Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
что значит "тоже немало"?! ПД-14 делается специально под МС-21, соответственно без МСа все эти 40 инвестированных миллиардов (и это отнюдь не все) - деньги на ветер (ну если не считать перспективы индустриального применения на газоперекачке и т.п., а также разработку ряда гипотетических (пока) модификаций типа ПД-14М для МТА, ПД-10, ПД-12В и т.п. - ну это все пока прожекты, главная цель - МС-21).не я про то и говорю что в ПД тоже не мало вложили
"Больше млрд долл." чего? Выручки? или прибыли? ИМХО смысл имеет только прибыль, а она с такого количества будет существенно меньше означенной суммы.280 движков, это больше миллирда долларов.
Причем, это план на 3 года, а не на 6-7 для НЕО. Получается цифры вполне сравнимы.
Очень надеюсь, что этого не произойдёт и руководство государства наконец-то проявит элементарный протекционизм спросив желающих отказаться - "Почему они вообще не хотят летать?" И я абсолютно уверен, что очень быстро найдется масса желающих летать на данных самолётах с ПД-14.Все достаточно просто, часть заказчиков откажется покупать МС-21
На самом деле, если PW примет решение не поставлять двигатели для МС-21, ее потери будут значительно меньше
от расчетных. Все достаточно просто, часть заказчиков откажется покупать МС-21 и купит А320neo.
Да вот как бы не наиборотНа самом деле, если PW примет решение не поставлять двигатели для МС-21, ее потери будут значительно меньше
от расчетных. Все достаточно просто, часть заказчиков откажется покупать МС-21 и купит А320neo.
Вот это, оказывается, как было.
вместо Праттов - ПД, да и то, в худшем, незапорожском варианте: "... в принципе, мы можем ограничиться и одним проектом - пермским..."....говорилось, что заказов на версию с ПД - только 35 из нынешних 175 - для "госзаказчиков", в то время как все "коммерсанты" пока подписывались только на версию с PW
вместо Праттов - ПД, да и то, в худшем, незапорожском варианте: "... в принципе, мы можем ограничиться и одним проектом - пермским...".
http://www.aex.ru/news/2015/7/2/137103/
Как-то в памяти откладывалось, что разрабатывалась она на российские деньги, и собственность интеллектуальная становилась российской. Не?вместо Праттов - ПД, да и то, в худшем, незапорожском варианте: "... в принципе, мы можем ограничиться и одним проектом - пермским...".
http://www.aex.ru/news/2015/7/2/137103/
Доведут свою камеру сгорания, каких-то нерешаемых проблем тут нет, хотя конечно готовая несколько ускорила бы доводку двигателя.
Пресс-служба фракции КПРФ в Госдуме
2015-05-12 19:53
Председателю Правительства Российской Федерации
Д.А. Медведев
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
По заявлению министра промышленности и торговли РФ Д.В. Мантурова, программы импортозамещения, в частности в области авиации, будут реализованы уже в ближайшие 2,5-3 года.
Мы, коммунисты, безусловно поддерживаем усилия российских властей, направленные на возрождение и развитие отечественного машиностроения. Вместе с тем, выполнение объявленных г-ном Мантуровым планов вызывает определенное беспокойство. Так, например, по оценкам специалистов, перспективный среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 в лучшем случае появится лишь к 2020-му году.
Одновременно встает вопрос о проценте импортного оборудования на нем. Ведь основная составляющая авиалайнера – его двигатель. Между тем, корпорация «Иркут» – разработчик самолета – уже заключила контракты с американской фирмой «Pratt&Whitney» на поставку 350 двигателей PW1400G. С ОДК же заключены соглашения на поставку только 70 отечественных двигателей ПД-14, которые к тому же еще далеки от серийного производства.
Согласно опубликованным данным, стоимость одного ПД-14 оценивается в $6 млн., а PW1400G – в $5,4 млн. Разница в $0,6 млн. ставит в невыгодное положение российский авиадвигатель, имеющий к тому же, по мнению ряда экспертов, не лучшие характеристики. Практика эксплуатации самолетов Ту-204 говорит о том, что российские авиакомпании крайне неохотно берут отечественную технику, уступающую зарубежным аналогам.
Не последнее место занимает и вопрос о стоимости и качестве техобслуживании и ремонта самолета. В этом плане нашим двигателистам предстоит бороться с американскими, а в таких «баталиях» наши двигатели уступают иностранным. Отчасти это объясняется мелкосерийностью отечественного производства двигателей и запчастей к ним в отличие от иностранных.
Одновременно стоит напомнить, что еще в 2009 году не нашлось двух млрд. руб. для запуска в серийное производство полностью отечественного двигателя НК-93, не имеющего равных по летно-тактическим характеристикам среди зарубежных аналогов.
Прошу Вас информировать, чем объясняется широкомасштабная закупка американских авиадвигателей на перспективный российский самолет и как это соотносится с программами импортозамещения, заявленными руководством России?
Просил бы также сообщить, насколько установка импортных двигателей на массовый самолет, который служит резервом для военно-транспортной авиации в особый период, отвечает интересам обороноспособности России?
Член Комитета
Государственной Думы
по обороне В.Н. Тетёкин
A.F., двигатель проектируется, в том числе, и на заданную себестоимость. Предполагается, что это будет ниже ПСа, что, впрочем, очень неопределенно с учетом существенного разброса цен последнего для разных заказчиков.А по ПД-14 вылезали где-то данные по расчетной цене в условиях серии?
Есть несколько направлений, но давайте подождем, потому что уже столько было телодвижений заканчивающихся ничем((. Работаем пока.Тоба, а по ПС-90А3 какие-то подвижки есть? Вы как-то говорили об идее нового вентилятора. И про корпус вентилятора из КМ. Или всё сейчас на ПД брошено?
"- а чьто по етому поводу скажит товарищ Жук... Артюхов?" http://www.aex.ru/news/2015/7/20/137928/...Испытания перспективного двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ начнутся в октябре. Об этом рассказал сегодня гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Владислав Масалов...
А тов. Жук... Артюхова не для этого ставили, чтобы он речи толкал. Гораздо важней, что сказал тов. Бер... Чемезов:"- а чьто по етому поводу скажит товарищ Жук... Артюхов?" http://www.aex.ru/news/2015/7/20/137928/
"- а чьто по етому поводу скажит товарищ Жук... Артюхов?" http://www.aex.ru/news/2015/7/20/137928/
"- а чьто по етому поводу скажит товарищ Жук... Артюхов?" http://www.aex.ru/news/2015/7/20/137928/
Образование он начинал на очном - в Уфимском авиационном ин-те (а до этого отслужил в армии и работал в инструментальном цехе того же УМПО). С 3-го курса вернулся на завод, и продолжил обучение заочно. В УМПО до последнего времени и проработал (по финансовой части). Был в команде Лесунова (мир праху его, классный был мужик и хозяин что надо).Образование экономическое получено в 1996 году, вечернее или заочное
Ну, конечно - какая разница между эффэктиффным манагером и нормальным "заводским" управленцем.Впрочем шило на мыло, один стоит другого.