Конструкторов много на форумах и не одного бухгалтера. 3 миллиарда зелёных на ПД-35 выложили и ещё не вечер. Если в пятёрочку уложатся при модернизации планера и остального в связке Ил-96/ПД-35, так это великое достижение. Чисто для справки 20 миллиардов $ определяли на разработку СR929Извините товарищ генеральный конструктор - не опознал, богатым будете!
На мой взгляд это все игра с Китаем. Если мы выкатим подобный мотор, то будет повод его продать под ШФС китайцев. В крайнем случае сотню для себя любимых бортов ШФС тоже неплохо. Плюс все это идёт по унификации для ВТА и прочих применений.Невозможно при околонулевой серии окупить подобные затраты на разработк
Да да конечно, слышали "Слон" с четырьмя ПД-35 на который видимо налягут в ПАО "Ил" опосля Ил-112 (пардон Ил-212). Для текущих Русланов перезапускают Д-18Т и этой тяги достаточно для ПАК-ТА (отечественный аналог Ил-106 и амеровский С-17). Продать Китаю КД (права) на ПД-35 наверно лучшее решение отбить затраты, только захотят ли в поднебесной его взять имея свой собственный проект 35 тонника большой вопрос. В Китае как известно в приоритете упор на независимое авиастроение, а лицензии и совместные проекты для ускорения главного процесса и собственного развития.Плюс все это идёт по унификации для ВТА и прочих применений.
Хоть четыре, хоть шесть, хоть сорок шесть. Главное - больше одного. Ведь нигде не говорится, что косинус не гиперболический.Тогда это была закрытая информация, но сейчас уже можно говорить как есть - Шести!
И то, если будет дана команда к атаке - три зеленых свистка вверх.
Права никто не будет продавать, во всяком случае пока об этом речи никто не ведёт. Это же золотая жила в каком то смысле. Только продавать под проект.Продать Китаю КД (права) на ПД-35 наверно лучшее решение отбить затраты, только захотят ли в поднебесной его взять имея свой собственный проект 35 тонника большой вопрос.
Только в эту цену не входили двигатели.Чисто для справки 20 миллиардов $ определяли на разработку СR929
А что вас так смущает? Мечтаемая связка Ил-96/ПД-35 потенциально висит на бюджете РФ включая ОАК и ОДК плюс Иноземцев подкидывает с подконтрольных ресурсов на своё монстроидальное детище. Поэтому сумма общая.Только в эту цену не входили двигатели.
А 96-ой вы их "невзначай" затолкали
В общем про различный тангаж признаю - был не прав. В процессе поисков наткнулся на описание модификации А330 в грузовик А330F и там было сказано, что тангаж на земле у А330 ровно такой же, как у А340. Для грузовика его устранили, прилепив "бороду" в место крепления передней опоры. После перелопатил энное количество фото А340 и при знании о его наличии его видно. Ранее почему-то для меня он был заметен на А330 и не заметен на А340.Логично предположить, что стойки там идентичные, и разная "визуальная" высота обусловлена разницей в нагрузке на стойку.
Тем более, что в документации А. все "клиренсовые" размеры (при необжатых стойках) для А330 и А340 идентичны.
А там игры разве не кончились?На мой взгляд это все игра с Китаем.
А они купят?Если мы выкатим подобный мотор, то будет повод его продать под ШФС китайцев.
Сколько сейчас у наших перевозчиков машин такой размерности?В крайнем случае сотню для себя любимых бортов ШФС тоже неплохо.
Плюс все это идёт по унификации для ВТА и прочих применений.
Т.е. цена одного Ил-96-400М - около 80 млн. долларов? Не маловато ли? МС-21 дороже стоит. Прототип Ил-96-400М если не ошибаюсь где-то в 300 лям вечнозеленых обошелся.стоимость 90 штук произведённых Ил-96-400М с ПС-90 х 4шт
ничего кроме того что это чистый подлог.А что вас так смущает?
НезачЁт... видео то старое.От "первого лица" заказывали?
Писали, что на нём получена заявленная тяга в 35 тонн. Вряд ли это возможно на движке размером с ПД-14.Skim07, вот и у меня возник вопрос:
Вот эта фотография, ходящая кругами -- это "полноразмерный демонстратор" ПД-35 или "демонстратор композитного вентилятора" на базе ПД-14?
Я не могу найти ничего на фото, чтобы оценить масштаб...
Курс несколько изменился и потом считать в рублях или баксах?Т.е. цена одного Ил-96-400М - около 80 млн. долларов? Не маловато ли?
Такое ощудение, что это разные изделия
Это закрытый стенд и это определённо (для меня) ПД-14...