Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35​

:birthday:

А это специальный Су... с ПД-8!
Конспирология: ПД-8 уже давно сделали, но на SJ их не хватает -- все уходят на военные Су. Поэтому и наводят тень на плетень, мол, не готов...
 
Реклама
А это специальный Су... с ПД-8!
Конспирология: ПД-8 уже давно сделали, но на SJ их не хватает -- все уходят на военные Су. Поэтому и наводят тень на плетень, мол, не готов...
Тут же кто-то предлагал запилить из АЛ-41
 
Саша, выражайся по-русски - и старайся быть попроще. :)
Использование специфических терминов - первый признак того, что "что-то не то".

"Если специалист не может объяснить, чем он занимается, восьмилетнему ребёнку - то он просто шарлатан".
(Курт Воннегут, "Завтрак для чемпионов").
:p
 
Саша, выражайся по-русски - и старайся быть попроще. :)
Использование специфических терминов - первый признак того, что "что-то не то".

"Если специалист не может объяснить, чем он занимается, восьмилетнему ребёнку - то он просто шарлатан".
(Курт Воннегут, "Завтрак для чемпионов").
:p
Я, видимо, тот самый ребенок.
Аспектное отношение - это что?
Aspect ratio про крыло - знаю. Про планер - не знаю.
Докажите, что вы не шарлатаны! ;)
 
Реклама
Докажите, что вы не шарлатаны! ;)
"Вот в таком вот аксепте!" (М. Камноедов)
ill_16.jpg
 
Значит, про аспектное отношение планера мне здесь не расскажут...:cry:
И не только про это не расскажут..
Потому как, как объяснял нам годов так 53 назад на военке (тогда еще) майор Сячинов, типа "это секретно! даже Я не знаю..."
:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
 
Я, видимо, тот самый ребенок.
Аспектное отношение - это что?
Aspect ratio про крыло - знаю. Про планер - не знаю.
Докажите, что вы не шарлатаны! ;)
Аспектное отношение есть в справочниках. Отношение сторон габаритного пространства объекта или габаритов объекта.
В случае YF-23 отношение размаха, длины и высоты. С точки зрения малозаметности третье измерение, высота, должна стремиться к нулю. Это или отказ от вертикального оперения или увеличение угла V образности, как у Нортропа. Ну и компоновку объёмную планера сделать такую, чтобы все крупные агрегаты лежали по высоте как бы на одном уровне. Су-57 тут отличный пример такой компоновки. Но кили решили оставить.
 
Саша, выражайся по-русски - и старайся быть попроще. :)
Использование специфических терминов - первый признак того, что "что-то не то".

"Если специалист не может объяснить, чем он занимается, восьмилетнему ребёнку - то он просто шарлатан".
(Курт Воннегут, "Завтрак для чемпионов").
:p
Как человек кочующий в междисциплинарном пространстве облип терминами из разных областей. Всем не угодишь. Ещё телефон тут меняет на ходу слова, не уследил.
Но параметр и характеристику путать это прям слух режет.

Только вчера молодежь попросил в отчёте исправить Левое крыло и Правое крыло на ОЧК. Сказали, что от заказчика такое пришло. А заказчик там авиастроительная мощща.
 
я в ответ предлагал сразу из НК-32-2
шоб два раза не ходить...
А тут ещё веселее есть проект
«Специалистами ОАО «АМНТК «Союз» разработан двигатель с тягой 20 тонн, который позволит самолету Ту-214 быть особо конкурентоспособным и обеспечит полеты протяженностью от 1 000 км до 13 000 км».
По информации разработчика, двигатель показывает удельный расход топлива на 30% меньше лучших мировых конкурентов.

При в этом отмечается, что основой двигателя стал новейший газогенератор, разработанный для двигателя Р-579-300, который является дальним потомком легендарного Р-79-300. Он устанавливался на истребитель Як-141 с вертикальным взлётом. А задача тогда стояла, мягко скажем, нетривиальная. Тем не менее она была с блеском решена и благополучно забыта.

Мы недавно писали, что АМНТК «Союз» отметил возможность установки на газогенератор вентиляторов с тягой до 45 тонн. Однако мы сказали не всё. Согласно информации разработчика, базовый газогенератор двигателя гражданского назначения с тягой 20 тонн имеет более 3,5 тысяч часов наработки, 500 из которых — лётные.

Но в некоторый шок повергают другие параметры, представленные на официальном сайте:

«Двигатель на 20 тонн имеет удельный расход топлива 0,398 кг/кгс*ч, при степени двухконтурности 5,62 и температуре газа на входе в турбину 1630 К».

Тут, наверное, стоит оговориться, что раз эти параметры с двигателя сняли, значит, его прототип всё-таки собран.
Шах и мат :kurultai:
 
А тут ещё веселее есть проект


Шах и мат :kurultai:
это статья от марта 2022 года, с тех пор никаких телодвижений по "чуду от Союза" в СМИ для широкой публики не наблюдалось, может "в узких кругах" что то и обсуждается, но такого двигателя как конкурента ПД-8 ОДК не озвучивает... Обсуждение использования двигателя Р579-300 для самолёта Ту-214
 
для обсуждения нового супер двигателя Р579-300 используется картинка старого Ту-214ОН б/н 64525 с двигателями ПС-90А.

А тут ещё веселее есть проект
толстый слой стеба, искусно прикрытый намеком на сарказм.
 
Реклама
Назад