T202
Местный
Конструкторов много на форумах и не одного бухгалтера. 3 миллиарда зелёных на ПД-35 выложили и ещё не вечер. Если в пятёрочку уложатся при модернизации планера и остального в связке Ил-96/ПД-35, так это великое достижение. Чисто для справки 20 миллиардов $ определяли на разработку СR929Извините товарищ генеральный конструктор - не опознал, богатым будете!
. Ðез гÑÐ¾Ð¼ÐºÐ¸Ñ Ð·Ð°Ñвлений РоÑÑÐ¸Ñ Ð²ÑÑла из пÑоекÑа по авиалайнеÑÑ CR929
-----
Итого ПД-35 + перелопатить Ил-96 родом из СССР по "скромному" встрянет в 8 миллиардов $ !!!
а теперь внимание: 8 миллиардов зелёных только разработки Ил-96/ПД-35 это стоимость 90 штук произведённых Ил-96-400М с ПС-90 х 4шт. Кто там чего говорил про рентабельность двухдвигательного Ил-96/ПД-35? На самом деле это громадный денежный отсос с бюджетов ОАК/ОДК и эксплуатантов, которые намаются с новым типом и уникальным штучным движком. Невозможно при околонулевой серии окупить подобные затраты на разработку. Даже СR929 для окупаемости нужно было выпустить ближе к 900 шт. Так самое обидное ПД-35 ваяли в ущерб семейству ПД-14, где напроч забыли про ПД-10 и ПД-14М с чем остановили в развитии МС-21 и SSJ. И кто от этого всего выиграл? Наверно Боинг и Аэрбас на которых продолжают летать отпихиваясь от отечественных ВС
Последнее редактирование: