пассажиров на 8400 км это уровень А321NEO со взлетным весом 100 тонн.160 т. МВМ - это грубо говоря Ил-62.
Т. е. с учётом роста экономичности современных двигателей, снижения веса планера за счёт композитов и улучшения аэродинамики это где-то 200 рах на 9 тыс.?
Вы, правда, не в курсе? Странно - но поясню.Каким образом?
Со снижением статической устойчивости не путаете?
А я слышал что такое говорили про АНТ-25Про очень длинный разбег ИЛ-86 (вроде 86) шутили, что самолёт взлетает за счёт кривизны Земли.
У Ил-86 совершенно обычный разбег для самолетов этого класса - 2800 мПро очень длинный разбег ИЛ-86 (вроде 86) шутили, что самолёт взлетает за счёт кривизны Земли.
Вот только сейчас "носят" сверхкритические профили т.н. третьего поколения. Общие принципы построения профилей изменились.Сверхкритические профили известны с 60-х годов прошлого века.