nozzle, нет.
ОКБ Александра Ивченко было выделено из серийного завода 478 в 1959 году, когда уже серийный завод выпускал АИ-20...
Да и вообще по факту (а может и юридически) Александр Георгиевич, как Генеральный конструктор, доминировал в обеих организациях до самой смерти в 68 году.
ЗМЗ имени Баранова был "заточен" на выпуск двигателей ЗМКБ -- 20-ки, 24-ки, АИ-8, АИ-9, АИ-25 и еще чего не помню из раннего...
Да, под 36-й -- уже при Лотареве и Омельченко (емнип, бывших заместителях Ивченко) -- строились и модернизировались цеха, но все на той же территории.
Там площадей изначально было выделено столько, что до сих пор хватает.
При преобразовании в ПО просто формально включили в состав Волочийский завод и завод в Снежном, плюс какую-то мелочь...
Передача ТВ3-117 на еще ЗМЗ была вызвана какими-то интригами/трениями между МАП и конторой Климова... кроме него Моторостроитель выпускал двигатели для крылатых ракет (массово). Все остальное - исключительно разработки ЗМКБ.
В начале 80-х на правом берегу (на Бабурке, по-местному) построили отдельную площадку.
Может к ней Ваш знакомые адресовались как к "новому заводу"... Но упор той площадки был на испытаниях...
Испытательные станции Моторостроителя шумели день и ночь и вызывали нарекания - вокруг уже все было плотно заселено.
На правом берегу создали промзону в отдалении от строящихся новых микрорайонов и для Моторостроителя поставили там десяток громадных закрытых стендов - для Д-18Т и хороших перспектив его развития.
О каких-то производственных цехах там в советское время я не слыхал...