gkv, в своё время ходило много слухов, что горячую часть ПД-8 рыбинцы делают на основании своей разработки. Был у них в заделах какой-то ГГ в начале 90-х.С учетом того что проточные части ПД-14 и SaM146 опубликованы, и то, что каскад НД у ПД-8 взят без существенных отличий от SaM146, вывод можно сделать только один - прототипом для ПД-8 может быть только SaM146.
то ничего не произойдёт. ссж в целом совершенно некритичен для отечественной ГА.А если вдруг ПД-8 не доведут?
А если пд-14 не доведут?то ничего не произойдёт. ссж в целом совершенно некритичен для отечественной ГА.
то будем летать на ПС90АА если пд-14 не доведут?
Две взаимоисключающие идеи: "скопировать" - копия точная с двухконтурностью 5,6, "создать на его основе... с меньшей двухконтурностью" - мощности турбин подобраны исходя из потребных мощностей на вращение КНД (включая вентилятор) и КВД, если Вы уменьшите диаметр вентилятора (вероятно, Вы так хотите уменьшить двухконтурность до 4,5?), то куда девать избыточную мощность ТНД? Это весь двигатель перетряхивать придётся и какой смысл от такого копирования, если возни будет не меньше, чем новый двигатель создать?Например, скопировать Д-436, создать на его основе движок с новой холодной частью меньшей двухконтурности?
Извиняюсь, точно, не подумав написал. Выходит, на основе ПД-8 тоже нельзя просто так сделать и получить двигатель более высокой степени двухконтурности для Ил-212?Две взаимоисключающие идеи: "скопировать" - копия точная с двухконтурностью 5,6, "создать на его основе... с меньшей двухконтурностью" - мощности турбин подобраны исходя из потребных мощностей на вращение КНД (включая вентилятор) и КВД, если Вы уменьшите диаметр вентилятора (вероятно, Вы так хотите уменьшить двухконтурность до 4,5?), то куда девать избыточную мощность ТНД? Это весь двигатель перетряхивать придётся и какой смысл от такого копирования, если возни будет не меньше, чем новый двигатель создать?
Чем богаты, тем и рады... но хочется, чтобы у РФ была полностью своя линейка ГТД, винтовые и реактивные, хотя бы как у Мотор-Сич, на основе советских технологий. ПД-14 всё же больше шансов, что доведут, да и подстраховка в виде ПС-90. А вот ПД-8?то будем летать на ПС90А
Это пока есть уже выпущенные и пока всеми правдами и неправдами поддерживается их годность наряду с импортными ВС. В случае подобной ситуации, как вариант, появится некий региональный самолёт с двумя АИ-222-25 (в перспективе СМ-100). Хоть что-то урвать успели у Мотор-Сич, выкупить интеллектуальную собственность, КД, полностью локализовать, неужели нельзя было тогда также поступить с Д-18Т, Д-136, Д-436, ВК-1500, МС-14, АИ-450, АИ-20, АИ-24?то ничего не произойдёт. ссж в целом совершенно некритичен для отечественной ГА.
совсем недавно суперджетов не было в принципе. вполне нормально всё было.Это пока есть уже выпущенные и пока всеми правдами и неправдами поддерживается их годность наряду с импортными ВС.
Если мощности ТНД будет достаточно для обеспечения потребителя - Вентилятор+ступени КНД (иногда эти ступени называли "подпорные"), то возможно, поскольку не только в диаметре вентилятора дело, ведь двхконтурность это соотношение массовых секундных расходов воздуха (может быть умудряться на том же диаметре вентилятора создать напорность "ог-го" - такую же как в вентиляторе на пол метра большего диаметра (условно)).Извиняюсь, точно, не подумав написал. Выходит, на основе ПД-8 тоже нельзя просто так сделать и получить двигатель более высокой степени двухконтурности для Ил-212?
Это не М-Сич интелектуальный собственник, а КБ "Ивченко-Прогресс", завод серийный не занимался разработками чего то нового, он серию гнал, в основном ТВ3-117 в его различном исполнении. Для выпуска Д-136/36 был построен свой завод ПО "Машиностроитель", который изначально в ЗМЗ не входил вообще.неужели нельзя было тогда также поступить с Д-18Т, Д-136, Д-436, ВК-1500, МС-14, АИ-450, АИ-20, АИ-24?
Это исторически и технически совершенно неверно...Для выпуска Д-136/36 был построен свой завод ПО "Машиностроитель", который изначально в ЗМЗ не входил вообще.
Исторически строительство нового завода под Д-36 совпало с переименованием ЗМЗ в ЗПО Машиностроитель в 1981 году, а сам новый завод находится на отдельной территории ("новый завод" его называют в Запоржье, мне так говорили местные). Местные же мне и рассказывали, что "новый завод Д-36" изначально не входил в ЗМЗ, его туда "впихнули" и сделали ЗПО Машиностроитель.Это исторически и технически совершенно неверно...
Возможно, подробностей я сейчас уже не помню.Может к ней Ваш знакомые адресовались как к "новому заводу"... Но упор той площадки был на испытаниях...
(Новости и пресс-релизы ОДК)На уфимском предприятии ОДК-УМПО Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха открыт новый производственный участок с самым большим в стране горячим изостатическим прессом отечественного производства. Запуск уникального оборудования позволит нарастить выпуск и ускорить процесс изготовления деталей для серийных двигателей ПД-8 и ПД-14 и перспективных силовых установок. Общий объем инвестиций в проект составил более 3 млрд рублей.
(Новости и пресс-релизы ОДК)Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала опытную эксплуатацию комплексной информационной системы послепродажного обслуживания новых авиадвигателей для гражданской авиации, в частности, силовой установки ПД-14 для лайнера МС-21. Цифровая платформа позволит создать единое пространство для взаимодействия с компаниями-эксплуатантами, а также обеспечит автоматизацию процессов по сервисному обслуживанию силовых установок
К 30-му году сделают?Полноразмерный макет авиадвигателя ПД-14 на выставке «Москва 2030»