А ткни пальцем, а то я не понял - ты про диаграмму площадей?Естественно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А ткни пальцем, а то я не понял - ты про диаграмму площадей?Естественно.
Да, и ЛТХ рядом.F-119 по значениям тяги (максимал и ПФ) не сказать, чтобы был далёк от Д-30Ф6.
А вот Ммакс. у F-22 и МиГ-31 отличаются. Заметно. Почему-то.
Даже несмотря на то, что полётная масса второго раза в полтора больше, чем у первого.
Нет, я чисто про мидель.А ткни пальцем, а то я не понял - ты про диаграмму площадей?
Всегда восхищали диванные эксперты по фотографии на глаз определяющие удачность компромиссаНет, я чисто про мидель.
У 57-го воздухозаборники и м/г "свисают вниз". Это противоречит концепции stealth, поскольку даёт на днище мощные уголковые отражатели, увеличивая ЭПР в нижней полусфере.
И сделано это было именно потому, что "зашитое межгондольное пространство" существенно увеличило бы мидель и не позволило бы обеспечить supercruise.
То есть налицо не слишком удачный компромисс, о котором я говорил.
Но Вы то точно знаете что важнее, не так ли ?F-22 Боевой радиус: 760 км (из них 185,2 км на бесфорсажном сверхзвуковом крейсерском режиме)
А вы откуда знаете?Дальность Су-57 на cсверхзвуке около 2000 км.
А что такое длительный полет на сверхзвуке? Вот на МиГ-21 это исключительно на форсаже из-за сопротивления подвесок и характеристик мотора. Там условно каждая секунда форсажа у летчика на счету иначе солярка кончится.И это при том что у Ф-22 длительный полет на сверхзвуке вообще не предусмотрен.
Формально не противоречит, т.к. зависит от угла отражающих поверхностей ВЗУ.У 57-го воздухозаборники и м/г "свисают вниз". Это противоречит концепции stealth, поскольку даёт на днище мощные уголковые отражатели, увеличивая ЭПР в нижней полусфере.
По МиГ-31 характеристики давно известныА что такое длительный полет на сверхзвуке? Вот на МиГ-21 это исключительно на форсаже из-за сопротивления подвесок и характеристик мотора. Там условно каждая секунда форсажа у летчика на счету иначе солярка кончится.
Если у F-22 безфорсажный сверхзвук, то он может на нем летать до упора. Это вообще ограничивается ресурсными характеристиками мотора - длительность режима максимала и допустимое количество раз на его включение в течении 1 полета.
Это (внезапно) примерно равно боевому радиусу Ф-22, при полете на сверхзвуке не более 180 км.
МИГ-31 хоть как я понимаю полет на сверхзвуке на форсаже, но не ограничен временем, только керосином.А что такое длительный полет на сверхзвуке? Вот на МиГ-21 это исключительно на форсаже из-за сопротивления подвесок и характеристик мотора. Там условно каждая секунда форсажа у летчика на счету иначе солярка кончится.
Если у F-22 безфорсажный сверхзвук, то он может на нем летать до упора. Это вообще ограничивается ресурсными характеристиками мотора - длительность режима максимала и допустимое количество раз на его включение в течении 1 полета.
Он и на форсаже под 1000 км пролетит. Так что вся распальцовка "на форсаже / без форсажа" - чисто рекламные буклетыМИГ-31 хоть как я понимаю полет на сверхзвуке на форсаже, но не ограничен временем, только керосином.
Спорное утверждение.Вот у Нортропа на YF-23 ВЗУ также торчат снизу, а он был по ЭПР более правильный, чем Локхид.
Шагом назад он быть не мог по той простой причине, что на 1.44 проблемами заметности на заморачивались вообще.Он в чем то следующий шаг после микояновского 1.44, а в чем-то шаг назад.
stealth в кляре, штоль?Беляков в stealth не верил, и снижение заметности на 1.44 обеспечивалось - на словах - исключительно "обмазкой".
Ага. Снижение заметности за счёт покрытия радиопоглощающими материалами - и всё. Кроме этой мантры больше ничего не было.stealth в кляре, штоль?
Дык... я почти 50 лет назад видел на учебном аэродроме ярко-зелёненький Миг-17 - с радиопоглощающим покрытием - не хрен с горы!Ага. Снижение заметности за счёт покрытия радиопоглощающими материалами - и всё. Кроме этой мантры больше ничего не было.
Там где на 1.44 уже ваяли трехслойную конструкцию с КМ из угля на 57 классика с заклепками.Так что некуда там шагать было.
Уголковый отражатель между ВЗУ и фюзеляжем там явно имеется. Но вопрос закрыт углами поверхностей и материалами. Поэтому на Су-57 тут бочку гнать рано.Спорное утверждение.
Сказали А, говорите и Б. Что такое длительный свзв? Какие-то цифры будут по времени и на основании чего?По МиГ-31 характеристики давно известны
Это (внезапно) примерно равно боевому радиусу Ф-22, при полете на сверхзвуке не более 180 км.
Времена, когда прожигалась ФК давно позади. Самолет на форсаже летит пока топливо не выработает.Он и на форсаже под 1000 км пролетит. Так что вся распальцовка "на форсаже / без форсажа" - чисто рекламные буклеты
Можно, я не буду это комментировать?Там где на 1.44 уже ваяли трехслойную конструкцию с КМ из угля...