FFB
Новичок
Согласен с Вами. АЛ-41 в первую очередь "заточен" на ближний сверхзвук, исходя из задачи - соответствующее соотношение расходов по контурам и степень повышения давления перед камерой сгорания. А про НК-32 - его газогенератор "предлагался" для некой замены Д-18(Т) на Руслан (Ан-124).FFB, это-то все верно, но не главное...
Газогенератор АЛ-41 по размерности (грубо - пропускной способности) минимум в полтора раза больше, чем надо ПД-8.
А ежели "на базе конструктивных решений", так почему не сразу взять НК-32... до кучи.
На мой (малокомпетентный) взгляд - для замены Sam-146 нужно что-то на базе Д-436. Не он сам, а что-то в виде его развития. Вроде бы документация на Д-436 в Уфе была.