Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

С 3 курса как раз начинается специализация, как учатся на заочном известно. Все понятно, гений-самоучка с образованием церковно-приходской сменил постсоветского эффективного манагера. Я и говорю - шило на мыло. То-то СССР всегда отставал в авиадвигателестроении при таком то руководстве отрасли и авиазаводов.
 
Создание двигателя ПД-14: Основные проблемы механики Доклад генерального конструктора ОАО "Авиадвигатель" А.А. Иноземцева на пленарном заседании XIХ Зимней школы по механике сплошных сред ИМСС УрО РАН

 
ПД-14 будут сертифицировать в АР-МАК, т.к. заявитель - российская организация. А вот потом будут валидировать СТ АР-МАК в EASA. И сделать это можно даже в том случае, если ни одно комплектующее изделие не имеет никакого сертификата! Просто в этом случае всё бремя доказательств, что "всё пучком", ложится на заявителя. А это и время, и деньги. В ГСС не захотели отдуваться за всех, и я их очень понимаю!
 
Посторонним В,
А, то есть логика такая, что сертифицироваться должны комплектующие "1-го уровня" (и их производство), но не "комплектующие для комплектующих"? Ну да, логично.
 
ОДК планирует производить 50 двигателей ПД-14 ежегодно Т.е. получаем максимум 20 МС-21 в год по 2025 год и максимум 25 до 2030?Это что-же у нас второй Ту-204 собираются делать?Опять массовых продаж не планируют?Завели бы себе менеджера по продажам хорошего что-ли....
 
А PW1400G уже не в счет?
Пратты уже прокатили нас два раза - один раз с PW127TS (Ми-38), второй раз с ПС-90А2 (Ту-204СМ). Еще нужно?Сколько раз на одни и те же грабли наступать будем?Конечно расчет, что санкции снимут когда-нибудь, но даже и без санкций Пратты не показали себя хорошими партнерами.
 

да не
 
Если правильно: Сертификат типа образца авиационной техники
Сертификат одобрения производственной организации
по АП-21 2013г.

P.S. Я не зануда, хотя... изредка ... ))
 

а сколько примерно будут производить двигателей ?
 
а сколько примерно будут производить двигателей ?
50 в год - это нормальный показатель, особенно с учетом ПСов, но не предельный. У ПД существенно больше развита кооперация и сам двигатель обещают более технологичный.
А если Вы о производственных мощностях - то эта информация во все времена скрывалась от американских шпионов )).
 
В военное время значение синуса может достигать двух, а то и трех.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Есть ли связь с AS 9100?
AS - это системы менеджмента качества.
АП-21 - это авиационные правила определяющие Процедуры сертификации авиационной техники и производства.
Перекликаются в том плане, что при сертификации должно быть подтверждено, что на предприятии есть, действует, поддерживается СМК.
 

Ясно Спасибо большое
 
Это очень мало, учитывая, что производственные мощности на Иркуте рассчитаны на годовой выпуск 84 самолётов МС-21.
Иными словами суммарная потребность в движках равна 168 единицам,
а 50 двигателей ПД-14 - это менее трети потенциальных потребностей.
 
Последнее редактирование:
По 2 двигуна на самолет — всего 25,ну да маловато
 
Реакции: VL78
Чемезов: самолет МС-21 будет оснащаться двигателями РФ с 2018 года
08:5611.09.2015 (обновлено: 10:16 11.09.2015)32072192
Глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов сообщил, что к первому самолету МС-21 российский двигатель ПД-14 подготовить не успеют, поэтому до 2018 года самолеты будут оснащаться иностранными двигателями.

© РИА Новости. Михаил Воскресенский | Купить иллюстрацию

ИРКУТСК, 11 сен — РИА Новости. Перспективный российский самолет МС-21 будет оснащаться российскими двигателями с 2018 года, рассказал журналистам глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов во время посещения Иркутского авиазавода.

"На первом этапе будут иностранные двигатели, а начиная с 2018 года, когда мы запустим ПД-14, будут ставится наши двигатели", — отметил Чемезов.

"К сожалению, мы не успеваем подготовить свой двигатель к первому самолету (МС-21 — ред.), поэтому первые самолеты будут на иностранных двигателях, но, начиная после 2018 года, я надеюсь, что уже пойдут серийно ПД-14", — добавил Чемезов на совещании по импортозамещению в авиастроении, которое проходит на заводе.

В конце августа вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин отмечал, что самолеты МС-21 в комплектации до 180 пассажиров планируется оснащать двигателем ПД-14 с 2017 года. Он отмечал, что сейчас проводятся госиспытания и скоро начнутся летные испытания двигателя ПД-14.

ПД-14 — это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель (ТРДД) с прямым (безредукторным) приводом вентилятора, с раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров. Базовый двигатель ПД-14 тягой 14 тонн создается для самолета МС-21-300, разрабатываемого корпорацией "Иркут".


РИА Новости http://ria.ru/economy/20150911/1243084146.html#ixzz3lPSisTEr