Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35


Вы имеете ввиду приложение к ТЗ "внешние воздействующие факторы"? Но там указывается максимальное ускорение по осям и его длительность.
 
Alex76, по старому КС "Мороз-5" в числе прочего писалось, дай бог памяти, ударная 20g по вертикали - это оно и есть. И я не думаю, что в новых КС что-то изменилось.
Соотв. требований не может не быть и в "гражданских" ГОСТах - впрочем, ПД-14 наверняка делается и по ОТТ ВВС.
 

Посмотрел сейчас что написано в "свежем" ТЗ на радиолинию:
Бортовое оборудование ЭО ВРЛ должно выдерживать механические удары по
каждой из трех взаимно перпендикулярных осей со значением пикового ударного
ускорения (форма импульса – треугольная) не более 29,4 м/с2 при длительности
ударного ускорения не более 11 мс
 
Alex76, всего троечка? - как-то совсем не густо...
А что за ЛА является потенциальным носителем?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
бесчеловечный метеозонд! 8()
вот это жесть!

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
 
а что же тогда поставили в Иркутск в августе и октябре 2015 года?
 

- а вот аллах его знает

 
Последнее редактирование:
Реакции: ata
Видимо проявились трудности перевода.
Правильнее было написать, что на МС-21 будут установлены генераторы с переменной частотой, а не "генераторы переменного тока".
То есть частота переменного тока будет гулять вместе с частотой вращения двигателя.
 
Но зачем?!
 

так давно уже делают, преобразуют в 400 гц уже в сетях, так как все равно же нужно 400 гц от аккумуляторов подавать. Я еще в 70-х обсуждал с отцом (он как раз в той области работал) что есть 2 решения
- привод постоянных оборотов, чаще гидравлический
- электро преобразование
 
Вопрос меня замучил, а внятных материалов не нашёл:

- почему PW, а не CFM LEAP?
 
Мне кажется, из-за более поздних сроков реализации программы. На момент объявления тендера у "праттов" GTF уже летал на ЛЛ, а первый запуск LEAP произошёл на 5 лет позже.
То есть на момент предполагаемой сертификации самолёта PW1000 должен был быть уже заведомо сертифицирован.

Впрочем, это не помешало на мой взгляд, "абсолютно бумажному" и, как я понимаю, вскоре и отменённому к реализации RB285 заявиться на участие в тендере и быть принятым.
Из "Взлёта" № 10/2009: "Не исключено, что «Роллс-Ройс» остался в «коротком списке» и для того, чтобы воздействовать тем самым на очевидного фаворита в целях получения более выгодных условий."

Как бы в этой ветке уже и было: http://aviaforum.ru/threads/mc-21.20274/#post-481346.
"Итоги тендера по двигателям для нового самолета будут подведены в августе к международному авиасалону МАКС-2009, сообщил Федоров. В тендере участвуют пять компаний, в том числе французская Snecma и английская Rolls-Royce, но некоторое преимущество есть у канадской Pratt & Whitney, давно и тесно сотрудничающей с российскими "Пермскими моторами"..."

Ну и http://www.ato.ru/content/perspektivnyy-vybor.
 
переменка 115В 380-900Гц от двигательного генератора использовалась для питания силовых выпрямителей в РЛО и СУВ.
т.е., как первичный источник, с последующим преобразованием, сейчас силовая ВЧ-электроника шагнула далеко вперёд.
нет затрат на дорогие, тяжёлые и капризные механические стабилизаторы оборотов на двигателе.