А их еще производят ?F119 очень давно и очень успешно работают на сверхзвуковых скоростях без дожигания топлива.
astoronny, где написали? Я ответил на конкретный комментарийВам же ясно написали -- "Первый в мире ...отечественный..."
и там сказано: "первый в мировой истории", хотя двигатель выполнен по обычной, классической схеме и о гениальных, конструкторских решениях в его конструкции ничего не известно, пожалуй, кроме плазменного зажигания и "отечественного" цифрового управления, что для России, вероятно новаторство, но не для "мира"."Возвращаюсь к данной новости, стоит отметить, что согласно сообщению, первый в мировой истории авиастроения двухвальный турбореактивный двигатель 5-го поколения с малой двухконтурностью, с дожиганием, плазменным зажиганием и полной цифровой системой управления отечественного производства завершил все этапы сертификационных испытаний и получил серийное обозначение АЛ-51Ф1.
во-первых, характеристики F135 в отличие от АЛ-51Ф1 хотя бы можно обсуждать - они реальны и во-вторых, не понимаю, почему высокое соотношение крейсерской тяги к тяге с включенной форсажной камерой, считается высоким достижением? "Это не более чем строка в рекламном буклете".F-35 если мне не изменяет склероз без форсажа больше 1,2 М лететь не может. Т.е. это не более чем строка в рекламном буклете.
См. ниже:@astoronny, где написали? Я ответил на конкретный комментарий
А все остальное -- как обычно -- в будущем несовершённом времени..."Возвращаюсь к данной новости, стоит отметить, что согласно сообщению, первый в мировой истории авиастроения двухвальный турбореактивный двигатель 5-го поколения с малой двухконтурностью, с дожиганием, плазменным зажиганием и полной цифровой системой управления отечественного производства...
вы меня удивляете, словосочетание "отечественное производство" в данной фразе (не забывайте о "первый в мировой истории") относится только к цифровой системе управления.См. ниже:
А меня удивляет стилистическая грамотность современных пишущих журналистов.вы меня удивляете, словосочетание "отечественное производство" в данной фразе (не забывайте о "первый в мировой истории") относится только к цифровой системе управления.
На выставках всегда - когда я ещё ходил на выставки - движок представляли рыбинцы, и били себя пяткой в грудь со словами "это наша разработка".НТЦ им.Люльки всегда самостоятельно принимал проектные решения по своим изделиям, независимо от того, кто в шапке договора был указан - Рыбинск или Уфа.
Это не имеет никакого отношения к собственно двигателю, ибо определяется всего лишь значением сопротивления самолёта на сверхзвуке.Я думаю, что имелось ввиду то, что на бесфорсажном режиме при тяге 11 тонн обеспечивается свехзвуковая скорость полета М=2
Это можно сказать о любом двигателе....ни США, ни Китай, ни какие-либо другие страны двигателями с такими характеристиками не располагают.
Собственно сила тяги двигателя и расходуется на преодоление силы сопротивления самолетаЭто не имеет никакого отношения к собственно двигателю, ибо определяется всего лишь значением сопротивления самолёта на сверхзвуке.
Ну а на стенде ММЗ им.Чернышева стоял мужик, который крест целовал, что РД-1700 полностью их заслуга, а не климовцев.На выставках всегда - когда я ещё ходил на выставки - движок представляли рыбинцы, и били себя пяткой в грудь со словами "это наша разработка".
Это на каком борту - Су-57?и они были вынуждены сделать "ступенчатое" днище фюзеляжа
Да но и движок может только на форсаже тягу давать, а может и не на форсаже тягу ту же давать.Это не имеет никакого отношения к собственно двигателю, ибо определяется всего лишь значением сопротивления самолёта на сверхзвуке.
"...бессмысленный и беспощадный"...?Маркетинг он такой)
Именно... зависит от задачи..."На вопрос нужно в комплексе смотреть" (с) ЦАГИ
голосом почтальона Печкина
Естественно.Это на каком борту - Су-57?
F-119 по значениям тяги (максимал и ПФ) не сказать, чтобы был далёк от Д-30Ф6.Да но и движок может только на форсаже тягу давать, а может и не на форсаже тягу ту же давать.
"На вопрос нужно в комплексе смотреть" (с) ЦАГИ
Сравнить самолеты , которые отличаются на 2 поколения . Не стыдно ?)F-119 по значениям тяги (максимал и ПФ) не сказать, чтобы был далёк от Д-30Ф6.
А вот Ммакс. у F-22 и МиГ-31 отличаются. Заметно. Почему-то.
Даже несмотря на то, что полётная масса второго раза в полтора больше, чем у первого.
Не стыдно кому? Кто делает недопятое поколение?Сравнить самолеты , которые отличаются на 2 поколения . Не стыдно ?)
Нет.Сравнить самолеты , которые отличаются на 2 поколения . Не стыдно ?)
Критично вы про Ф35 однако.Не стыдно кому? Кто делает недопятое поколение?