Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Вам же ясно написали -- "Первый в мире ...отечественный..."
astoronny, где написали? Я ответил на конкретный комментарий
и там сказано: "первый в мировой истории", хотя двигатель выполнен по обычной, классической схеме и о гениальных, конструкторских решениях в его конструкции ничего не известно, пожалуй, кроме плазменного зажигания и "отечественного" цифрового управления, что для России, вероятно новаторство, но не для "мира".
во-первых, характеристики F135 в отличие от АЛ-51Ф1 хотя бы можно обсуждать - они реальны и во-вторых, не понимаю, почему высокое соотношение крейсерской тяги к тяге с включенной форсажной камерой, считается высоким достижением? "Это не более чем строка в рекламном буклете".
 
@astoronny, где написали? Я ответил на конкретный комментарий
См. ниже:
А все остальное -- как обычно -- в будущем несовершённом времени...
 
А меня удивляет стилистическая грамотность современных пишущих журналистов.
Если их фразу приходится анализировать на составляющие, чтобы убрать двусмысленность...
Про их техническую грамотность уже и не говорю -- ничего из перечисленного не было "впервые в мировой истории" -- ни по отдельности, ни в сочетании.
 
На выставках всегда - когда я ещё ходил на выставки - движок представляли рыбинцы, и били себя пяткой в грудь со словами "это наша разработка".
 
Последнее редактирование:
Это не имеет никакого отношения к собственно двигателю, ибо определяется всего лишь значением сопротивления самолёта на сверхзвуке.
Отмечу, что для достижения такого результата суховцам пришлось ужимать мидель, и они были вынуждены сделать "ступенчатое" днище фюзеляжа (в отличие от F-22, у которого брюхо плоское).

Это можно сказать о любом двигателе.
 
Собственно сила тяги двигателя и расходуется на преодоление силы сопротивления самолета
 
Реакции: A_Z
Ну а на стенде ММЗ им.Чернышева стоял мужик, который крест целовал, что РД-1700 полностью их заслуга, а не климовцев.
Маркетинг он такой)
 
Да но и движок может только на форсаже тягу давать, а может и не на форсаже тягу ту же давать.
"На вопрос нужно в комплексе смотреть" (с) ЦАГИ
голосом почтальона Печкина
 
Именно... зависит от задачи...
Первым самолетом, который мог выходить на крейсерский сверхзвук был британский Лайтнинг конца 50-х(!)
А на форсаже он выходил на сверхзвук в крутом наборе высоты.
Но он и был как настоящая Молния - кратко мелькнул и все...
 
F-119 по значениям тяги (максимал и ПФ) не сказать, чтобы был далёк от Д-30Ф6.
А вот Ммакс. у F-22 и МиГ-31 отличаются. Заметно. Почему-то.
Даже несмотря на то, что полётная масса второго раза в полтора больше, чем у первого.
 
Сравнить самолеты , которые отличаются на 2 поколения . Не стыдно ?)
 
Сравнить самолеты , которые отличаются на 2 поколения . Не стыдно ?)
Нет.
Можете за меня постыдиться - я не возражаю...

А вам не стыдно не знать, что МиГ-31 - это машина четвёртого поколения?
5 - 4 = 1. А не два.
 
A_Z, ирония "судьбы"... танго(!) призывает вас стыдится!!
...инструктора?!...