Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

К 30-му году сделают?
Или как понимать эту "новость"?
Выставка познакомит москвичей и гостей столицы с ее достижениями в станкостроении, машиностроении, авиастроении, электро- и автомобилестроении, фармацевтике, радио- и микроэлектронике, ракетно-космической, кабельной и других высокотехнологичных отраслях.
 
Реклама
Выставка познакомит москвичей и гостей столицы с ее достижениями в станкостроении, машиностроении, авиастроении, электро- и автомобилестроении, фармацевтике, радио- и микроэлектронике, ракетно-космической, кабельной и других высокотехнологичных отраслях.
ПД-14 производят в Москве?.. :unsure:
#ву
 
А если вдруг ПД-8 не доведут?
А в чем паника ? ПД-8 - это четвертое поколение , ну скопировал Поляков (Сатурн-Рыбинск) лягушачий газогенератор в попытке по быстрому получить звездочку на пиджачек , ну обделался жидко ...., так же , как китайцы с ресурсом своих поделок - 200 часов ....,ну исправят Пермские Моторы косяки сатурновцев со своим опытом ПД-14 . А это уже пятое поколение , 16 новых компетенций , плюс уже две модернизации . Не надо кричать : " Все пропало". Это опыт , пусть и отрицательный... Двигатель будет без сомнений.
 
Реклама
Ох, как нужна альтернатива для подстраховки. Неужели на базе АЛ-41 делать?
 
Вряд ли поделие на базе АЛ-41 будет иметь приемлемый для коммерческой авиации ресурс.
Не стоит бросаться словами типа "поделие". И утверждениями неподтвержденными про ресурс если не в теме.
Погуглите что-ли АЛ-41СТ-25
 
Не стоит бросаться словами типа "поделие". И утверждениями неподтвержденными про ресурс если не в теме.
Погуглите что-ли АЛ-41СТ-25
Погуглил:

Ну и как, завершили?
 
Не стоит бросаться словами типа "поделие". И утверждениями неподтвержденными про ресурс если не в теме.
Погуглите что-ли АЛ-41СТ-25
Хорошо, применим термин "изделие". АЛ-41 изделие высоконагруженное, летающее, с ресурсом порядка 4000 моточасов, в лучшем случае, реально - меньше. Приводить в пример его наземный аналог, предназначенный для обеспечения перекачки газа, не очень корректно - практически все подобные машины "однорежимные", работают при пониженных оборотах, температурах, при отсутствии динамических нагрузок (кроме небольших вибрационных), по сравнению со своими "лётными" аналогами.
 
Опровергаемое вами высказывание расчитано на людей, которые слов таких не знают и склонны верить на слово. Дзен-аудитория.
#ау
 
FFB, это-то все верно, но не главное...
Газогенератор АЛ-41 по размерности (грубо - пропускной способности:)) минимум в полтора раза больше, чем надо ПД-8.
А ежели "на базе конструктивных решений", так почему не сразу взять НК-32... до кучи.
 
Реклама
Вряд ли поделие на базе АЛ-41 будет иметь приемлемый для коммерческой авиации ресурс.
У АЛ-41 без форсажа есть запас тяги по сравнению с ПД-8. Потому если его немного дефорсировать, то ресурс можно значительно увеличить.
Другое дело, что кушац такое двигло с низкой степенью двухконтурности будет огого. Что, скорее всего, очень печально скажется на дальности полёта и доступной для обслуживания маршрутной сети.
 
Назад