Бла-бла-бла...Уголковый отражатель между ВЗУ и фюзеляжем там явно имеется. Но вопрос закрыт углами поверхностей и материалами.
Не очень понятно, зачем в теме про гражданские двигатели меряться объёмами топливных баков истребителей.101, не валяйте дурака
Вы прекрасно поняли о чем речь.
Дальность полета на сверхзвуке у МиГ-31 значительно больше чем у Ф-22. Да и скорость поболе будет.
И я не про "слезание чешуи" с ф-22. Это чисто летные характеристики
Бойцы вспоминают минувшие дни...Не очень понятно, зачем в теме про гражданские двигатели меряться объёмами топливных баков истребителей.
А, об этом. Ну да, свечку не держал.Бла-бла-бла...
Ты утверждал, что у 23 лучше с ЭПР, чем у 22.
Сомнение вызывает сам факт такой разницы.
Тут и комментировать не нужно, все перед глазами.Можно, я не буду это комментировать?
Американцев это не особо парит, они любят дозаправку - в ту или обратную сторону. Единственное, где их натянули по уши в части досягаемости, это в Афганистане, где из-за неурядиц с некоторыми граничными государствами им запретили пролет и они на пердячьем пару добирались до места с работой на одном заходе.101, не валяйте дурака
Вы прекрасно поняли о чем речь.
Дальность полета на сверхзвуке у МиГ-31 значительно больше чем у Ф-22. Да и скорость поболе будет.
И я не про "слезание чешуи" с ф-22. Это чисто летные характеристики
Саш, ты не забывай, что я по этой теме работал.Тут и комментировать не нужно, все перед глазами.
Естественно, об этом - написано однозначно.А, об этом. Ну да, свечку не держал.
Я в цехе статиспытаний ручками все щупал с круглыми глазами в перерывах между выдуванием стекла в цехе Систем спасения. Опытный тогда уже утащили в ЛИИ, а в цехе лежал кусок ВЗУ без грунта и краски черный, ОЧК с цельнофрезерованной панелью обшивки и ПГО чёрненький.Саш, ты не забывай, что я по этой теме работал.
А вот что у тебя "перед глазами", я не знаю.
А я на него весовую сводку составлял.Я в цехе статиспытаний ручками все щупал...
Я неоднократно встречал упоминание что 23 более стелси. Ещё с момента публикации в ТИ ЦАГИ.Естественно, об этом - написано однозначно.
И то, что ты "не держал свечку", не мешает тебе на голубом глазу изрекать неподтверждённую инфу, как истину в последней инстанции.
Видимо, в USAF не знают, что их натянули по уши - есть куча официальных фото дозаправки над Афганистаном.Единственное, где их натянули по уши в части досягаемости, это в Афганистане,..
Мысль не понял. Какая связь с технологией изготовления, которую спустя 30 лет нужно заново ваять?А я на него весовую сводку составлял.
События в Афганистане и вокруг него развивались в разные года по разному.Видимо, в USAF не знают, что их натянули по уши - есть куча официальных фото дозаправки над Афганистаном.
Фраза "подумаешь! не больно то и хотелось..." конечно весьма сильный аргумент.Американцев это не особо парит, они любят дозаправку - в ту или обратную сторону. Единственное, где их натянули по уши в части досягаемости, это в Афганистане, где из-за неурядиц с некоторыми граничными государствами им запретили пролет и они на пердячьем пару добирались до места с работой на одном заходе.
Вот выше тут сделали справедливое замечание насчет того, что достоверных данных об уровне ЭПР F-22 и YF-23 нет. Как и про Су-57.Фраза "подумаешь! не больно то и хотелось..." конечно весьма сильный аргумент.
Вот только безфорсажный сверхзвук позиционируется именно как фича обеспечивающая дальность полета на сверхзвуковых скоростях. А с этим параметром у Ф-22 сильно так себе....
Я рад, что приношу вам положительные эмоции, но давайте найдем причину.ЗЫ про "бочку" это Вы вообще классно ввернули!
Не, ну а че! Мне нравится!
Заслали вперед бензовоз, потом поднимаем истребитель - на сверхзвуке до "бочки" около нее поболтались-заправились и опять на сверхзвук - мы-ж торопимся...
вот сегодня появились фотографии переданныхА сколько Су-57 в этом году передали ВВС?
вот сегодня появились фотографии переданных
Посмотреть вложение 841910